Методическая работа 2015-2017 гг.
материал на тему

Токарева Лариса Петровна

С 2015 г. работала над методической темой «Экологическое воспитание младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

Целью деятельности в межаттестационный период являлось формирование экологической культуры младшего школьника на уроках и во внеурочной деятельности.

Добиваясь поставленной цели решала следующие задачи:

- формировать экологическую культуру младших школьников через  творческую  и проектно-ориентированную  деятельность;

- применять системно-деятельностный подход в обучении для повышения качества образования;

-организовать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время для достижения метапредметных результатов образования;

 

-повысить профессиональный уровень через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в семинарах, представление педагогического опыта.

          В практической деятельности применяю системно-деятельностный подход в обучении, информационно-коммуникационные технологии (смарт доска, google-ресурсы, электронные приложения, систему мониторинга качества знаний  «ProСlass») технологию проблемного обучения, метод проектов, групповую, парную и  коллективную работу. Активно внедряю в учебный процесс технологии критического мышления, перевернутый класс с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Это позволило добиться достижения обучающимися стабильных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: качество обучения составляет 73%  (сентябрь 2016 г.), 78% (май 2017 г.) при 100% успеваемости.

 

По итогам комплексных проверочных работ отмечается положительная динамика формирования  универсальных учебных действий: регулятивные высокий уровень 24 %, средний уровень 36 %, низкий уровень 40 % (2016 г.); высокий уровень 40 %, средний уровень 52 %, низкий уровень 8 % (2017 г.). Предметные  УУД: высокий уровень 23 %, средний уровень 73 %, низкий уровень 4 % (2016 г.); высокий уровень 15 %, средний уровень 82 %, низкий уровень 3 % (2017 г.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uspevaemosti_uud.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ успеваемости УУД с 2015-2017 гг.

Классный руководитель: Гайсина Лариса Петровна

Уровень достижений

1 класс

ОУ: МАОУ СОШ № 200

2 класс

Предметные

Регулятивные

Общий итог по работе

Предметные

Регулятивные

Общий итог по работе

кол-во обуч.

%

кол-во обуч.

%

кол-во обуч.

%

кол-во обуч.

%

кол-во обуч.

%

кол-во обуч.

%

Высокий

6

23%

6

24%

5

19%

4

15%

10

40%

6

28%

Средний

19

73%

9

36%

20

77%

21

82%

13

52%

17

68%

Низкий

1

4%

10

40%

1

4%

1

3%

2

8%

2

4%

Средний показатель для класса

74%

75%

75%

79%

Средний показатель уровня достижений  для класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2015 - 2017 г.

В данном материале содержится описание методики и результатов диагностирования...

План воспитательной работы 2015-2017 учебный год

В плане воспитательной работы имеются мероприятия, в которых обучающиеся заняты в социально значимых проектах: "Акция "Добрая игрушка детям", конкурс "Кормушка для птиц", опер...

3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.

3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....

2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов

2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов...

Педагогическое призвание.Международный научно-методический конкурс. Тема научно-методической работы "Механизмы мотивации на внимательное изучение темы при выполнении домашнего задания"

В связи с загруженностью детей учебным процессом. внеурочной деятельностью и посещением различных кружков, у них не остается достаточно времени для качественного выполнения домашнего задания.Поэтому у...