Наглядный материал для стенда "Сегодня на уроке"(Продолжение)
материал (2, 3, 4 класс) по теме
Набор карточек для стенда "Сегодня на уроке"(продолжение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glavnye_chleny_predlozheniya.docx | 14.25 КБ |
imya_sushchestvitelnoe.docx | 13.37 КБ |
parnye_soglasnye1.doc | 20.5 КБ |
parnye_soglasnye1.doc | 20.5 КБ |
razdelitelnye_i_.docx | 11.35 КБ |
sklonenie_imen_prilagatelnyh.docx | 12 КБ |
suffiksy.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Главные члены предложения | |||
Подлежащее кто? что? (Обозначает о чем или о ком говорится в предложении. Выражается именем существительным или местоимением.) | Сказуемое что делает? (Обозначает, что говорится о подлежащем. Выражается глаголом.) | ||
Второстепенные члены предложения | |||
Дополнение Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? (Обозначает предмет. Выражается именем существительным или местоимением.) | Определение Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? (Обозначает признак предмета. Выражается именем прилагательным.) | Обстоятельство Где? Когда? Куда? Откуда? Как? Почему? Зачем? (Обозначает место, время, способ действия. Выражается наречиями или существительными в косвенных падежах.) | |
На сухую землю упал ранний снег. |
Предварительный просмотр:
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | |
! ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ | КТО? ЧТО? |
ОБОЗНАЧАЕТ | ПРЕДМЕТ |
ПРИМЕР | КТО? ДЕВОЧКА ЧТО? БАРАБАН |
ГЛАГОЛ
! ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ | Что делать? Что делает? Что делал? Что будет делать? Что сделал? Что сделает? |
ОБОЗНАЧАЕТ | Действие предметов |
ПРИМЕР | Читать, читает, будет читать |
Имя прилагательное
! ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ | Какой? Какая? Какое? Какие? |
ОБОЗНАЧАЕТ | Признаки предметов |
ПРИМЕР | Длинный, длинная длинное, длинные. |
Предварительный просмотр:
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ
б в г д ж з
п ф к т ш с
парные согласные на конце слова проверяй
погре[п] - погреба - погреб
Предварительный просмотр:
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ
б в г д ж з
п ф к т ш с
парные согласные на конце слова проверяй
погре[п] - погреба - погреб
Предварительный просмотр:
Склонение имен прилагательных
Единственное число
Падежи | М. р. | Ср. р. | Ж. р. |
И. | какой? широкий | какое? широкое | какая? широкая |
Р. | какого? широкого | какого? широкого | какой? широкой |
Д. | какому? широкому | какому? широкому | какую? широкую |
В. | какой? широкий | какое? широкое | какую? Широкую |
Т. | каким? широким | каким? широким | какой? широкой |
П. | о каком? о широком | о каком? о широком | о какой? о широкой |
Предварительный просмотр:
Суффиксы
имен существительных
-тель, -ак, -ок, -чик, -щик, -ец, -очк-, -ист, -ок, -к-, -ость, -ыш, -ек, -ик
имен прилагательных
-к-, -ск-, -ов-, -н-, -л-, -ат-,
-ист-, -лив-, -ив-, -еньк-
глаголов
-ть, -ти, -а-, -е-, -и-, -ива-, -л-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”
В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...
Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.
Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.УМК "Перспектива"....
Использование наглядного материала на уроках русского языка в 1 классе.
УМК "Перспектива"....
Наглядный материал для уроков английского языка
Наглядный материал для уроков английского языка,2 класс, по УМК Биболетовой М.З.. Рисунки-схемы. Одновременно идет закрепление образа слова, что является пропедевтикой чтения....
Примеры использования наглядно-дидактического и игрового материала на разных этапах урока математики.
Как можно использовать наглядно-дидактический и игровой материал при проверке домашнего задания, проведении устного счёта, повторении и закреплении пройденного, для организации контроля и самоконтроля...
Ребусы на уроках русского языка. Наглядный материал.
Ребусы для использования на уроках русского языка в начальных классах. Наглядный материал....
Наглядный материал для уроков изобразительного искусства.
Можно использовать при работе над сочинением. сочинения...