Индивидуальный план.
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Мухутдиновой Зубарии Габдульбаровны,
учителя начальных классов
Срок реализации: 2015-2020 годы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Творческая визитка учителя начальных классов
Мухутдинова Зубария Габдульбаровна
Год рождения: 1970
Домашний адрес: РТ, посёлок совхоза «Мамадышский» , ул. Сайдашева , д.21
Контактный телефон: 89172638593
Образование: среднее специальное, высшее
Предмет: начальные классы
Педагогический стаж: 28 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет
Разряд, категория высшая квалификационная категория
Прохождение курсов:
«Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов»
Учебная нагрузка: 20 часов
Программа, по которой работает учитель: УМК 21 век
Методическая тема района: «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования».
Методическая тема школы: « Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»
Индивидуальная методическая проблема: «Развитие мыслительных и речевых навыков на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС как ресурс повышения качества образования знании обучающихся»
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, проектная деятельность.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
Общественно-педагогическая деятельность: руководитель КМО
Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Цель: повысить свой теоритический. научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учитель.
Задачи:
•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
•Индивидуализация работы самого учителя;
•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
•Усиление мотивации к обучению;
•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
•Обеспечение гибкости процесса обучения.
Перечень вопросов по самообразованию:
∙ изучение психолого-педагогической литературы;
∙ разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
∙ проектная и исследовательская деятельность;
∙ анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
∙ продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
∙ планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
∙ разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
∙ формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
∙ повышение качества преподаваемых предметов;
∙ участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
∙ умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Разделы плана | Содержание деятельности | Форма представления | Сроки | Где, когда, кем заслушивается |
Работа по теме самообразования | Этапы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений». Изучение литературы по проблеме. |
Диагностический | ||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017-2018, 2018-2019 | 1.Выступление на заседании ШМО, КМО районного МО учителей начальных классов, педсоветах 2. Участие в конференциях, семинарах, круглых столах | |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на РМО «Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников». Выступления на заседаниях ШМО «Использование современных педагогических технологий в учебно-образовательном процессе школы» Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015 – 2020 | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Пополнение личного сайта разработками Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка презентаций и проектов» Создание презентаций портфолио и проектов Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015 – 2020 | Участие в работе сообществах учителей начальных классов Участие во Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России» Публикация методических разработок, статей. | |
Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы
| Совершенствование качества образования в РТ . Направление: Проблемно-ориентированное обучение Посещение открытых уроков Посещение образовательных сайтов | Методические разработки, конспекты открытых уроков Методические и практические материалы | В течение учебного года Январь 2018 Апрель 2019 | Открытые уроки с использованием сингапурских структур Посещение уроков учителей высшей квалификационной категории |
Участие в системе школьной, районной и методичес- кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения) | 1. Участие в методической панораме школы 2.Участие «II Поволжской научно - практической конференции имени академика К.А.Валиева 3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» 4. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру» 6. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний», образовательной платформы Учи.ру, Онлайн олимпиады 6. Защита адаптивных уроков на основеинформационных технологий обучения | Методические и практические материалы | 2018 Октябрь Ноябрь Январь Март Февраль 2018 2019 По графику | Семинары РМО |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | 2019 | |||
Изучение психолого-педагогической литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. https//infourok.ru 2. Работа с интернет-ресурсами 3. Изучение литературы 4.Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы. 5. Вести педагогическую диагностику по изучению возможностей учащихся. | Систематический | ||
Охрана здоровья | 1. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности; 2. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации здоровьесберегающей технологии. | Участие в конкурсах во время декады инвалидов | 2016-2020 | Физкультминутки дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем (Ребёнок с ОВЗ Хабибуллин Т) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....