Мониторинг УУД. Результаты
материал (2 класс) на тему
Мониторинг результатов УУД: личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Для каждого УУД заполняется лист на весь класс. Внизу листа выставляется количество баллов и проценты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_2_kl._b_2016-2017_kaufman.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте количество баллов, стоящее в крайней левой колонке на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося. |
показатели 1,2,3 уровней |
низкий уровень - до 33% |
средний уровень - от 34% до 83% |
высокий уровень - от 84% до 100% |
Регулятивные УУД | ||||||||||||||||||||||||
Баллы | Критерии, показатели | |||||||||||||||||||||||
1. Постановка проблемы, целеполагание | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ||
1 | принимает проблему, сформулированную учителем, в процессе обсуждения с учителем определяет цель |
| 1 | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 | 1 |
| 1 | 1 | |
2 | самостоятельно анализирует ситуацию, в процессе обсуждения с учителем выявляет проблему, совместно формулирует цель работы | 2 |
|
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
| 2 |
|
| 2 |
|
| |
3 | самостоятельно формулирует |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2. Определение учебных задач, последовательности действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 | принимает учебные задачи, определенные учителем |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | |
2 | совместно с учителем определяет учебные задачи, последовательность действий | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно определяет |
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
| 3 |
|
| 3 | 3 |
|
|
|
|
|
|
| |
3. Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | принимает и выполняет предложенный план действий по выполнению поставленной задачи, не распределяет время на выполнение учебного задания , требует постоянного внимания со стороны учителя |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
|
| |
2 | определяет последовательность действий, планирует время для выполнения поставленной задачи | 2 |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | определяет возможные пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4. Оценивание учебных действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | высказывает оценочное суждение о результатах деятельности, совместно с учителем устанавливает соответствие результата поставленной цели | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | по заданному алгоритму определил правильность выполнения учебной задачи, определяет соответствие результата поставленной цели, высказывает оценочное суждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | самостоятельно делает вывод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. Коррекция учебных действий в процессе решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | под руководством учителя выявляет возможные проблемы, вносит коррективы в учебную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | самостоятельно выявляет затруднения в процессе работы, совместно с учителем вносит коррективы в последовательность действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | самостоятельно определяет | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6. Самоконтроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | совместно с учителем анализирует ошибки, причины их возникновения, определяет действия, необходимые для их устранения |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | анализирует допущенные ошибки, совместно с учителем определяет причины их возникновения | 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно определяет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7. Определение причин успеха/неуспеха решения учебной задачи (рефлексия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | совместно с учителем выявляет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | самостоятельно определяет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
3 | самостоятельно определяет | 3 |
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
| 3 | 3 |
|
| 3 | 3 |
|
|
|
|
|
| |
итого баллов | 15 | 8 | 7 | 12 | 8 | 11 | 9 | 10 | 6 | 10 | 12 | 9 | 6 | 11 | 12 | 8 | 10 | 7 | 9 | 10 | 9 | 8 | ||
% | 71% | 38% | 33% | 57% | 38% | 52% | 43% | 48% | 29% | 48% | 57% | 43% | 29% | 52% | 57% | 38% | 48% | 33% | 43% | 48% | 43% | 38% | 45% | |
Познавательные УУД | ||||||||||||||||||||||||
Баллы | Критерии, показатели | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | |
1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза, обобщения, индукции и дедукции, аналогии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | применяет логические действия в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной задачи |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | совместно с учителем определяет |
|
|
|
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно определяет необходимость и целесообразность проведения логических операций в соответствии с учебной задачи | 3 |
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2. Установление причинно-следственных связей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | под руководством учителя выявляет причины наблюдаемых или изучаемых явлений |
| 1 |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | |
2 | совместно с учителем определяет возможные причины наблюдаемых или изучаемых явлений, самостоятельно устанавливает причинно-следственные взаимосвязи | 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, аргументировано объясняет наблюдаемые или изучаемые явления, причины их возникновения |
|
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3. Выбор основания и критериев для проведения сравнений, типологии, классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | под руководством учителя проводит классификацию, типологию и сравнение с помощью предложенных критериев или оснований |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | из предложенного перечня выбирает основание или критерии для проведения сравнений, классификаций, типологии | 2 |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 |
|
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно определяет основание или критерии для сравнений, классификаций, типологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| |
4. Создание и использование знаков, моделей и символов для решения учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | применяет знаки, символы и модели в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной задачи |
| 1 | 1 |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | самостоятельно использует знаки, символы, предложенные модели выполнения учебной задачи | 2 |
|
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | самостоятельно использует знаки, символы, создает и преобразует модели для выполнения учебной задачи |
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 5. Смысловое чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 | выделяет основную идею текста, выстраивает последовательность описанных событий |
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | выделяет основную идею текста, выстраивает последовательность описанных событий, использует информацию из текста для выполнения учебной задачи | 2 | 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | выделяет основную идею и контекст, использует и преобразует информацию из предложенного текста |
|
|
| 3 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| |
6. Формулирование выводов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | с помощью учителя формулирует выводы на основе полученной информации |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
|
| 1 | |
2 | формулирует вывод (присоединился к выводу) на основе полученной информации и привёл хотя бы один аргумент | 2 |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| |
3 | предлагает аргументированный вывод на основе критического анализа текста, сопоставления различных точек зрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7. Поиск, сбор и представление информации в соответствии с учебной задачей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | задает вопросы, указывающие на отсутствие необходимой информации для выполнения учебной задачи, совместно с учителем определяет необходимые действия для дальнейшего выполнения |
| 1 | 1 |
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 |
| 1 | 1 |
| 1 | 1 | |
2 | определяет недостаточность информации для выполнения учебной задачи, осуществляет ее сбор под руководством учителя | 2 |
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
| 2 |
|
| 2 |
|
| |
3 | определяет что и в каком объеме необходимо для выполнения поставленной задачи, осуществляет поиск информации в соответствии с учебной задачей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной форме (в виде таблиц, схем, диаграмм) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | с помощью учителя составляет конспекты, тезисы, представляет информацию в наглядно-символьной форме |
| 1 | 1 |
| 1 |
| 1 | 1 | 1 |
|
| 1 | 1 |
|
| 1 | 1 | 1 |
|
| 1 | 1 | |
2 | самостоятельно составляет тезисы, | 2 |
|
| 2 |
| 2 |
|
|
| 2 | 2 |
|
| 2 | 2 |
|
|
| 2 | 2 |
|
| |
3 | самостоятельно составляет тезисы, конспекты, представляет информацию в наглядно-символической форме, ее преобразовывает и описывает |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
итого баллов | 17 | 9 | 10 | 20 | 14 | 22 | 15 | 15 | 8 | 16 | 16 | 11 | 8 | 16 | 18 | 11 | 15 | 9 | 15 | 16 | 14 | 8 | ||
итого % | 71% | 38% | 42% | 83% | 58% | 92% | 63% | 63% | 33% | 67% | 67% | 46% | 33% | 67% | 75% | 46% | 63% | 38% | 63% | 67% | 58% | 33% | 57% | |
Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||||||||
Баллы | Критерии, показатели | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | ФИ | |
1. Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | выполняет учебные действия в одиночку или взаимодействует с членами группы по указанию учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | взаимодействует с членами группы, |
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
| 2 |
|
| 2 |
| 2 |
| 2 | 2 | 2 | |
3 | взаимодействует со всеми членами группы, исходя из требований учебной задачи, отстаивает свою точку зрения, обсуждает предложенные идеи | 3 |
| 3 |
|
| 3 |
| 3 |
| 3 | 3 | 3 |
| 3 | 3 |
| 3 |
| 3 |
|
|
| |
2. Принятие совместных решений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | при обсуждении высказывает своё отношение к идеям других |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | предлагает и обосновывает свои идеи, высказывает суждение по отношению к мнениям других членов группы | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
| 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 | 2 | |
3 | высказывает собственные идеи, сопоставляет их с мнениями других участников, участвует в принятии совместных решений |
|
| 3 |
|
| 3 |
| 3 |
| 3 | 3 | 3 |
| 3 |
|
| 3 |
|
| 3 |
|
| |
3. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | действия членов группы координирует учитель, обучающиеся не распределяют роли при выполнении учебной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | договаривается о выполнении своей части задания, согласовывает свои действия и результаты с другими членами группы или учителем | 2 | 2 |
| 2 | 2 |
| 2 |
| 2 |
|
|
|
|
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | |
3 | активно участвует в распределении ролей и функций в совместной работе, принимает общие решения на основе согласования позиций членов коллектива, осуществляет коррекцию действий партнера |
|
| 3 |
|
| 3 |
| 3 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 3 |
|
| |
4. Использование речевых средств, в соответствии с учебной задачей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | использует речевые средства для отображения своих мыслей, чувств, с помощью учителя выстраивает монологическую речь и диалог в соответствии с нормами родного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | владеет речевыми средствами для отображения своих мыслей, чувств, с помощью учителя выстраивает монологическую речь в соответствии с нормами родного языка, участвует в диалоге | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | осознанно использует речевые средства в соответствии с учебной задачей, владеет устной и письменной речью в соответствии с нормами родного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
итого баллов | 9 | 8 | 11 | 8 | 8 | 11 | 8 | 11 | 8 | 11 | 11 | 11 | 9 | 11 | 9 | 8 | 10 | 8 | 9 | 10 | 8 | |||
итого % | 75% | 67% | 92% | 67% | 67% | 92% | 67% | 92% | 67% | 92% | 92% | 92% | 75% | 92% | 75% | 67% | 83% | 67% | 75% | 83% | 67% | 67% | 78% | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей
Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...
Карта мониторинга личностных результатов
Карта мониторинга личностных результатов...
Мониторинг метапредметных результатов
Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....
Мониторинг образовательных результатов
Мониторинг образовательных результатов...
"Карта знаний"- мониторинг личных результатов освоения программного материала.
"Карта знаний"-мониторинг личных результатов ученика по освоению программного материала. Ученик оценивает свои знания сам и их оценивает учитель. Ребенок осознает свои слабые места и понимает на...