Индивидуальный план профессионального развития
проект на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Шакировой Светланы Алексеевны
на 2017 – 2022 г.г.
Методическая тема школы: «Создание образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка»
Методическая тема МО: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,-реализующих стандарты второго поколения»
Тема самообразования: «Проектирование уроков русского языка в рамках внедрения ФГОС, как один из важнейших компонентов организации совместной деятельности учителя и ученика»
Прохождение курсов: курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. ФГОС» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,2015г.
Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками; эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов,
разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по теме самообразования,
доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и семинарах по обобщению опыта.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме | 2017– 2022г. | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по информатике и ИКТ. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017– 2022г. | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на семинаре учителей |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017– 2022г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей начальных классов Выступления на заседаниях ШМО Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования: разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе и учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2022г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в районных семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах Ведение персонального сайта Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учащимся. Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017-2022г. | Участие в конкурсах для учителей начальных классов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка индивидуальной траектории развития учащегося в индивидуальной сессии
Применение элементов коучинга для работы в начальной школе...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому, 8 класс, II вариант/рецензия
Специальная индивидуальная программа........