Наглядный материал для стенда "Сегодня на уроке"(Продолжение)
материал (2, 3, 4 класс) по теме

Казакова Людмила Ивановна

Набор карточек для стенда "Сегодня на уроке"(продолжение)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главные члены предложения

Подлежащее

кто? что?

(Обозначает о чем или о ком говорится в предложении.

Выражается именем существительным или местоимением.)

Сказуемое

что делает?

(Обозначает, что говорится о подлежащем.

Выражается глаголом.)

Второстепенные члены предложения

Дополнение

Кого?  Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что?

Кем? Чем?

О ком? О чём?

(Обозначает  предмет.

Выражается именем существительным или местоимением.)

Определение

Какой?

Какая?

Какое?

Какие?

Чей?

(Обозначает  признак предмета.

Выражается именем прилагательным.)

Обстоятельство

Где? Когда?

Куда? Откуда?

Как? Почему?

Зачем?

(Обозначает  место, время, способ действия.

Выражается наречиями или существительными в косвенных падежах.)

На    сухую    землю     упал    ранний     снег.



Предварительный просмотр:

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

!

ОТВЕЧАЕТ

НА ВОПРОСЫ

КТО?

ЧТО?

ОБОЗНАЧАЕТ

ПРЕДМЕТ

ПРИМЕР

КТО?      ДЕВОЧКА

ЧТО?       БАРАБАН


ГЛАГОЛ

!

ОТВЕЧАЕТ

НА ВОПРОСЫ

Что делать?    Что делает?

Что делал?

Что будет делать?

Что сделал?   Что сделает?

ОБОЗНАЧАЕТ

Действие предметов

ПРИМЕР

Читать, читает, будет читать


Имя прилагательное

!

ОТВЕЧАЕТ

НА

ВОПРОСЫ

Какой?      Какая? Какое?      Какие?

ОБОЗНАЧАЕТ

Признаки предметов

ПРИМЕР

Длинный, длинная

длинное, длинные.



Предварительный просмотр:

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

         б     в     г     д     ж    з

         п    ф     к     т     ш    с

парные согласные на конце слова проверяй

погре[п] - погреба - погреб 



Предварительный просмотр:

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

         б     в     г     д     ж    з

         п    ф     к     т     ш    с

парные согласные на конце слова проверяй

погре[п] - погреба - погреб 



Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ  Ъ и Ь

Ъ пишется

после приставки

перед гласными е, ё, ю, я

Ь пишется

после согласных перед гласными е, ё, и, ю, я

съёмка

объявление

подъезд

семья

соловьи

пьют



Предварительный просмотр:

Склонение имен прилагательных

Единственное число

Падежи

М. р.

Ср. р.

Ж. р.

И.

какой?

широкий

какое?

широкое

какая?

широкая

Р.

какого?

широкого

какого?

широкого

какой?

широкой

Д.

какому?

широкому

какому?

широкому

какую?

широкую

В.

какой?

широкий

какое?

широкое

какую?

Широкую

Т.

каким?

широким

каким?

широким

какой?

широкой

П.

о каком?

о широком

о каком?

о широком

о какой?

о широкой



Предварительный просмотр:

Суффиксы

имен существительных

-тель, -ак, -ок, -чик, -щик, -ец, -очк-, -ист, -ок, -к-, -ость, -ыш, -ек, -ик

имен прилагательных

-к-, -ск-, -ов-, -н-, -л-, -ат-,

-ист-, -лив-, -ив-, -еньк-

глаголов

-ть, -ти, -а-, -е-, -и-, -ива-, -л-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”

В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...

Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.

Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.УМК "Перспектива"....

Наглядный материал для уроков английского языка

Наглядный материал для уроков английского языка,2 класс, по УМК Биболетовой М.З.. Рисунки-схемы. Одновременно идет закрепление образа слова, что является пропедевтикой чтения....

Примеры использования наглядно-дидактического и игрового материала на разных этапах урока математики.

Как можно использовать наглядно-дидактический и игровой материал при проверке домашнего задания, проведении устного счёта, повторении и закреплении пройденного, для организации контроля и самоконтроля...

Ребусы на уроках русского языка. Наглядный материал.

Ребусы для использования на уроках русского языка в начальных классах. Наглядный материал....

Наглядный материал для уроков изобразительного искусства.

Можно использовать при работе над сочинением. сочинения...