Методическая работа 2015-2017 гг.
материал на тему
С 2015 г. работала над методической темой «Экологическое воспитание младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности».
Целью деятельности в межаттестационный период являлось формирование экологической культуры младшего школьника на уроках и во внеурочной деятельности.
Добиваясь поставленной цели решала следующие задачи:
- формировать экологическую культуру младших школьников через творческую и проектно-ориентированную деятельность;
- применять системно-деятельностный подход в обучении для повышения качества образования;
-организовать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время для достижения метапредметных результатов образования;
-повысить профессиональный уровень через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в семинарах, представление педагогического опыта.
В практической деятельности применяю системно-деятельностный подход в обучении, информационно-коммуникационные технологии (смарт доска, google-ресурсы, электронные приложения, систему мониторинга качества знаний «ProСlass») технологию проблемного обучения, метод проектов, групповую, парную и коллективную работу. Активно внедряю в учебный процесс технологии критического мышления, перевернутый класс с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Это позволило добиться достижения обучающимися стабильных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией: качество обучения составляет 73% (сентябрь 2016 г.), 78% (май 2017 г.) при 100% успеваемости.
По итогам комплексных проверочных работ отмечается положительная динамика формирования универсальных учебных действий: регулятивные высокий уровень 24 %, средний уровень 36 %, низкий уровень 40 % (2016 г.); высокий уровень 40 %, средний уровень 52 %, низкий уровень 8 % (2017 г.). Предметные УУД: высокий уровень 23 %, средний уровень 73 %, низкий уровень 4 % (2016 г.); высокий уровень 15 %, средний уровень 82 %, низкий уровень 3 % (2017 г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uspevaemosti_uud.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ успеваемости УУД с 2015-2017 гг. Классный руководитель: Гайсина Лариса Петровна | ||||||||||||
Уровень достижений | 1 класс | ОУ: МАОУ СОШ № 200 | 2 класс | |||||||||
Предметные | Регулятивные | Общий итог по работе | Предметные | Регулятивные | Общий итог по работе | |||||||
кол-во обуч. | % | кол-во обуч. | % | кол-во обуч. | % | кол-во обуч. | % | кол-во обуч. | % | кол-во обуч. | % | |
Высокий | 6 | 23% | 6 | 24% | 5 | 19% | 4 | 15% | 10 | 40% | 6 | 28% |
Средний | 19 | 73% | 9 | 36% | 20 | 77% | 21 | 82% | 13 | 52% | 17 | 68% |
Низкий | 1 | 4% | 10 | 40% | 1 | 4% | 1 | 3% | 2 | 8% | 2 | 4% |
Средний показатель для класса | 74% | 75% | 75% | 79% | ||||||||
Средний показатель уровня достижений для класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2015 - 2017 г.
В данном материале содержится описание методики и результатов диагностирования...
План воспитательной работы 2015-2017 учебный год
В плане воспитательной работы имеются мероприятия, в которых обучающиеся заняты в социально значимых проектах: "Акция "Добрая игрушка детям", конкурс "Кормушка для птиц", опер...
2. Учебно-методическая работа. 2.2 Методическое руководство группой педагогов: Наставничество в ОУ
Наставничество...
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....
2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов
2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов...
2.1.Учебно-методическая работа. Методическое руководство группой педагогов.
Наставничество в ОУ...
Педагогическое призвание.Международный научно-методический конкурс. Тема научно-методической работы "Механизмы мотивации на внимательное изучение темы при выполнении домашнего задания"
В связи с загруженностью детей учебным процессом. внеурочной деятельностью и посещением различных кружков, у них не остается достаточно времени для качественного выполнения домашнего задания.Поэтому у...