Индивидуальный план.
материал на тему

Индивидуальный план.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл invidualnyy_plan.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

повышения профессионального уровня в межаттестационный период  

Мухутдиновой Зубарии  Габдульбаровны,

учителя начальных классов

Срок реализации: 2015-2020 годы

                                               ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Творческая визитка учителя начальных классов

Мухутдинова Зубария Габдульбаровна

Год рождения: 1970

Домашний адрес: РТ,  посёлок совхоза «Мамадышский» , ул.  Сайдашева  , д.21

Контактный телефон: 89172638593

Образование: среднее специальное, высшее

Предмет: начальные классы

Педагогический стаж: 28 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет

 Разряд, категория высшая квалификационная категория

 Прохождение курсов:

 «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов»

Учебная нагрузка: 20 часов

 Программа, по которой работает учитель: УМК 21 век

Методическая тема района: «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования».

Методическая тема школы: « Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»

Индивидуальная методическая проблема: «Развитие мыслительных и речевых навыков на уроках и во внеурочное время в условиях ФГОС как ресурс повышения качества образования знании обучающихся»

 Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, проектная деятельность.

 Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

 Общественно-педагогическая деятельность: руководитель КМО

 Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.

       Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Цель: повысить свой теоритический. научно-методический уровень, профессиональное  мастерство и компетентность как учитель.

Задачи:

•Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;

•Повышение продуктивности самоподготовки учащихся;

•Индивидуализация работы самого учителя;

•Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;

•Усиление мотивации к обучению;

•Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;

•Обеспечение гибкости процесса обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

​ изучение психолого-педагогической литературы;

​ разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

​ проектная и исследовательская деятельность;

​ анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

​ продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

​ планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

​ разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

​ формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

​ повышение качества преподаваемых предметов;

​ участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

​ умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете,  участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Форма представления

Сроки

Где, когда, кем заслушивается

Работа по теме самообразования

Этапы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений».

Изучение литературы по проблеме.

Диагностический

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017-2018,

2018-2019

1.Выступление на заседании ШМО, КМО  районного МО учителей начальных классов, педсоветах

2. Участие в конференциях, семинарах, круглых  столах

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на РМО

«Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс формирования познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей младших школьников».

Выступления на заседаниях ШМО «Использование современных педагогических технологий в учебно-образовательном процессе школы»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2020

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Пополнение личного сайта разработками

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание «банка презентаций и проектов»

Создание презентаций портфолио и проектов

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015 – 2020

Участие в работе сообществах учителей начальных классов

Участие во Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России»

Публикация методических разработок, статей.

http://nsportal.ru/mukhutdinova-zubariya-gabdulbarovna

Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через Интернет-ресурсы

 

Совершенствование качества образования в РТ . Направление: Проблемно-ориентированное обучение

Посещение открытых уроков

Посещение образовательных сайтов

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Методические и практические материалы

В течение учебного года

Январь 2018

Апрель 2019

Открытые уроки

с использованием сингапурских структур

Посещение уроков учителей высшей квалификационной категории

Участие в системе школьной, районной и методичес-

кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения)

1. Участие в методической панораме школы

2.Участие «II Поволжской научно - практической конференции имени академика К.А.Валиева

3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

4. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру»

6. Участие в предметных олимпиадах портала «Кладезь знаний», образовательной платформы Учи.ру, Онлайн олимпиады

6. Защита адаптивных уроков на основеинформационных технологий обучения

Методические и практические материалы

2018

Октябрь

Ноябрь

Январь

Март

Февраль 2018

2019

По графику

Семинары РМО

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

2019

Изучение психолого-педагогической литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

https//infourok.ru

2. Работа с интернет-ресурсами

3. Изучение литературы

4.Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы.

5. Вести педагогическую диагностику по изучению возможностей учащихся.

Систематический

Охрана здоровья

1. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности;

2. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата   в процессе реализации здоровьесберегающей технологии.

Участие в конкурсах во время декады инвалидов

2016-2020

Физкультминутки

дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем (Ребёнок с ОВЗ Хабибуллин Т)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе

В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....