Почему я решила стать учителем?
статья на тему
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Современный учитель это: учитель — наставник, учитель — мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем. Это, непременно, успешная креативная личность, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни, умеющая помочь детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. | 8.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему я решила стать учителем?
Однозначного ответа на вопрос "Почему я учитель?" у меня нет. Моё ли это счастье или моя судьба, болезнь или любовь? Может быть, родовая память и я впитала её с молоком мамы или естественный результат того, что родилась и выросла в учительской семье? Этого я не знаю. Зато знаю, что не могу представить себя без класса и доски, тетрадей и учебников, без горящих жаждой познания глаз моих учеников, без их забот и радостей, без их любви и доверия, без всего того, с чем неразрывно связана моя учительская деятельность.
Я ещё не решила, какому предмету отдам предпочтение, но точно уверена в том, что буду учить детей. Я мечтаю, увидеть своих учеников талантливыми, умными, состоявшимися в жизни людьми. По моему мнению, профессия педагога – одна из лучших и прекраснейших на Земле. Великий русский поэт Н. А. Некрасов так написал о ней:
Учитель, перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени
Да, и этим всё сказано...
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Современный учитель это: учитель — наставник, учитель — мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем. Это, непременно, успешная креативная личность, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни, умеющая помочь детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения. В нем должны сочитаться любовь и преданность. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий.
Учение – это радость. Им можно заниматься с увлечением, Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы.
Это нелегкий труд, но я не боюсь брать на себя ответственность помогать маленькому человеку стать личностью и занять достойное место в обществе. Мои ученики будут талантливыми и настоящими гражданами России!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Как научить детей решать задачи"
Решение задач вызывает много трудностей у детей. В статье даются рекомендации как помощь ребёнку при решении задач....
Статья "Развитие умения младших школьников решать орфографические задачи в процессе работы с парными по глухости – звонкости согласными"
Методическая разработка раздела образовательной программы...
Эссе на тему: "Почему я решила стать учителем"
Я очень рано стала задумываться над тем, кем буду, когда вырасту. Сначала я мечтала стать следователем потому, что мне хотелось раскрывать преступления. Но это мечта со временем отодвинула...
Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?»
Материал для обучения написанию сочинения-рассуждения на уроках русского языка в 4 классе. Рекомендуется провести урок накануне ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА или использовать материал для проведения к...
Эссе "Почему я решила стать учителем"
В жизни каждого человека наступает момент, когда перед ним встаёт выбор: чем я хочу заниматься в дальнейшем, кем хочу стать? Выбор профессий огромен, все они важны и нужны, но надо выбрать ту, которая...
Статья "Учить решать задачи – учить решать проблемы"
Выступление на конференции...
Конфликты между учителями: почему случаются и как решить их бережно и экологично
Конфликт принимает разные формы: может быть явным или скрытым. Примером первого могут выступать словесные споры, когда люди активно включены в конфликт, допускают использование нецензурной брани ...