Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы ( образец) поможет учителю спланировать деятельность одарённого ученика на учебный год и подвести рефлексию в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_tokovaya_v.docx | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученицы 3а класса
Токовой Виктории
2017-2018 уч. год
Куратор: Ильясова А.И.
учитель начальных классов
Пояснительная записка.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образование дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание.
Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:
- индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
- вариативность программ, учебных курсов, что позволяет реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
- качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.
Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способного ребенка Токовой Виктории, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности ученицы по русскому языку, математике.
Вика отличается всесторонним развитием и отличными интеллектуальными способностями. Согласно психологическому обследованию, мотивами учения школьника являются любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению. Ученица полностью адаптирован к учению как ведущему виду деятельности. В ней сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности ребенка обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. За пройденный период обучения Вика продемонстрировала легкость в усвоении содержания всех учебных предметов, высокий темп деятельности, высокую информативную культуру и желание изучать дополнительные знания.
Целевое назначение: Создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации способной ученицы Токовой Виктории в процессе обучения, расширение возможности реализации ее интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, творческих конкурсах, состязаниях различных уровней предметной направленности.
Матрица взаимодействия с родителями.
№ | Данные о родителях (Ф.И.О, образование и др) | дата | Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) | Подпись родителей |
1. | Громова Татьяна Николаевна, образование высшее, Педагог дополнительного образования | 5.09.2017
16.10.2017
18.11.2017
| Анкетирование " Тип одаренности ребенка"; Тест - опросник "Способности вашего ребенка"; Консультация по поддержке способностей ребенка в домашней среде и собственным взаимоотношениям с ребенком.
Собеседование по результатам деятельности ученика. Итоги школьной олимпиады.
Собеседование по результатам деятельности ученика. |
|
Тематическое планирование
Предмет | Тема | Кол-во часов | Результаты | Формы организации деятельности | Формы отчета |
Русский язык. | Фонетика | 4 | Знание классификации звуков русского языка, умение свободно пользоваться выразительными средствами русской фонетики (звукопись) | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. |
Правописание | 6 | Знает состав слова Усвоила правила правописания корневых орфограмм. | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. | |
Части речи | 4 | Умеет классифицировать слова по указанному умеет группировать по общему признаку | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. | |
Математика | Нумерация в пределах 1000 | 2 | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. | |
Сложение и вычитание в пределах 1000 | 4 | Знает состав чисел, усвоила правило вычислений с переходом через десяток | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. | |
Умножение и деление | 4 | Консультации учителя. Самостоятельная работа. | Выполнение тестов по теме. Анализ не выполненных заданий. Работа с Интернет- ресурсами. |
Карта индивидуального образовательного маршрута развития Токовой Виктории 2017-2018 уч. год.
Уровень | Мероприятие
Результат
| Познавательная деятельность | |||
Олимпиады
| Творческие конкурсы | Проектно- исследовательская деятельность | Внеурочная деятельность | ||
Школьный | Победитель | Городской фестиваль «Россия наш общий дом» | |||
Призёр | |||||
Участник | |||||
Муниципальный | Победитель | ||||
Призёр | Городской фестиваль «Россия наш общий дом» | ||||
Участник | |||||
Региональный | Победитель | ||||
Призёр | |||||
Участник | |||||
Всероссийский | Победитель
| Межпредметная онлайн-олимпиада 2017 | |||
Призёр
| Конкурс «Мир вокруг нас» | ||||
Участник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....