Рефлексивный отчет.
материал на тему

Загуменова Нурия Нортыновна

Рефлексивный отчет к аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchyot.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Проведя анализ занятия с учащимися 1 класса по теме «Сантиметр считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. В начале урока учащиеся раскрыли понятие о сантиметре, научились правильно пользоваться линейкой. Дети усвоили как теоретическую, так и практическую часть урока.

В ходе проведения урока задавала вопросы, исправляла ошибки учащихся при выполнении работы в паре.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Использовала информацию в виде наглядной агитации, сведения об учащихся и их родителей, умственных и физических способностей.

3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При планировании занятия использовала результаты диагностики учащихся, паспорт физического здоровья.

4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: При проведении занятия использовала результаты ОФП (См. пункт 3).

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материальной контрольной работе.

Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям рабочей программе ФГОС.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением общаться с детьми, понимая и принимая их; владею ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми. Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.

7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

8. Какие результаты самооценки освоения вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение учитывать уровень физической подготовки учащихся при постановке целей и задач обучения. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей обучающихся. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: На освоение запланированных образовательных результатов обучающимися повлияли и материал, изложенный в доступной для детей форме, яркая презентация, так как зрительная память младших школьников в этом возрасте преобладает, практическая часть урока, когда дети, работая в паре, усвоили, как правильно пользоваться меркой и линейкой.

10. Как Вы считаете, уровень владения, какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Умение разрабатывать методики с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся. Владение проектной деятельностью. Владение ИКТ-компетенциями. Самообразование, самосовершенствование, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

рефлексивный отчет по серии уроков

отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...

рефлексивный отчет

рефлексивный отчет...

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закреп...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...