ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Из опыта работы УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ. Чухлебовой Татьяны Владимировны " ЧАСТЬ2
материал на тему

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Из опыта работы  УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ.

Чухлебовой Татьяны Владимировны "ЧАСТЬ2

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЛОВО О ПРФЕССИИ Часто человек думает ,что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас .А в таких профессиях как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще всё иначе. Бог определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше ,чем вы сами в себе находите сил. Но ОН видит эти силы, а жизнь доказывает , что случайных людей в нашей профессии быть не должно быть. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная .

Слайд 2

МОЁ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО : «Красивая жизнь начинается с красивого разума.» «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Константин Кушнер.

Слайд 3

Я РАБОТАЮ НАД ПРОБЛЕМОЙ: «Развитие мыслительной деятельности как основа формирования самостоятельности.»

Слайд 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ: учить детей мыслить логично, следовательно активизирует мыслительные процессы; делает учебный материал более доказательным; самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются; развивает самостоятельность, инициативность, нестандартность мышления, критичность и самокритичность.

Слайд 5

МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ. стимулирующие познавательные вопросы учащихся; стимулирующие самостоятельное проявление инициативы; стимулирующие инициативы, выдвигаемые в ходе осуществления деятельности.

Слайд 6

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Скажи и я забуду, покажи мне ,и я запомню ,вовлеки меня, и я научусь. Китайская пословица . Технологией проектной Я владею в совершенстве. Мне проекты по плечу, И ребят я научу!

Слайд 7

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ

Слайд 8

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА учить детей радоваться своим успехам и успехам одноклассников; учить слушать и слышать; не мешать делать неправильно; не объяснять всего учебного материала самому – не лишать детей радости самостоятельного поиска; никого ни с кем не сравнивать – уважать в ребёнке индивидуальность.

Слайд 9

МОИ ПУБЛИКАЦИИ 1. 2014-2015г. Семинар «Учебно-методические комплексы и серии пособий издательства «Просвещение» для организации профессиональной деятельности учителя», Воронеж, И.В.Кузнецова. Выступление «Культурно-образовательная среда сельского социума и сельской школы». 2. 2014-2015 г. Научно-практическая конференция Декада науки на гуманитарном факультете ВГПУ. 15-22 апреля 2015года.Секция «Социальная педагогика, теория и методика воспитания» Выступление «Школа как центр культурной жизни на селе». 3. 2015-2016 Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт ,проблемы и перспективы» ФГАОУ ВО«Национальный исследовательский Нижегородский государственныйуниверситет им . Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал Психолого-педагогический факультет Выступление «Сотрудничество с семьей как одно из условий эффективной профилактической работы в сельской школе». 4. 2015-2016 Человек и общество: история и современность. Межвузоский сборник научных трудов./ Науч. ред. М.В.Шакурова. Выпуск 14 Воронеж: ВГПУ, 2015. – страницы 93-95ISBN 978-5- 00044-323-1 Научная статья «Сельская среда и сельская школа». 5. 2015-2016 Социальные и социально-педагогические проблемы: поиски и модели решения: межвузовский сборник научных трудов./ (науч.ред. М.В.Шакурова) Межвузовский сборник научных трудов /Воронеж. гос. пед. ун-т ; (науч.ред. М.В.Шакурова).- Воронеж, 2016. - Вып.13. - с.112-116 Научная статья «Социальное воспитание в начальных классах: к проблеме изучения особенностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов Аникиной Татьяны Ивановны.

Тема опыта :«Применение современных педагогических технологийв обучении младших школьников»«Педагоги не могут успешно кого-то учить,если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони)...

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа» Забатуриной Татьяны Викторовны Актуальность и перспективность опыта

Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования  учебно- воспитательного процесса Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Активизация...

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа» Забатуриной Татьяны Викторовны Актуальность и перспективность опыта

Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования  учебно- воспитательного процесса Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Активизация...

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Тремасовой Татьяны Андреевны «Актуальность ИКТ- для формирования у младших школьников универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС»

Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования приоритетом названо использование в образователь...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ. Чухлебовой Татьяны Владимировны.ЧАСТЬ1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИЗ ОПЫТА  РАБОТЫ   УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ. Чухлебовой Татьяны Владимировны." ЧАСТЬ1...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Из опыта работы УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ. Чухлебовой Татьяны Владимировны "ЧАСТЬ3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Из опыта работы  УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СКНАРОВСКОЙ ООШ.Чухлебовой Татьяны Владимировны "ЧАСТЬ3....