Рефлексивный отчет
материал (4 класс) на тему

В данном документе представлен самоанализ урока татарского языка в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnyy_otchet_garipovoy.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.

2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.

3. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: В классе 12 учащиеся: 2- учатся  на 5, 4 на 4 и 5, а 6 - на 4 и на 3. И каждому обеспечила доступность новых знаний  посредством карточек из материала учебника, и  дополнительные материалы, как пословицы и легенда.

4. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: Рахматуллин И, Нафиков Илис и Илюс,  сложнее усваивают материал. Потому при работе я использовала  дифференцированные задания в паре, карточки,  их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.

5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: Целью урока было повторение знаний о части речи -имя существительное. Чтоб, достичь цели я применила разные виды, формы и методы работ, использовала Сингапурские структуры. Я считаю, что цель работы достигнута корректно и уместно.

6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: На уроке была запланирована повторение усвоенной темы,  работа была успешной.

7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: По ходу урока отошла от запланированного действия и изменила задание,  дала работу в группе.

8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных  компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного  обучения,  шире использовать  ИКТ, научить работать с перфокартами, с интерактивной  доской.

9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных метопредметных).

Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к закреплению пройденного материала, формирование УУД, работу в группе, учитывая умение высказать свое мнение.

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Организовать работу с учащимися в  эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

рефлексивный отчет по серии уроков

отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...

рефлексивный отчет

рефлексивный отчет...

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закреп...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...