Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Ильясова Антонида Идылбаевна

Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы ( образец) поможет учителю спланировать деятельность одарённого ученика на учебный год и подвести рефлексию в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_tokovaya_v.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

                   

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученицы 3а класса

Токовой Виктории

2017-2018 уч. год

Куратор: Ильясова А.И.

учитель начальных классов

 

 

Пояснительная записка.         

Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образование дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.

Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:

  • индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
  • вариативность программ, учебных курсов, что позволяет реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
  • качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.

Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способного ребенка Токовой Виктории, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности ученицы по русскому языку, математике.

Вика отличается всесторонним развитием и отличными интеллектуальными способностями. Согласно психологическому обследованию, мотивами учения школьника являются любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению. Ученица полностью адаптирован к учению как ведущему виду деятельности. В ней сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности ребенка обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. За пройденный период обучения Вика продемонстрировала легкость в усвоении содержания всех учебных предметов, высокий темп деятельности, высокую информативную культуру и желание изучать дополнительные знания.

Целевое назначение: Создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации способной ученицы Токовой Виктории в процессе обучения, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, творческих конкурсах, состязаниях различных уровней предметной направленности.



Матрица взаимодействия с родителями.

Данные о родителях (Ф.И.О,

образование и др) 

дата

Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) 

Подпись родителей

1.

Громова Татьяна Николаевна, образование высшее,

Педагог дополнительного образования

 5.09.2017

 

 

 16.10.2017

 

18.11.2017

 

Анкетирование " Тип одаренности ребенка";

 Тест         -         опросник         "Способности         вашего ребенка";

 Консультация по поддержке способностей ребенка в домашней среде и собственным взаимоотношениям с ребенком.  

 

Собеседование по результатам деятельности ученика. Итоги школьной олимпиады.

 

Собеседование по результатам деятельности ученика.  

 

 


Тематическое планирование

Предмет

Тема

Кол-во  часов

Результаты

Формы организации деятельности

Формы отчета

Русский язык.

Фонетика

4

Знание классификации звуков русского языка, умение свободно пользоваться выразительными средствами русской фонетики (звукопись)

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  

Правописание

6

Знает состав слова Усвоила правила правописания корневых орфограмм.

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  

Части речи

4

Умеет классифицировать слова по указанному умеет группировать по общему признаку

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  

Математика

Нумерация в пределах 1000

2

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  

Сложение и вычитание в пределах 1000

4

Знает состав чисел, усвоила правило вычислений с переходом через десяток

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  

Умножение и деление

4

Консультации учителя. Самостоятельная работа.

Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами.  


Карта индивидуального образовательного маршрута развития Токовой Виктории 2017-2018 уч. год.

Уровень

Мероприятие 

 

           

            Результат      

               

Познавательная деятельность

Олимпиады

 

 

Творческие конкурсы

Проектно- исследовательская деятельность

Внеурочная деятельность

Школьный

Победитель

Городской фестиваль «Россия наш общий дом»

Призёр 

Участник

Муниципальный

Победитель

Призёр 

Городской фестиваль «Россия наш общий дом»

Участник

Региональный

Победитель

Призёр

Участник

Всероссийский

Победитель 

 

Межпредметная онлайн-олимпиада 2017

Призёр 

 

Конкурс «Мир вокруг нас»

Участник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....