паспорт кабинета
материал на тему
Содержание.
1. Характеристика кабинета.
2. Опись имущества кабинета.
3. Анализ работы за 2016/2017 учебный год.
4. План развития кабинета на 2017/ 2018 учебный год.
5. График занятости кабинета на 2017/2018 учебный год.
6. Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете начальных классов.
7. Техническое обеспечение кабинета.
8. Учебно-методическое обеспечение кабинета
8.1.Учебная литература
8.2.Методическая литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_klassa_1.doc | 446.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Первомайское
муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
«Утверждаю» _________________
Директор школы
/Ефимова С.П./
«___» _____20___г.
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
Ответственный за кабинет:
Олокина Альбина Алексеевна
Содержание.
- Характеристика кабинета.
- Опись имущества кабинета.
- Анализ работы за 2016/2017 учебный год.
- План развития кабинета на 2017/ 2018 учебный год.
- График занятости кабинета на 2017/2018 учебный год.
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете начальных классов.
- Техническое обеспечение кабинета.
- Учебно-методическое обеспечение кабинета
8.1.Учебная литература
8.2.Методическая литература
Раздел 1.
Характеристика кабинета.
Характеристика кабинета
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Ответственный за кабинет | Олокина Альбина Алексеевна |
Ф. И. О. учителя, работающего в кабинете | Олокина Альбина Алексеевна |
Класс, ответственный за кабинет | 4 класс |
Площадь кабинета в м2 | 52 м |
Число посадочных мест | 12 мест |
Примечание: опись составляется исходя из наличного имущества и его количества.
Раздел 2.
Опись имущества кабинета.
Опись имущества кабинета.
Наименование | Количество | |
Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки | 1 шт. | |
Люминисцентные лампы дневного освещения | шт. | |
Подсветка для доски | 1 шт. | |
Стол учительский | 1 шт. | |
Стул учительский | 2 шт. | |
Школьная парта | 7 шт. | |
Стулья ученические | 16 шт. | |
Шкафы | 2 шт. | |
Стенды «Уголок по технике безопасности, «Классный уголок» | 2 шт. | |
Тюль | 3 шт. | |
12. | Урна для мусора | 1 шт. |
Раздел 3.
Анализ работы
кабинета
в 2016-2017 учебном году.
Анализ работы кабинета в 2016/2017 учебном году.
В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в организации общественно полезного труда обучающихся, внеурочной деятельности, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое.
В 2016/2017 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с обучающимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию.
Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры обучающихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности обучающихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
формированию у обучающихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
ознакомлению обучающихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
Планируется в следующем учебном году:
проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;
оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.
Раздел 4.
План развития кабинета
на 2017/2018 учебный год
Перспективный план развития кабинета
на 2014 – 2018 года
что планируется | Результат |
Изготовление и систематизация нового раздаточного материала по предметам по мере изучения тем ( 1 – 4 классы) |
|
Приобретение нового электронного дидактического материала по всем предметам | |
Создание презентаций по предметам по мере изучения тем. | |
Приобретение новых учебных DVD дисков. | |
Приобретение новых светильников. | |
Приобретение новой оргтехники | |
Замена стендов | |
Приобретение шкафа-купе | |
Приобретение новой мебели (шкафы) |
План развития кабинета на 2017/2018 учебный год
№ | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1 | Подготовить кабинет начальных классов к новому учебному году | август | Олокина А.А., род. комитет | |
2 | Оборудовать кабинет в соответствии с требованиями ФГОС | в течение года | Администрация | |
3 | Систематизировать материалы по предметам и темам | в течение года | Олокина А.А. | |
4 | Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков | в течение года | Олокина А.А. | |
5 | Индивидуальная работа с обучающимися | в течение года | Олокина А.А. | |
6 | Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета. | в течение года | Олокина А.А. | |
7 | Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Уголок по технике безопасности» | в течение года | Олокина А.А. | |
8 | Корректировка учебных программ по предметам. | январь | Олокина А.А. | |
9 | Подготовка к общешкольным мероприятиям | в течение года | Олокина А.А. | |
10 | Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений. | в течение года | Олокина А.А. | |
11 | Продолжить работу над созданием библиотеки художественной и справочной литературы для обучающихся | в течение года | Олокина А.А. | |
12 | Провести ремонт оконных блоков и побелку стен | Май-июнь | Олокина А.А., род. комитет | |
13 | Утепление кабинета | октябрь | Олокина А.А. | |
14 | Работать над озеленением кабинета | в течение года | Олокина А.А. |
Раздел 5.
Занятость кабинета
1.1 Урочные часы работы кабинета
№ урока | Время проведения | Занятость кабинета | № урока | Время проведения | Занятость кабинета |
Понедельник | Четверг | ||||
1 | 8.30 – 9.15 | Математика | 1 | 8.30 – 9.15 | Литературное чтение |
2 | 9.25 – 10.10 | Русский язык | 2 | 9.25 – 10.10 | Математика |
3 | 10.20 – 11.05 | Литературное чтение | 3 | 10.20 – 11.05 | Русский язык |
4 | 11.35 – 12.20 | Технология | 4 | 11.35 – 12.20 | Окружающий мир |
5 | 12.30 – 13.15 | 5 | 12.30 – 13.15 | ||
Вторник | Пятница | ||||
1 | 8.30 – 9.15 | Математика | 1 | 8.30 – 9.15 | Литературное чтение |
2 | 9.25 – 10.10 | 2 | 9.25 – 10.10 | Русский язык | |
3 | 10.20 – 11.05 | 3 | 10.20 – 11.05 | Окружающий мир | |
4 | 11.35 – 12.20 | Музыка | 4 | 11.35 – 12.20 | Родной язык (рус.) |
5 | 12.30 – 13.15 | 5 | 12.30 – 13.15 | Классный час | |
Среда | |||||
1 | 8.30 – 9.15 | ОРКСЭ | |||
2 | 9.25 – 10.10 | Математика | |||
3 | 10.20 – 11.05 | Русский язык | |||
4 | 11.35 – 12.20 | ИЗО | |||
5 | 12.30 – 13.15 |
1.2Внеурочные часы работы кабинета
Кружок, учитель | Кол-во часов | Класс | Дни недели | |||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | Суб. | |||
Дополнительные, индивидуальные занятия с обучающимися проводятся во второй половине дня.
Раздел 6.
Техника безопасности и охрана труда в кабинете.
Раздел 7.
Техническое обеспечение кабинета.
Техническое обеспечение кабинета.
№ | Наименование ТСО | Инвентарный номер по школе |
1. | Ноутбук | 410.124601мо |
2. | Колонки | б/н |
3 | Мышь оптическая Perfeo PF-335 | б/н |
Раздел 8.
Учебно-методическое обеспечение кабинета.
Учебно-методическое обеспечение кабинета
- Учебная литература
№ | Автор | Название | Изд-во | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Журова Л.Е., Евдокимова О.А. | Букварь | «Вентана-Граф» | 2011 | 13шт. |
2 | Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. | Русский язык | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 штук |
3 | Ефросинина Л.А | Литературное чтение | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 шт. |
4 | Рудницкая В.Н. и др | математика | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 штук |
5 | Виноградова Н.Ф. и др. | Окружающий мир | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 шт. |
6 | Лутцева Е.А. | технология | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 штук |
7 | Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А | Изобразительное искусство | «Вентана-Граф» | 2011 | 13 штук |
8.2Методическая литература.
№ | Автор | Название | Изд-во | Год изд. | Кол-во |
1 | С. В. Иванов | «Русский язык. 1 класс: Комментарии к урокам. С. В.Иванов» | «Вентана-Граф» | 2010 | 1 экз |
2 | Н. В. Лободина | «Математика. 1 класс: Поурочные планы к учебнику В. Н.Рудницкой. в 2-х ч.» | «Учитель» | 2010 | 1 экз |
3 | Т.В. Бут, Н.В. Лободина | «Окружающий мир. 1 класс: система уроков по учебнику Н.Ф. Виноградовой». | «Учитель» | 2012 | 1 экз. |
4. | С.В. Николаева, И.Г. Смирнова | «Русский язык. 1 класс: поурочные планы по учебнику С.В.Иванова» | «Учитель» | 2011 | 1 экз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальной школы
Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта. Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...