Рефлексивный отчет
статья на тему

Рефлексивный отчет

1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet_kashapova_r.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.

3. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: В классе 2 учащиеся: 1- учится на 4 и на 5, а второй - на 4 и на 3. И каждому обеспечила доступность новых знаний  по средством карточек из материала учебника, а для хорошо успевающих дополнительные из  интернета и пособий.

4. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Камалиев И. сложнее усваивает материал. Потому при работе с ним я использовала индивидуальные, дифференцированные задания в рабочих тетрадях,  их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: Цель, виды, формы и методы работ использованы на уроке. Я считаю, что цель работы достигнута корректно и уместно.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: На уроке была запланирована проверка усвоения темы по двум ноутбукам, но работа оказалась не совсем успешной, поэтому было предложено детям работать по очереди, так как их  только двое,  они выполняли подобное  задание в  рабочих тетрадях.

7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: По ходу урока отошла от запланированного действия и изменила задания,  применив подобное  задание в  рабочих тетрадях.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных  компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного  обучения,  шире использовать  ИКТ, научить работать со словарями и энциклопедией.

9. Пранализируйте,что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных метопредметных).

Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению  раздела растений по группам, учитывая их признаки; умение работать в паре.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Организовать работу с учащимися в  эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

рефлексивный отчет по серии уроков

отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...

рефлексивный отчет

рефлексивный отчет...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет...