Современный урок
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что влияет на «современность» урока? Мастерство педагога? Наличие технических средств обучения? Содержание урока? Взаимодействие «учитель-ученик»? Совокупность методических приёмов?
Современный урок – это…
Современный урок – это… (с точки зрения учителей) …урок, который ведёт учитель-лоцман в бурном море информации, владеющий современными мультимедиа - технологиями. …урок, когда педагог руководит познавательной деятельностью учащихся с учетом особенностей каждого из них. …тот урок, который позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал ученика. Главное - организовать урок так, чтобы у каждого ученика было посильное задание, чтобы каждая секунда драгоценного урочного времени была занята делом. …прежде всего, сотрудничество на пути к общим целям, организованное при поддержке новых технологий. …интеграция традиционных методов обучения и современных педагогических технологий.
Современный урок – это… (с точки зрения учащихся) «Современный урок - это познавательный, интересный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются». …урок без стрессов. …урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком. …возможность работы с новыми (компьютерными) и информационными технологиями. …не просто поток новой информации, а знания, доступные для понимания и связанные с действительностью. …урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный, нестандартный урок.
Современный урок – это… (с точки зрения родителей) …урок, на котором даются хорошие знания по предмету. …урок, на котором учитель должен быть учителем ребёнка, а не класса. …урок, на котором учитель преподаёт так, чтобы дети при выходе из школы смогли успешно вписаться в мир. …урок, в процессе которого формируются целеустремлённость, самостоятельность и ответственность. …урок, на котором учат дисциплине; развивают речь, любознательность, умение анализировать.
Современный урок – это… …формирование прочных знаний. … деятельностный подход к обучению. …коллективное выравнивание, средняя успешность. … интегративность . …интерактивное оборудование урока …развитие познавательных интересов. …построение урока по схеме « опрос – объяснение – закрепление». …сотрудничество и взаимопомощь. …ориентирование на жизненную практику.
Современный урок – это… … есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися. М.И. Махмутов .
Позиция учителя и ученика в современном уроке… Установки, характерные для субъект-объектного подхода Установки , характерные для школ, стимулирующих и поддерживающих активность детей в обучении Учитель учит, а ученик учится. Учитель знает все, а ученик не знает ничего. Учитель говорит, а ученик молча слушает. За учителем закреплено право выбора, а за учеником – нет. Учитель выбирает программу и ее содержание, а ученик принимает ее . Учитель стремится развивать общеучебные умения учащихся. Учитель поддерживает атмосферу равенства среди школьников. Учитель стимулирует участие ученика в работе. Ученик имеет возможность получить помощь в обучении и от учителя, и от сверстников. Развивается взаимное уважение учителя и учеников.
«Современный урок могут отличать любые черты, главное, чтобы и преподаватели , и ученики пришли на него с желанием работать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация выступления на педсовете школы по теме "Современный урок - современный учитель".
В ходе выступления рассматриваются следующие вопросы: что такое "деятельность", какова её структура, отличительные особенности комбинированного урока в традиционной форме и в соответствии с ФГОС....
Доклад для выступления на педсовете школы по теме "Современный урок - современный учитель".
Статья используется как дополнение к презентации "Современный урок - современный учитель"....
«Современный урок соблюдение педагогических требований, как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС».
Рассказывается о современном уроке, как как факторе, повышающем профессиональную компетентность современного учителя на уроках в начальной школе в сфере введения ФГОС. Даются понятия : методолог...
Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.
Современный урок. какой он?...
Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Использование метапредметных технологий на современном уроке.
С введением ФГОС принципиально меняются ориентиры современной школы, основная задача которой сегодня - перевести учащегося в режим саморазвития.Принципиальным отличием современного подхода...
«Рецепт» современного урока» (в рамках темы «Способы повышения эффективности современного урока»)
В данном материале представлены те изюминки, которые я использую в своей работы на различных этапах современного урока....
"Современный урок современного учителя для современных детей"
Урок - это уникальная форма педагогического общения. В нынешних условиях современный урок – это, прежде всего, уникальная форма организации познавательной деятельности учащи...