Карта Индивидуальных достижений
занимательные факты (3 класс) на тему
Карточки по всем предметам , индивидуальных достижений обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 218 КБ |
Предварительный просмотр:
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Орфограммы | Номера контрольных работ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением | ||||||
2. Непроверяемые написания в корне слова | ||||||
3. Парные согласные на конце и в середине слова | ||||||
4. Гласные после шипящих | ||||||
5. ь и ъ разделительные знаки | ||||||
6. Приставки и предлоги | ||||||
7. Перенос слов | ||||||
8. Оформление предложения | ||||||
9. Большая буква в именах собственных | ||||||
10. Пропуск, замена, перестановка букв | ||||||
11. Двойные согласные | ||||||
Ошибки в грамматических заданиях | ||||||
1. Разбор по членам предложения | ||||||
2. Разбор по частям речи | ||||||
3. Фонетический анализ слова | ||||||
4. Однокоренные слова | ||||||
5. Подбор проверочных слов | ||||||
6. Группировка слов по заданному признаку | ||||||
7. Разбор слов по составу | ||||||
8. Задание развивающего характера | ||||||
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Ошибки | Номера контрольных работ | |||||
1. Решение задачи | ||||||
2. Вычислительные ошибки: | ||||||
- сложение | ||||||
- вычитание | ||||||
- умножение | ||||||
- деление | ||||||
3. Составное выражение: | ||||||
- порядок действий | ||||||
- вычисления | ||||||
4. Уравнение: | ||||||
- нахождение неизвестного | ||||||
- вычисления | ||||||
5. Сравнение выражений | ||||||
6. Геометрическое задание | ||||||
- нахождение стороны фигуры | ||||||
- нахождение периметра | ||||||
- нахождение площади | ||||||
- чертёж | ||||||
7. Величины | ||||||
- меры длины | ||||||
- меры массы | ||||||
- меры времени | ||||||
8. Запись многозначных чисел | ||||||
9. Логическая задача | ||||||
Учени____ _____ класса______________________________________________________
120 | |||||||||
110 | |||||||||
100 | |||||||||
95 | |||||||||
90 | |||||||||
85 | |||||||||
80 | |||||||||
75 | |||||||||
70 | |||||||||
65 | |||||||||
60 | |||||||||
55 | |||||||||
50 | |||||||||
45 | |||||||||
40 | |||||||||
35 | |||||||||
30 | |||||||||
25 | |||||||||
20 | |||||||||
15 | |||||||||
10 | |||||||||
5 | |||||||||
0 | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Учени____ _____ класса______________________________________________________
Учебные предметы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 3 четверть | Итог |
Чтение | |||||
Осознанность | |||||
Правильность | |||||
Выразительность | |||||
Техника чтения | |||||
Русский язык | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Развитие устной речи | |||||
Математика | |||||
Устный счёт | |||||
Письменные вычислительные навыки | |||||
Решение задач | |||||
Логические задачи | |||||
Геометрический материал | |||||
Окружающий мир | |||||
Умение наблюдать | |||||
Умение применять полученные знания на практике | |||||
Сформированность познавательной активности и ценностных отношений | |||||
Активность познания | |||||
Отношение к труду | |||||
Отношение к учению | |||||
Отношение к людям | |||||
Учебно-организационные умения | |||||
Умение определять цель деятельности | |||||
Умение планировать предстоящую деятельность | |||||
Умение осуществлять запланированные действия | |||||
Умение контролировать ход и результаты деятельности | |||||
Подпись учителя | |||||
Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-34232-1365930055.jpg)
ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Одним из важнейших инструментов в создании единого информационного пространства образовательного учреждения является портфолио ученика....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/30/picture-58598-1625069879.jpg)
Лист индивидуальных достижений
Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»), листы наблюдений (форма)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-88585-1353765912.jpg)
Презентазия "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
В презентации учитель делится своим опытом работы с портфолио учеников. Описывается работа с портфолио по следующим разделам:"Мой мир", "Моё творчество", "Мои достижения"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-176358-1357921645.jpg)
Диагностика индивидуальных достижений у ребенка с ОВЗ
Диагностические материалы для исследования индивидуальных достижений в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья содержат описание методики, бланки для исследования, методические рекомен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/15/picture-1269071-1600158662.jpg)
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассников 1-2 класс 2020-2021 учебный год
Лист индивидуальных достижений Лист индивидуальных достижений в системе оценки образовательных результатов первоклассниковАКТУАЛЬНОСТЬ.Оценка – это не только фиксация учебных достижений уче...