Презентация для дефектологического занятия на тему "Сравнение овощей и фруктов"
презентация к уроку (2 класс) по теме
Презентация для дефектологического занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_ovoshchi_i_frukty.pptx | 417.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что растет на грядке?
Форма овощей и фруктов.
помидор – огурец – баклажан – кабачок – Игра «Один – много»
Яблоко – Лимон – Апельсин – Банан – Игра «Назови ласково»
Баклажан – свекла – репа – перец – картофель – Игра «Чего нет»
Сок из апельсина – сок из яблока – сок из лимона – сок из абрикоса – Игра «Назови сок»
Чем похожи овощи и фрукты? Чем отличаются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию "О пользе овощей и фруктов"
Презентация может быть использована в урочной и внеурочной деятельности. Два последних слайда-игра....
Коррекционно-развивающее дефектологическое занятие по теме "Овощи и фрукты"
Тема: «Овощи и фрукты».Цель: уточнение и закрепление знаний по теме: "Овощи и фрукты"Учебные задачи · Развивать связную речь дет...
Презентация для дефектологического занятия на тему - "Повторение геометрических фигур"
Презентация в виде интересного занятия для младших школьников в игровой форме....
Конспект занятия по теме "Овощи и фрукты"
В занятии описан подробный материал по теме "Овощи и фрукты"....
Логопедическое занятие на тему «Овощи и фрукты»
Цели:1. Закрепить и дифференцировать знания детей по теме.2. Закрепить умение употреблять относительные прилагательные, обозначающие овощи, фрукты.3. Закрепить умение согласовывать прилагательные с су...
Занятие внеурочной деятельности "Овощи, ягоды, фрукты - витаминные продукты"
Учащиеся познакомятся с основными витаминами, содержащимися в овощах, фруктах, ягодах, их значением для организма человека. Задания способствуют развитию умения сравнивать, обощать, делать вывод...
Конспект занятия на тему: "Овощи и фрукты" (с методом пиктограмм)
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах.ЗадачиОбразовательная:- закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно принадлежности к данной теме;- продолжать о...