Рефлексивный отчет
материал на тему

Фазылзянова Рамиля Фирдинадовна

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет


1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и /или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Работа оказалась достаточно эффективной, с заданиями справились многие учащиеся, в конце урока они могли сказать какое время по часам.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ:  В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительный раздаточный материал, в котором отражалась их знание по теме. 
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: Задания при проведении самостоятельной работы были разного уровня сложности, чтобы ситуацию успеха могли получить не только мотивированные, но и учащиеся с невысоким уровнем мотивации.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Есть дети, неуверенные в своих ответах, а фронтальная работа позволяет преодолеть эту неуверенность. Во время фронтальной работы они работали сплоченно для получения хорошего результата.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов, обучающихся и/или на материале контрольной работы.
Ответ: Я считаю, что урок достиг своей цели, потому - что все дети справились с заданием, а именно научились определять время, учебная деятельность была успешной.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: На уроке была запланирована самостоятельная работа, и проверяли они работу взаимопроверкой, дети сдали листочки и оказалось, что не все адекватно себя оценили.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Самое главное для себя я поняла, что учебный процесс тем эффективнее, чем меньше на уроке говорит и делает сам учитель, чем больше даёт сказать и сделать своим ученикам, которые должны поверить в себя, в свои силы и знания. Для развития регулятивных УУД предоставить больше времени на работу в группах, для того, чтобы каждый мог высказать свое мнение и быть услышанным, мог получить анализ со стороны одноклассников и учителя.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Умение создавать условия для самомотивирования учащихся, для позитивной мотивации, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и воспитательной деятельности.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: Я думаю, что побуждение обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов: определять и формулировать тему урока с помощью учителя, научиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, научиться планировать и осуществлять работу в группе и индивидуально. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы, предоставляя учащимся время на обдумывание ответа. Таким образом, предоставила им возможность осуществить предметные результаты.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Разработать индивидуально-дифференцированные задания и создать базу разноуровневых заданий для 2 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

рефлексивный отчет по серии уроков

отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...

рефлексивный отчет

рефлексивный отчет...

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закреп...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...