Наглядный материал для стенда "Сегодня на уроке"
материал (4 класс) на тему
Набор карточек для стенда "Сегодня на уроке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinitsy_vremeni.docx | 15.01 КБ |
edinitsy_massy.docx | 13.97 КБ |
narechie.docx | 14.15 КБ |
narechie1.docx | 12.77 КБ |
razdelitelnyy_myagkiy_znak.docx | 16.54 КБ |
shema_foneticheskogo_razbora_slova.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Единицы времени
1 мин = 60 с
1 ч = 60 мин
1 сут. = 24 ч
1 г. = 12 мес.
1 век = 100 г.
Предварительный просмотр:
Единицы массы
1 кг = 1 000 г
1 ц = 100 кг
1 т = 1 000 кг
1 т = 10 ц
Предварительный просмотр:
Наречие
Обозначает признак действия
Как? Где? Куда?
Когда? Откуда?
Предварительный просмотр:
Наречие
Как? быстро
Где? вдалеке
Куда? право
Когда? сейчас
Откуда? снизу
Предварительный просмотр:
Разделительный мягкий знак
после согласных ь перед е
ё
и
ю
я
Предварительный просмотр:
Схема фонетического разбора слова (звуко–буквенного разбора слова)
гласные звуки: ударные или безударные; согласные звуки: звонкие или глухие, парные или непарные, твердые или мягкие, парные или непарные.
Образец письменного разбора Воробьи [ва|ра|б’йи] – 3 слога, 3 гласн. буквы, 3 согл. буквы в – [в] – согл.; звон., парн. [ф]; тверд., парн. [в’] о – [а] – гласн.; безудар. р – [р] – согл.; звон., непарн.; твёрд., парн. [р’] о – [а] – гласн.; безудар. б – [б’] – согл.; звон., парн. [п]; мягк., парн. [б] ь – и – [й] – согл.; звон., непарн.; мягк., непарн. [и] – гласн.; ударн. ____________ 7 б., 7 зв. | Схема фонетического разбора слова (звуко-буквенного разбора слова)
гласные звуки: ударные или безударные; согласные звуки: звонкие или глухие, парные или непарные, твердые или мягкие, парные или непарные.
Образец письменного разбора Воробьи [ва|ра|б’йи] – 3 слога, 3 гласн. буквы, 3 согл. буквы в – [в] – согл.; звон., парн. [ф]; тверд., парн. [в’] о – [а] – гласн.; безудар. р – [р] – согл.; звон., непарн.; твёрд., парн. [р’] о – [а] – гласн.; безудар. б – [б’] – согл.; звон., парн. [п]; мягк., парн. [б] ь – и – [й] – согл.; звон., непарн.; мягк., непарн. [и] – гласн.; ударн. ____________ 7 б., 7 зв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”
В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...
Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.
Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.УМК "Перспектива"....
Использование наглядного материала на уроках русского языка в 1 классе.
УМК "Перспектива"....
Наглядный материал для уроков английского языка
Наглядный материал для уроков английского языка,2 класс, по УМК Биболетовой М.З.. Рисунки-схемы. Одновременно идет закрепление образа слова, что является пропедевтикой чтения....
Примеры использования наглядно-дидактического и игрового материала на разных этапах урока математики.
Как можно использовать наглядно-дидактический и игровой материал при проверке домашнего задания, проведении устного счёта, повторении и закреплении пройденного, для организации контроля и самоконтроля...
Ребусы на уроках русского языка. Наглядный материал.
Ребусы для использования на уроках русского языка в начальных классах. Наглядный материал....
Наглядный материал для уроков изобразительного искусства.
Можно использовать при работе над сочинением. сочинения...