портфель достижений за 3 года
материал на тему
Предварительный просмотр:
Общие сведения об учителе
Фамилия, имя, отчество Патрина Светлана Сергеевна
Дата рождения 02.04.1978 г.
Образование (что и когда закончил(а)) высшее (ЗабГПУ им. Н.Г.Чернышевского, 2000 г. (Диплом ДВС 0119799 от 21 июня 2000г. Регистрационный номер 23688))
Специальность Учитель начальных классов, учитель английского языка в начальных классах
Должность Учитель начальных классов и английского языка
Общий трудовой стаж 17 лет
Стаж по специальности 10 лет
Квалификационная категория Соответствие занимаемой должности– Приказ №140 от 05 марта 2013 г.
Оглавление
- Официальные документы.
- Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
- Работа по общению и распространению собственного педагогического опыта.
- Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
- Использование современных образовательных технологий.
- Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
- Отзывы о педагогической деятельности учителя и ее результатах.
- Официальные документы (за 3 года)
№ п/п | Дата | Название документа | Содержание документа | Кто наградил |
1. | Март 2015г. | Диплом 2 степени | За занятое 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший медиа-педагог» | Председатель Комитета образования |
2. | 05 октября 2016 г. | Грамота | За победу в рейтинге эффективности деятельности классных руководителей в 2015-2016 учебном году | Директор МБОУ НОШ №25 |
3. | Май 2016 г. | Диплом победителя 2 степени | За победу во Всероссийском тестировании «Росконкурс» | |
4. | 13.08.2016 | Диплом | За победу (1 место) во Всероссийской олимпиаде «Подари знание» | Редактор издания «Подари знание» |
5. | 07.03.2017г. | Грамота | За профессионализм, творческий подход к работе с детским коллективом, активное участие в жизни школы | Директор МБОУ НОШ №25 |
6. | 21-28 декабря 2017 | Диплом победителя 1 степени | За победу во сероссийском конкурсе «Росконкурс Декабрь 2017» | Председатель комиссии СВКР Росконкурс.рф |
7. | 20.01.2017 | Диплом | За творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» | Оргкомитет Олимпиады |
8. | Декабрь 2017 | Сертификат участника | Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Мой лучший урок» | Председатель Комитета образования |
- Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке (за 3 года)
№ п/п | Название курса | Количество часов | Дата прохождения | Документ |
1. | ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут учащегося | 108 | 17 ноября 2015 г. | Удостоверение №18-10-51 |
2. | Разработка урока иностранного языка по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС | 108 | 17 июля 2017 г. | Удостоверение №17-6-901 |
3. | ||||
4. |
- Работа по общению и распространению собственного педагогического опыта
Аналитическая записка учителя
Педагогический стаж работы в начальной школе составляет 10 лет. С 2007 года по 2013 год работала учителем начальных классов. В 2013 году была переведена на должность учителя английского языка. Работала во вторых, третьих, четвертых классах по учебному комплекту Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English». На данный момент работаю учителем начальных классов и английского языка в начальных классах.
На протяжении работы учителем английского языка, мною была проведена работа по общению и распространению собственного педагогического опыта.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1.Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
№ п/п | Тема | Орган издания | Время написания материала |
1. | Урок английского языка «Подарок на день рождения» | Сайт «Копилка уроков.ру» | 06.01.2015 г. |
2. | Электронное портфолио | nsportal.ru | 08.05.2016г. |
3. | Обобщение педагогического опыта | nsportal.ru | 21.02.2016 г. |
4. | Урок русского языка по теме «Знакомство с понятием «сложные слова» 3 класс | nsportal.ru | 25.12.2017 |
5. | Урок русского языка по теме «Наблюдение над словами с непроизносимыми согласными» 3 класс | nsportal.ru | 04.01.2018 |
6. | Урок английского языка по теме «Рождество» 3 класс | nsportal.ru | 08.01.2018г. |
2. Разработка и реализация авторских программ, концепций, проектов
№ п/п | Тема | Дата написания материала |
1. | Авторская рабочая программа по английскому языку | 2012 г. |
2. | Программа кружка «Счастливый английский» | 2013 г. |
- Использование современных образовательных технологий
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. Если осуществляемая ребенком на уроке деятельность для него не является значимой, если он скучает и равнодушен, то и проявить свои способности не может.
В концепции ФГОС общего образования выделен культурно-исторический системно-деятельностный подход к образованию учащихся. Поэтому наиболее эффективными будут те технологии, которые направлены на познавательное, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника. Выбор технологии обучения и воспитания зависит от многих факторов (возраста учащихся, их возможностей, подготовленности и готовности учителя, наличия различных условий и т.д.). Приоритет следует отдавать продуктивным, творческим, исследовательским, проектным технологиям (не отрицая использования и других).
Практика показывает, что знания педагогических технологий недостаточно, их надо внедрять в течение продолжительного времени.
В своей практике я использую следующие современные педагогические технологии:
- здоровьесберегающие;
- информационно-коммуникативные;
- технологии игрового обучения;
- проблемно-диалогического обучения;
- оценивания;
- АМО;
- сотрудничества
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 25 с.Бада
2015 год
Содержание
- Актуальность темы
- Цель и задачи работы
- Используемые медиаресурсы и мультимедийные технологии:
- Оснащение рабочего места учителя
- Электронные приложения к учебнику английского языка
- Программа Power Point
- Ресурсы сети интернет
- Результаты работы
- Заключение
Развитие информационных технологий в современное время идет большими темпами. Компьютер внедряется во все сферы нашей жизни и, конечно, в большой степени влияет на развитее детей. Увеличился объем информации, которую дети получают из различных источников – это интернет, электронные игры, реклама, средства массовой информации. Информационная компетентность становится необходимостью, требованием времени и ФГОС нового поколения. (Слайд 3)
Я работаю учителем 7 лет, из которых 5 лет - учителем начальных классов, и второй год учителем английского языка. Начиная работать учителем английского языка, я столкнулась с проблемой (Слайд4): дети начинают изучать английский язык со второго класса, у них наблюдается большой интерес, желание изучать иностранный язык, они с удовольствием приходят на урок. Но со второго полугодия учебного года интерес начинает снижаться, не все дети уже так заинтересованы предметом, с неохотой занимаются. Я начала искать причины таких изменений и пришла к выводу, что причинами (Слайд 5)является:
- увеличивающийся объем лексического материала, грамматический материал становится более сложным;
- изучен алфавит, дети начинают учиться читать, теперь им необходимо прикладывать больше усилий для достижения результатов;
- в 3-4 классах проблемой становится частое невыполнение домашних заданий, нежелание учить новую лексику.
Поэтому целью (Слайд 6)моей работы является: повышение интереса к учебному предмету «Английский язык», активности учащихся на уроке, мотивации учащихся. Задачи (Слайд 7), которые я ставлю для себя:
- Создание комфортных условий для обучения;
- Использование цифровых образовательных технологий;
- Использование готовых электронных образовательных ресурсов.
В своей работе, наряду с традиционными формами и методами обучения, я использую различные медиаресурсы и мультимедийные технологии. Английский язык, как и любой другой учебный предмет, не может обойтись без ИКТ. Есть возможность использования различных сайтов, содержащих лексический, грамматический материал, видео, аудио ресурсы по различным темам; использование всевозможного оборудования в работе и т.д.
Хотелось бы начать рассказ о моей работе с того оборудования, которым я располагаю на своем рабочем месте(Слайд 8-9). Моё АРМ включает в себя:
- Персональный компьютер с возможностью выхода в интернет через безпроводную сеть WI-FI;
- Колонки;
- Документ-камера;
- Музыкальный центр с возможностью воспроизведения файлов формата МР3;
- Наушники;
- Микрофон;
- Интерактивная доска;
- Медиа проектор;
Я думаю, что для работы на уроке и во внеурочное время использование компьютера, проектора, музыкального центра, колонок, микрофона и наушников является обычным в современной школе. Интересной является, для меня в частности, работа с документ-камерой и интерактивной доской. Надо сказать, что я еще не в полной мере освоила все возможности этих медиаресурсов, но стараюсь применять их на уроках. Документ-камера позволила мне интересно организовать выполнение письменных работ на уроке, проверку письменного домашнего задания, индивидуальной работы с учебником. Дети получили возможность в режиме реального времени увидеть, как их одноклассник выполняет то, или иное задание в рабочей тетради, в учебнике; насколько правильно, красиво аккуратно выполнено домашнее задание. Любой печатный или письменный материал документ-камера снимает и автоматически выводит через компьютер и проектор на экран.
Очень оживляет работу на уроке интерактивная доска. Дети уже давно пользуются сенсорными смартфонами, планшетными ПК и были очень удивлены тем, что можно взаимодействовать с экраном не при помощи компьютерной мыши, прикасаясь непосредственно к экрану. Ребята с удовольствием выходят к доске, выполняют тестовые, тренировочные задания.
Каждый учитель использует в своей работе те образовательные ресурсы, которые интересны ему самому, его ученикам, которые удобны в работе, просты в применении. Я использую на уроках в первую очередь электронные приложения к учебниками английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-4 классов, издательства «Титул»:
- Электронное учебное пособие “Enjoy Listening and Playing”. (Слайд 10)
- Интерактивные плакаты для 2-4 классов.(Слайд 11)
Электронные пособия являются электронным аудио и видео сопровождением учебников английского языка 2-4 классов. Они содержат материалы для аудирования, тренажеры для запоминания лексического материала, правил чтения. Эти материалы я использую для фронтальной, индивидуальной, парной работы на уроке. Данные приложения подходят для работы с интерактивной доской. Тренажеры для запоминания лексики, чтения, восстановления текстов, заучивания стихотворений использую для индивидуальной работы при закреплении, повторении материалов на уроке. При посещении родительских собраний рекомендую родителям моих учеников использовать приложения для индивидуальной работы, выполнении домашних заданий.
Например, при изучении темы «Гномик Тайни» 3 класс, сначала дети, глядя на картинку в учебнике, рассказывают о том, каким они видят Тайни, какой у не характер, что он любит. Затем при прослушивании аудиоматериала к уроку, проверяют свои предположения, добавляют к описанию гномика новые факты из рассказа. После этой работы дети читают текст в учебнике, рассказывающий о новом герое. Затем составляют свой рассказ о гномике Тайни.
Во вторых, большую помощь в подготовке к уроку и работе на уроке оказывают диски «Наглядные пособия для интерактивной доски», которые пришли в нашу школу вместе с кабинетом ФГОС для начальной школы. Данные пособия содержат электронные плакаты для интерактивной доски с грамматическими материалами по изучаемым в начальной школе темам и тестовые задания с мгновенной проверкой результата. Плакаты дублируются печатными дидактическими раздаточными материалами для каждого ученика.
Как и любой другой, учитель я не представляю своей работы без использования программы для создания электронных презентаций Power Point.(Слайд12) Она проста в применении. В это программе я делаю презентации, содержащие иллюстративный материал, к которому можно вернуться в любой момент на уроке, делаю фильмы, тестовые задания. Это повышает наглядность урока, облегчает объяснение нового материала, повторение изученного. В одной презентации легко собрать весь материал по изучаемой теме, оснастить кнопками навигации, гиперссылками на сайты, электронными часами, анимацией, интерактивным меню и т.д. Все это облегчает работу учителя, вызывает интерес у детей, значительно сокращает время работы на уроке. В четвертом классе на занятиях по информатике учащиеся знакомятся с программой Power Point. В связи с этим я предлагаю ребятам самим создавать мини – проекты в рамках изученной темы. В частности, во втором полугодии при изучении раздела “Having a good time with your family” ребята по желанию готовят презентации “My family”, рассказывают в них о членах своей семьи, о том, что они любят делать. Проект дополняется в ходе изучения нового материала по теме.(Слайд13)
Не всегда готовые электронные пособия содержат весь необходимый материал к уроку или, бывает так, что просто нет времени приготовить презентацию к уроку. В этом случае мне на помощь приходит интернет. На его широких просторах. Я могу воспользоваться опытом моих коллег, получить дополнительную информацию по лексике, грамматике, скачать посмотреть или послушать онлайн видео, аудио материалы. Прямо на уроке есть возможность воспользоваться интерактивными тестами, тренажерами, словарем. В работе я использую материалы следующих интернет-сайтов(Слайд14):
- В первую очередь, это, конечно, сайт www.englishteachers.ru. На этом сайте, зарегистрировавшись, есть возможность скачать электронные приложения, учебники, рабочие тетради издательства «Титул». Сайт сотрудничает с этим издательством, поэтому на нем есть интернет магазин этого издательства и есть возможность заказать любые учебные пособия. Еще на сайте опубликованы цифровые ресурсы учителей английского языка к разным комплектам учебников английского языка издательства «Титул», есть возможность записаться и принять участие в вебинарах по актуальным темам преподавания английского языка в современной школе или посмотреть онлайн записи прошедших вебинаров.
- Материалы к урокам я часто скачиваю с сайтов http://nsportal.ru, http//1september.ru, http//proshkolu.ru, http://kopilkaurokov.ru/, http://www.uchportal.ru/, http://www.bilingual.ru/, http://enghelp.ru/.
- Сайт http://eng5.ru/ я использую на уроке для тренировки лексики по темам. Он содержит онлайн тесты и лексико-грамматический материал.
- Сайт http://www.mes-english.com/ содержит развивающие игры для детей для запоминания лексики грамматики английского языка, поделки, раскраски, открытки к разным праздникам, которые можно скачать, распечатать, раскрасить.
- Я часто использую в работе ЦОР сайта Федерального центра цифровых образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/. На этом сайте я беру для работы тренажеры и электронные тесты к урокам.
- На сайте www.nsportal.ru я создала свой мини-сайт, на котором размещаю информацию о себе и своей работе. Ссылка на мой сайт http://nsportal.ru/svetlana-patrina. (Слайд15)
Говоря о результатах своей работы, хочу отметить следующее: использование медиаресурсов и мультимедийных технологий повышает интерес к предмету, мотивирует детей на выполнение заданий, делает уроки занимательными, разнообразными. Это сказывается на качестве обучения. В 2013-2014 учебном году качество обученности по английскому языку составило 59 %, в первой четверти 2014-2015 учебного года также качество составило 59%. Во второй четверти наблюдается небольшой рост качества – 61%. (Слайд16)
Конечно, не только применение ИКТ повлияло на качество обученности учащихся по предмету, но все-таки, думаю, что дальнейшее использование этих технологий положительно скажется на моей работе и успехах моих учеников.
Таким образом, применение медиаресурсов и мультимедийных технологий облегчает подготовку учителя к урокам, позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объем информации, урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, изученный материал надолго остается в памяти учащихся.(Слайд17)
Достижения моих учеников
Дата | Название мероприятия | Участники, результат | Уровень (школьный, муниципальный, региональный, ..) |
Февраль 2015 | 1 Всероссийская дистанционная олимпиада «Ростконкурс» | Английский язык Старицын Данил –сертификат участника Степанова Дарья – диплом, 2 место Венидиктов Степан – диплом 3 степени Москвитина Виктория –сертификат, диплом 3 степени Агапова Татьяна – сертификат участника Ивахов Владимир - сертификат | Всероссийский |
Январь 2017 | Олимпиада «Пятерочка» | 1м.- Чернодед Г., 2м- Васильева Н., Намжилов.Д., 3м- Чугунов И. | всероссийский |
Март 2017 | Фестиваль детского творчества «Школьный меридиан» | Солдатенкова Я., Малинина Л., Лопатина Д., Лепшина А., Лиманская Я., Пойдемирова А., Чернодед Г., Федотова Н., Ачимова Р. (сертификаты) | Районный |
Октябрь 2017 | Фестиваль детского творчества, г.Петровск-Забайкальский | Ачимова Р., Лепшина А., Лиманская Я., Санданова К., Пойдемирова А., Федотова А. – 2 место | Краевой |
Ноябрь 2017 | Фестиваль детского творчества среди учреждений социальной защиты населения (г.Чита) | Ачимова Р., Лепшина А., Лиманская Я., Санданова К., Пойдемирова А., Федотова А. (приз зрительских симпатий) | Краевой |
Ноябрь 2017 | Ростконкурс | Чернодед Г. –англ.язык – 2 место, математика 1 место, русский язык – 3 место, Васильева А.- русский язык 6 место | Всероссийский |
6. Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
Учебный год | Всего учащихся | Количество детей, обучающихся на «4» и «5» | Качество | Успеваемость |
2015-2016 | 28 | 14 | 50% | 96% |
2016-2017 | 27 | 13 | 48% | 96% |
2017-2018 (первое полугодие) | 26 | 10 | 42% | 96% |
7.Отзывы о педагогической деятельности учителя и ее результатах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
Проект по теме самообразования....
Тема: «Портфель достижений, как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений»
скачать презентацию...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....