Рефлексивный отчет
материал (4 класс) на тему
В данном документе представлен самоанализ урока татарского языка в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet_garipovoy.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.
3. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: В классе 12 учащиеся: 2- учатся на 5, 4 на 4 и 5, а 6 - на 4 и на 3. И каждому обеспечила доступность новых знаний посредством карточек из материала учебника, и дополнительные материалы, как пословицы и легенда.
4. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Рахматуллин И, Нафиков Илис и Илюс, сложнее усваивают материал. Потому при работе я использовала дифференцированные задания в паре, карточки, их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: Целью урока было повторение знаний о части речи -имя существительное. Чтоб, достичь цели я применила разные виды, формы и методы работ, использовала Сингапурские структуры. Я считаю, что цель работы достигнута корректно и уместно.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: На уроке была запланирована повторение усвоенной темы, работа была успешной.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: По ходу урока отошла от запланированного действия и изменила задание, дала работу в группе.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать с перфокартами, с интерактивной доской.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных метопредметных).
Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к закреплению пройденного материала, формирование УУД, работу в группе, учитывая умение высказать свое мнение.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Организовать работу с учащимися в эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...
рефлексивный отчет по серии уроков
отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...
рефлексивный отчет
рефлексивный отчет...
Рефлексивный отчет
Рефлексивный отчет1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закреп...
Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...