Циклограмма проектной деятельности
проект на тему
Предварительный просмотр:
Циклограмма управления проектной и исследовательской деятельностью учащихся в границах подготовки и проведения общешкольной конференции исследовательских работ учащихся
№ | Срок | Содержание | Участники, ответственные |
1. | Апрель | Выбор тем, определение проблемы, обоснование актуальности и практической значимости, участников проектов или исследований. Оформление заявки, паспорта проектной работы. | Автор и руководитель (научный консультант) проектной или исследовательской работы |
Утверждение руководителя работы и заявок на заседании школьного научного общества | Руководитель ШНО и соруководитель от учащихся | ||
2. | 3-я неделя мая | Представление паспортов и введения к работе (в печатном виде) на заседании совета ШНО | Руководитель (научный консультант) и автор проектной или исследовательской работы |
Обсуждение паспортов и введения к работе (в печатном виде) на заседании совета ШНО | Руководитель и соруководитель ШНО | ||
3. | Июнь – сентябрь | Работа над проектом или исследованием: изучение источников информации. Написание 1 главы с выводами | Автор, руководитель (научный консультант) проектной или исследовательской работы |
4. | Сентябрь и в течение года | Занятия (тренинги, мастер-классы, семинары, консультации и т.п.) для учащихся и руководителей проектов по методике ведения проектной и исследовательской деятельности | Руководитель и соруководитель ШНО |
5. | 4-я неделя сентября | Представление автором промежуточных результатов выполненной работы (в электронном виде) по проекту или исследованию на элективном курсе: титульный лист, оглавление, введение и список источников информации. Зачет | Автор проектной или исследовательской работы. Учитель элективного курса |
Обсуждение промежуточных результатов выполненной работы (в электронном виде) по проекту или исследованию с автором и руководителем на заседании ШНО | Руководитель и соруководитель ШНО | ||
6. | 4-я неделя сентября | Представление 1 главы в электронном виде на совете ШНО | Руководитель (научный консультант), автор проектной или исследовательской работы |
Обсуждение 1 главы в электронном виде на совете ШНО с автором и руководителем работы | Руководитель и соруководитель ШНО | ||
7. | 1-я неделя октября | Написание паспорта проведения эксперимента и представление его на элективном курсе. Зачет | Автор, руководитель (научный консультант) проектной или исследовательской работы |
8 | Октябрь | Проведение эксперимента или исследования, его описание во 2 главе | Автор, руководитель (научный консультант) проектной или исследовательской работы |
9. | 3-я неделя ноября | Представление автором и руководителем промежуточных результатов выполненной работы (в электронном виде) по проекту или исследованию на заседании совета ШНО: глава 2 – описание эксперимента или исследования с выводами | руководитель (научный консультант), автор проектной или исследовательской работы |
Обсуждение с автором и руководителем промежуточных результатов выполненной работы (в электронном виде) на заседании совета ШНО: глава 2 – описание эксперимента или исследования с выводами | Руководитель и соруководитель ШНО | ||
10. | 1-я неделя декабря | Написание заключения и представление автором и руководителем выполненной работы (в электронном виде) на заседании совета ШНО: заключение и приложения | Руководитель (научный консультант), автор проектной или исследовательской работы |
Обсуждение заключения с автором и руководителем на заседании совета ШНО: заключение и приложения | Руководитель и соруководитель ШНО | ||
11. | 3-я неделя декабря | Представление тезисов и рецензии на школьную конференцию (в электронном виде) | Руководитель, автор проектной или исследовательской работы |
12. | Январь | Подготовка защитной речи и презентации работы | Автор, руководитель проектной или исследовательской работы |
13. | Последняя неделя января | Проектная неделя, школьная конференция или научные чтения. Защита работы автором | Руководитель и соруководитель ШНО |
14. | Февраль – март | Участие в окружных, городских, федеральных конференциях | Автор, руководитель проектной или исследовательской работы |
15. | Последняя суббота февраля | Участие в конференции проектных и исследовательских работ учащихся образовательных учреждений России «Думай глобально – действуй локально!» | Председатель научного общества, руководитель (научный консультант) |
16. | Март | Подведение итогов проектной и исследовательской работы на заседании ШНО | Школьное научное общество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...
Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...