Рабочая программа для 1 классов
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа для учащихся 1 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы, место курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания программы, планируемые результаты тематическое планирование, тематический план с описанием основных видов деятельности, ожидаемые результаты, источники, используемые для подготовки и проведения занятий. При составлении программы использовались ресурсы интернета.
Аннотация к рабочей программе указывает: наименование программы, нормативную основу, срок реализации, используемые учебники и пособия, цели и задачи курса, планируемые результаты для каждого года обучения, используемые технологии, место курса в учебном плане, основные требования к знаниям и умениям к концу освоения курса, методы и формы оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности по курсу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 77.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.
Пояснительная записка.
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.
План воспитательной работы разработан для учащихся 1 класса. При написании плана я опиралась на следующие нормативные документы:
- Конституция РФ;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. План рассчитан на 34 учебные недели, предусматривает распределение работы клубных часов по 5 направлениям:
1. Духовно – нравственное.
цель:
- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,
принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях;
- знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
2. Спортивно – оздоровительное.
цели:
- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
- развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
-обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
задачи:
Формирование:
- представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
- навыков конструктивного общения;
- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- упражнениям сохранения зрения.
3. Художественно – эстетическое.
цель:
- развитие способностей, общих и художественно-творческих;
- формирование способностей к мыслительной деятельности;
- развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.
задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;
- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
4. Научно – познавательное.
цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно - исследовательской деятельности.
задачи:
Образовательные:
- включение детей в познавательно - исследовательскую деятельность;
- расширение кругозора.
Развивающие:
- развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости);
-развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
- воспитание творческой, самостоятельной личности;
- воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда;
- воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка;
- поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
5. Общественно – полезное.
цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
Принципы воспитания:
- Принцип добровольности;
- Принцип творчества и успеха.
-Принцип доверия и поддержки.
Цели и задачи.
Цель:
- формирование физически здоровой, духовно-нравственной, творческой личности на основе взаимодействия учебной и внеурочной деятельности.
Задачи:
- Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
- Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности.
- Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка.
- Формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления о творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
- Формировать творческое воображение, любознательность.
- Развивать познавательный интерес, самостоятельность.
- Осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников.
- Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(1 КЛАСС)
Дата по плану | Дата проведения | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам |
«У медведя во бору» | Игра «Который час?» | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте» | ||
«Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? | ||
«Пустое место» | Игра «Охота за грибами» | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Правила поведения в школе» | ||
«У медведя в бору» | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Россия – Родина моя» | ||
«Пустое место» | Игра:«Пересказчики» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Учимся думать. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Игра – путешествие «Путешествие в страну дорожных знаков» | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки на скакалках | ||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Спеши делать добро. | ||
«У медведя в бору» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час. Что говорят стихи? | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Что такое самооценка?» | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Литературный час. Что за прелесть эти сказки! |
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» | ||
«Космонавты» | Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился» | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | ||
«Вызови по имени» | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Литературный час. Знай и люби родную природу! | ||
«Пустое место» | Викторина имен. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Поможет ли нам обман? | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Столбики примеров» | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Путешествие по морю занятий» | Домашнее задание | «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. | ||
«У медведя в бору» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в семье» | ||
«Космонавты» | Ролевая игра «Планета друзей» | Домашнее задание | Мастер – класс «Открытка любимому учителю». | ||
«Вызови по имени» | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Музыкальный час: «Народная плясовая» |
«У медведя в бору» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Рисование овощей | ||
«Мяч ловцу» | Викторина «Растительный и животный мир России» | Домашнее задание | Экологическая игра «По муравьиной тропе» | ||
«Вызови по имени» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Домашнее задание | "Поспевай — не зевай" | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Моя любимая игра. | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина «Словарь вежливых слов». | ||
«У медведя в бору» | Викторина «Наши любимые мультфильмы» | Домашнее задание | Мастер-класс «Поделки из листьев». | ||
«Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Рисование «Золотые краски осени.» | ||
«Вызови по имени» | Презентация «Цветы и их происхождение» | Домашнее задание | Прогулка «НЕежгите опавшей листвы». | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина «Мир вокруг нас». | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Трудовая акция «Сохраним в чистоте нашу землю». | ||
«У медведя в бору» | Презентация «Картины и художники» | Домашнее задание | Аппликация «Осенний лес». | ||
«Вызови по имени» | Составление загадок. | Домашнее задание | Мастер-класс «Искусство оригами». | ||
«Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Игры на свежем воздухе. | ||
«Профессионалы» | Игра сюжетная | Домашнее задание | Конкурс «Лучший пешеход» | ||
«У медведя во бору» | Посещение библиотеки | Домашнее задание | Беседа «Руки человека». |
«Белые медведи» | Игра «Который час?» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек? | ||
«Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о маме. | ||
«Пустое место» | Игра «Города» | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки через скакалку. | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Юный пожарный» | Домашнее задание | Час общения «Мое хобби» | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Послушай музыку Почему люди грустят… |
«Белые медведи» | Зарисовка пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о цирковых животных. | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Моя республика.» | ||
«Пустое место» | Игра по ПДД «Перевозчики» | Домашнее задание | Музыкальная шкатулка «В гостях у сказки» | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Спортивный час. Подвижные игры с обручами | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных» |
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки через скакалке | ||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час. , Любимые произведения. | ||
«Охотник» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час свободного общения. | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Профессионалы» | Игра сюжетная | Домашнее задание | Литературный час. Сказки Ш.Перро. |
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальная игра «Своя игра» | ||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | ||
«Вызови по имени» | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Я дарю подарки | ||
«Пустое место» | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что, где, когда» | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. О чем рассказывают журналы. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Путешествие по морю любимых занятий» | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Белые медведи» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в классе». | ||
«Космонавты» | Ролевая игра «Планета друзей» | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство коллажа». | ||
«Вызови по имени» | Дискуссия «Вред или польза от жвачки» | Домашнее задание | Викторина «Дорожные знаки» | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час | ||
«Доброе утро охотник» | Викторина «Родная природа» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как нужно одеваться. | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Что такое хорошо…» | ||
«Вызови по имени» | Викторина «Удивительное – рядом» | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Мяч ловцу» | Дискуссия «Мои младшие братья и сестры» | Домашнее задание | Литературный час. Чтение по кругу. | ||
«Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице». |
«Белые медведи» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Мяч ловцу» | Викторина «Растительный и животный мир России» | Домашнее задание | Мастер – класс «Сказочная снежинка»» | ||
«Вызови по имени» | Настольная игра «Времена года» | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. Чтение стихов о зиме. | ||
«Доброе утро охотник» | Викторина «Овощи и фрукты» | Домашнее задание | Чтение стихов и рассказов о новом годе | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «ТБ на новогодних каникулах» |
«Пустое место» | Игра «Наборщики» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Моя семья» | ||
«Перестрелки» | Разгадывание ребусов | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя, когда что-то болит. | ||
Веселые старты | Составление кроссвордов | Домашнее задание | Презентация «Давайте жить дружно!» | ||
Веселые старты | Спортивная викторина | Домашнее задание | Исследование «Пар, вода, лед?» | ||
«Белые медведи» | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Моя республика.» | ||
«Пустое место» | Игра «Шифровальщики» | Домашнее задание | . Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина | ||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности. | ||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Мальчики и девочки» | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | ||
«Из рук в руки» | Игра Настроение | Домашнее задание | Беседа « Если друг в беде?» |
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллект – шоу знатоков. | ||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Поделки из ваты» | ||
«Вызови по имени» | Корректурные пробы. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя в гостях | ||
«Пустое место» | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что, где, когда» | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «путешествие по морю любимых занятий» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | ||
«Белые медведи» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения. Комплименты. | ||
«Космонавты» | Ролевая игра «Как сказать «НЕТ» | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя в общественных местах. | ||
«Вызови по имени» | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | ||
«Доброе утро охотник» | Викторина | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы – загадки. | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Этическая беседа «Что такое этикет» | ||
«Вызови по имени» | Викторина «Страны мира» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие точности. |
Веселые старты | Загадай загадку | Домашнее задание | Рисуем военных | ||
«Белые медведи» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | ||
«Мяч ловцу» | Викторина «Реки России» | Домашнее задание | Мастер – класс «Животные из бумаги» | ||
«Вызови по имени» | Викторина «Птицы, рыбы, звери» | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Мифы, легенды, предания. | ||
«Вызови по имени» | Презентация «Символика России» | Домашнее задание | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Праздник весенних именинников. Сладкий стол | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о природе. | ||
«Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Рассказываем сказки по памяти | ||
«Белые медведи» | Подготовка к конкурсу проектов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Чем заняться после школы. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию» | ||
«Белые медведи» | Работа с тестами по математике. | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вежливые слова» |
«Доброе утро охотник» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Космонавты» | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Подготовка к выставке рисунков. | ||
«Пустое место» | Юморина | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию» | ||
«Доброе утро охотник» | Игры на развитие внимания. | Домашнее задание | Час общения. Как выбрать друзей | ||
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Тренинг по ПДД | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Столбики слов» | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | ||
«Космонавты» | Игры на развитие памяти | Домашнее задание | Путешествие по Москве. | ||
«Пустое место» | Игры на развитие логического мышления | Домашнее задание | Путешествие по Европе | ||
«Доброе утро, охотник» | Логические задачи | Домашнее задание | Путешествие по Северной Америке | ||
«Космонавты» | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Белые медведи» | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час. Создание иллюстраций к любимым произведениям. | ||
«Доброе утро охотник» | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час свободного общения . | ||
«Пустое место» | Работа с тестами по математике | Домашнее задание | Мастер – класс «Я иду в гости» | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Составление репортажа на тему «Идет весна». |
«Мяч ловцу» | Игра «Восстанови порядок» | Домашнее задание | Интеллектуальная игра | ||
«Космонавты» | Разгадывание кроссвордов | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами» | ||
«Вызови по имени» | Игры на развитие логического мышления. | Домашнее задание | Беседа «Что такое толерантность» | ||
«Пустое место» | Работа с загадками (учимся разгадывать) | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что, где, когда» | ||
«Доброе утро охотник» | Работа с загадками (учимся составлять) | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как помочь больным и беспомощным. | ||
«Мяч ловцу» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Белые медведи» | Эстафета «Мир моих друзей» | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в классе». | ||
«Космонавты» | Настольные игры. | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство витража» | ||
«Вызови по имени» | Настольные игры | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус» | ||
«Мяч ловцу» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. |
«Белые медведи» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Мяч ловцу» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Час свободного чтения. | ||
«Вызови по имени» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | ||
«Белые медведи» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Гонка мячей по кругу» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. Детские комиксы. | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщики» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | ||
«Доброе утро охотник» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Час общения «Моя семья» | ||
«Белые медведи» | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Моя республика.» | ||
«Пустое место» | Игра «Шифровальщики» | Домашнее задание | Литературный час. | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Серпантин одной фразы» | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | ||
«Быстро и точно» | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина | ||
«Белые медведи» | Работа с тестами. | Домашнее задание | Путешествие по Сибири | ||
«Вызови по имени» | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Путешествие по Южной Америке | ||
«Пустое место» | Игра «Наборщики» | Домашнее задание | Путешествие по Африке | ||
«Мяч ловцу» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Путешествие по Австралии | ||
«Быстро и точно» | Составление ребусов | Домашнее задание | Путешествие по Азии |
«Мяч ловцу» | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Час свободного общения. | ||
«Гонка мячей по кругу» | ОБЖ «Внимание: клещи!» | Домашнее задание | Правила для велосипедистов. Игра «Верно – неверно» | ||
"Невод" | Игра: « Это я, это я, это все мои друзья». | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
"Беги быстрей" | Игра «Шифровальщики» | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
«Гонка мячей по кругу» | Игра «Из одного слова» | Домашнее задание | Правила для велосипедистов. Игра «Верно – неверно» | ||
"Беги быстрей" | Развитие речи. Игры «Назови одним словом», | Домашнее задание | Почему опасно перебегать дорогу? | ||
"Прятки" | Римование на асфальте | Домашнее задание | Спортивный час. | ||
"Беги быстрей" | Рисование на асфальте | Домашнее задание | Правила поведения на каникулах. | ||
"Салки" | "У медведя во бору" | Домашнее задание | Правила поведения на каникулах. |
Прогнозируемые результаты.
1. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи, взаимной поддержке.
2. Знание представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.
3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
4. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий на клубных часах.
5. Общее оздоровление учащихся, укрепления их здоровья.
6. Расширение кругозора детей.
7.Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...