Методическое портфолио учителя начальных классов
материал на тему
В данном материале представлена работа учителя и результативность по предметам начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление
на учителя начальных классов
МБОУ «Марсовская средняя общеобразовательная школа»
Дрожжановского муниипального района Республики Татарстан
Абулханова Галия Миннисламовна, 1977 года рождения, в 2013 году окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, присвоена квалификация «Учитель родного языка и литературы» по специальности «Родной язык и литература». Общий стаж работы 22 года. Педагогический стаж 19 лет. Стаж по специальности 5 лет. Свою педагогическую деятельность начала в детском саду. Проработав некоторое время воспитателем, в 2007 году перешла на преподавание татарского языка и литературы. С сентября 2013 года работает учителем начальных классов в МБОУ «Марсовская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района РТ. Она преподает с программой УМК «Школа Россия»
Галия Миннисламовна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.
В своей деятельности Галия Минисламовна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность(даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.
Уроки Галии Миннисламовны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Её дети участвуют в различных конкурсах.
1.Всероссийский конкурс внеурочной деятельности «Мой мир», диплом I степени, 2014 год,
2.Международный конкурс “Открытие”, сертификат, 2015 год,
3.Всероссийский конкурс на татарском языке «Җиңү җыры-Песня Победы», сертификат, 2015 год,
4.Республиканский конкурс «Китап-белем чишмәсе», сертификат, 2016 год,
5.Международная олимпиада по татарскому языку «Татар теле. Инфо»,диплом,2015 год.
6.Всероссийская олимпиада по русскому языку для младших школьников, Дипломы I, II, III степени,2016 год
7.Научно-практическая конференция младших школьников «Хочу все знать», 2017 год
Имеет положительную динамику качества знаний:
2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
Русский язык 60% 60%
Математика 80% 80%
Татарский язык 80% 80%
Окружающий мир 100% 100%
2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год
Русский язык 60%
Математика 80%
Татарский язык 80%
Окружающий мир 100%
Результаты ВПР в 4 классе в 2016 году:
- Предметы средний балл по классу
- Русский язык 60% 28,4
по РТ (83,7%) по району (69,4%)
- Математика 80% 11,8
по РТ(84,1%) по району (69,1%)
- Окружающий мир 80% 20,6
по РТ(78,5%) по району (63,3%)
Организуя учебный процесс по теме самообразования «Освоение ИКТ технологии в учебной деятельности как средства формирования самостоятельности у учащихся», Галия Миннисламовна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.
Проходила курсы повышения квалификации по программе дополнительного образования «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО” в 2016 году. За время работы Галия Миннислаовна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Абулхановой Г.М. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.
Абулханова Г.М. ведёт педагогическую деятельность в рамках школы, выступление на МО «Использование ИКТ технологий в формировании самостоятельности обучающихся в учебной деятельности. 2015 год, выступление в семинаре на тему «Образовательные технологии, реализующие системно-деятельностный подход» г. Казань на базе МБОУ №132 с углубленным изучением иностранных языков» Ново- Савинского района (2016), проведение мастер класса «Барысыда безнең кулда” 2017 год.
Галия Миннисламовна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru ), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.
В основе учебно-воспитательной деятельности Абулхановой Галии Миннисламовны как классного руководителя 2 класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –
всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/29/picture-1387.jpg)
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-25969-1482229201.png)
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33425.jpg)
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
Методическая помощь для создания портфолио учителя начальных классов
Данное портфолио можно использовать на бумажном и электронном носителе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-381880-1390684269.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/09/picture-331142-1439146543.jpg)
Портфолио методического объединения учителей начальных классов
● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,для реализации современных требований образования;● создавать оптимальные услови...