Контрольно- измерительные материалы
тест (3, 4 класс) по теме
Контрольно- измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМЫ по литературному чтению | 55 КБ |
КИМЫ по математике | 36.5 КБ |
КИМЫ по окружающему миру | 17.35 КБ |
КИМЫ по русскому языку | 22.29 КБ |
КИМЫ по литературному чтению, 2 вариант | 52.5 КБ |
КИМЫ по математике 2 вариант | 35.5 КБ |
КИМЫ по окружающему миру, 2 вариант | 19.47 КБ |
КИМы по русскому языку, 2 вариант | 21.88 КБ |
spetsifikatsiya_po_matematike_za_2_klass.docx | 14.22 КБ |
spetsifikatsiya_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.docx | 11.56 КБ |
spetsifikatsiya_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 11.62 КБ |
Предварительный просмотр:
1 –вариант
С носом
Молодая ворона ходила по берегу реки, разыскивая себе среди камней пропитание. Ничего хорошего ей не попадалось — одни дохлые рачки да рыбки.
Наконец нашла крупную двухстворчатую раковину — беззубку. В этих раковинах превосходного вкуса слизняки — вроде прославленных устриц: свежие, прохладные и такие аппетитные на вид. Да как их достать? Раковина толстая, крепкая, створки плотно примкнуты, как на замок закрыты. Укупорка — первый сорт!
Молодая ворона уж и так и эдак: то на один бок повернёт раковину, то на другой, то на ребро её поставит да всё тюк да тюк по ней носом. А нет, не поддаётся раковина — скользит крючковатый вороний нос по гладким створкам. Тюк! — и в песок нос. Тюк! — и в песок.
Наглоталась молодая ворона песку. Сидит, хохлится. Не знает, что дальше делать.
Прилетел кулик-сорока. Тоже себе раковину разыскал. В пальцах зажал, нос уткнул в уголок, где створки не так крепко сошлись. А нос у кулика-сороки прямой да долгий, на конце, что твоё долото заострён-отточен. Рраз! Нажал — раковина так пополам и раскрылась!
Молодой вороне обидно. Подскочила она к кулику-сороке устрицу у него из-под носа выхватить. А он — глыть! — и нет устрицы: давно в горло к нему проскочила.
Молодая ворона скорей назад — к своей раковине.
- Кра! — кричит. — Кража! Так всякий дурак раскупорит, раз такой инструмент — нос! Прочь кулика-сороку: он вороний нос позорит!
- Ишь раскаркалась, — сказала, подлетая, старая ворона.— Не он, а ты вороний нос позоришь. Сказано ведь: «Всякая птица своим носом сыта».
Да хвать раковину у молодой вороны из-под носу!
Крепко, как клещами, зажала раковину своим крючковатым носом. Взвилась с ней на воздух — да и швырк её с высоты прямо на камни.
Раковина — вдребезги, а устрица — вот она! Молодая ворона от удивления и рот разинула. А старая уж на камнях. Проглотила устрицу и говорит:
- Ещё сказано: «Кто дальше носа не видит, тот с носом и останется». Спасибо за угощеньице. (272 слова)
(В. Бианки)
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по литературному чтению
за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
1 вариант
- Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?
- на берегу реки 2) на берегу озера 3) на берегу моря
- Какое значение вкладывает автор в определение молодая (ворона)?
- не имеющая жизненного опыта
- недавно появившаяся на свет
- ещё не достигшая размера взрослой птицы
- Какое значение вкладывает автор в определение старая (ворона)?
- давно появившаяся на свет
- имеющая большой жизненный опыт, мудрая
- достигшая размера взрослой птицы
- Определи художественный приём, объединяющий слова в пары: мороз и солнце, день и ночь, старая и молодая.
- сравнение
- противопоставление
- С помощью какого «инструмента» кулик-сорока раскрыл раковину?
- с помощью носа (клюва) 2) с помощью хвоста 3) с помощью когтей
- С каким инструментом сравнивает нос старой вороны автор?
- с клещами 2) с молотком 3) с долотом
- Объясни значение поговорки «Всякая птица своим носом сыта».
- Тому удобнее, у кого длиннее нос.
- Нужно умело пользоваться тем, чем наградила природа.
- Не засматривайся на чужое.
- Выбери вариант ответа, в котором сформулирована главная мысль текста.
- Как аукнется, так и откликнется.
- Кто дальше носа не видит, тот с носом и останется.
- Не задирай нос высоко — споткнёшься.
- Назови героев произведения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Восстанови последовательность действий, совершаемых молодой вороной с раковиной.
- то на ребро поставит
Б) то на один бок навернёт, то на другой
- всё тюк да тюк по ней носом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Восстанови последовательность действий, совершенных куликом-сорокой с раковиной.
- рраз! — нажал
Б) в пальцах зажал
- нос уткнул в уголок (раковины)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста описание «инструмента», которым пользовался кулик-сорока.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.
- Старая ворона учит уму-разуму молодую ворону
Б) Находка
- Попытка молодой вороны полакомиться за счёт кулика-вороны
Г) Первый опыт молодой вороны открыть раковину
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую раковину нашла молодая ворона?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как ты думаешь, чему это произведение учит?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
Вариант 1
- Подчеркни неверные равенства
175-15=160 200+11=210 6+1>60:10 42:7<36:6
2. Частное, каких двух чисел равно 6?
а) 36 и 6 б) 24 и 3 в) 35 и 7
3. Найдите значение произведения чисел 24 и 3.
а) 27 б) 67 в) 72
4. Во сколько раз увеличили 17, если получили 68?
а) в 6 раз б) в 51 раз в) в 4 раза
5. Что обозначает цифра 0 в записи числа 509?
а) число сотен б) число единиц в) число десятков
6. Найдите число: три сотни и девять десятков.
а) 390 б) 309 в) 930
7. Найдите сумму самого большого двузначного числа и числа один.
а) 100 б) 1000 в) 99
8. Выберите правильный ответ: 800 – 130.
а) 630 б) 730 в) 670
9. Выберите верный ответ: 649 + 220.
а) 829 б) 860 в) 869
10. Длина прямоугольника 10 см, ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
а) 40 см б) 30 см в) 60 см
11. Укажи верное равенство.
а) 250 · 1 = 250 + 1 б) 7 · 14 = 49 + 49 в) 44 : 44 = 44 · 1
12. Выберите верный ответ: 1 кг – 200 г.
а) 80г б) 800г в) 1кг 200г
13. Решите задачу.
Блокнот стоит 20 рублей, а ручка 3 рубля. Купили 5 ручек и блокнот. Сколько денег заплатили за всю покупку?
а) 65 руб. б) 35 руб. в) 23 руб.
14. Круг разделили на 6 частей. Каждую из этих частей разделили ещё на 3 части. Из скольких частей состоит круг?
а) 9 б) 12 в) 18
15. Вставь пропущенное число: 350 см =______ дм
16. Диаметр окружности 22 см. Чему равен радиус этой окружности.
а) 11 см б) 44 см в) 20 см
17. Укажи число, которое больше числа 387 на 2 сотни.
а) 389 б) 587 в) 407
18. Вырази 918 см в метрах и сантиметрах.
а) 90 м 18 см б) 91 м 80 см в) 9 м 18 см
19. Укажи результат числового выражения 4 · 15 + 30 – 22 : 2
а) 79 б) 91 в) 80
20. Реши задачу.
В магазин привезли 12 ящиков с помидорами по 6 кг в каждом и 10 ящиков с огурцами по 9 кг в каждом. Сколько кг овощей привезли в магазин?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
21. Поставь знаки < > и =
4 дм 2 см….402 см 140 мин. ….1 ч 20 мин. 240 см …..2 м 40 см
22. Реши задачу.
В 4 коробках 80 кг фруктов. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 100 кг фруктов?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
23. Длина прямоугольника 6 см, ширина 2 см. Найдите его площадь и периметр.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
24. Реши примеры
50*9= 200*4= 15*6= 24*5= 18*6=
25. Реши выражение
(23-а)*5, если а=0, 23, 11
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г.)
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) 3 В класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
1 вариант
- Кто был потомками восточных славян
а) русские, украинцы, белорусы б) славяне, украинцы, белорусы
в) русские, украинцы, печенеги
- Какой город был первой столицей Древнерусского государства?
а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург.
- Назови имена первых русских князей _________________________________________________________________
- В честь какого князя назван город Ярославль _________________________________________________________________
- Кто был первым российским императором
а) Петр 1 б) Иван Грозный в) Владимир Красное Солнышко
- Какой город стал столицей России при Петре 1
а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург
- Какой князь крестил Русь?___________________________________
- Кто является сегодня главой нашего государства?
а) царь б) князь в) президент г) император
9. Назови имя последнего российского императора
а) Николай II б) Александр II в) Александр III
10. В каком году распался СССР ____________________________
11. Самая распространенная обувь на Руси
а) ботинки б) валенки в) лапти г) башмаки
12. Кто такие язычники?
а) люди, верящие в разных богов б) крестьяне на Руси в) суеверные люди
13. Год начала Крещения Руси
а) 988 год б) 1210 год в) 1859 год
14. Назови орудия сельского хозяйства
а) плуг, гусли, соха, вилы, борона б) вилы, борона, серп, коса, плуг
15. Кто такие крепостные крестьяне?
а) люди, принадлежавшие помещикам б) люди, жившие в крепости
в) бедные люди г) люди, работающие на земле
16. Каким ремеслом занимались люди в селе Дымково?
____________________________________________________________
17. Кто отменил крепостное право на Руси ______________________________
18. Как называли ремесленника, изготавливающего посуду из глины
а) гончар б) строитель в) скорняк г) ювелир
19. Из чего на Руси делали игрушки ___________________________________
20. Чем занимался ткач _______________________________________________
21. Чем знаменит русский мастер Андрей Чохов
а) отлил Царь – Пушку б) делал оружие в) отлил Царь – Колокол
22. Первый русский _______________________ ходил только по реке Неве.
23. Кто первым полетел в космос _______________________________
24. Какого цвета нет на российском флаге?
А. Белого Б. Зелёного В. Красного
25. Что является основным законом нашей страны?
а) декларация б) устав в) конституция
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) 3 В класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
1 вариант
Часть А
- В каком слове вместо точек надо вставить разделительный твёрдый знак?
а) бар…ер б) в…ёт в) раз…яснил г) руч…и
- Найди слово с удвоенной согласной.
а) пы(л, лл)ьный б) щу(к, кк)а в) ко(р, рр)зина г) ру(с, сс)кий
- Какое слово пишется раздельно
а) (по)дарить б) (под)деревом в) (по)ехал г) (по)садка
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «о»?
а) г…родок, тр…винка б) гр…мыхать, в…ренье
в) к…лючка, к…са г) м…лыш, к…рневище
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «я»?
а) гр…знуля, пл…сать б) тр..стись, кр…чать
в) поб…лить, огл…деться г) отр…хнуть, цв…тник
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «г»?
а) мя…кий, кула… б) вокру…, вдру…
в) ло…ти, восто… г) четвер…, колобо…
- В каком слове нет непроизносимой согласной?
а) извес(т)ный б) прекрас(т)но в) ус(т)но г) чес(т)ный
- В каком слове нужно писать мягкий знак?
а) стриж… б) меч… в) вещ… г) товарищ…
- Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков
а) ягода б) съезд в) колье г)местный
- Найди имя прилагательное в форме мужского рода.
а) рыжая б) косолапый в) зимнее г) лёгкая
- Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.
а) летать, лето, лётчик б) корм, накормить, кормушка
в) гористый, пригорок, горе г) нарисовал, рисовать, рисовый
- Укажи главные члены в предложении.
Лесные звери меняют к зиме свой летний наряд.
а) лесные звери б) звери меняют
в) летний наряд г) меняют к зиме
14. Синоним к слову робкий
а)храбрый б) беспечный в) боязливый г) равнодушный
15. Укажи слово к схеме: приставка, корень, суффикс, окончание
а) забавный б)площадка в) поездка г)одежда
16. Отметь слово с Ъ
а) ел…ник б)умен…е в)пош…ют г) с…езд
17. Сколько в данном тексте имён прилагательных? Отметь правильный ответ.
Воздух чистый. И свежий. Весело щебечут маленькие птицы. Над полем ржи в небесной лазури жаворонки поют весёлые песни. Утром обещают ясный и тёплый день.
1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
18.Определи род и склонение имён существительных.
печь – __________________ малыш - ___________________
машина - ________________ Мария - ____________________
окно - ___________________ конь - ______________________
мышь - __________________ дядя - _____________________
19. Определи падеж имен существительных
гуляю по улице _______ болеет с осени _________ летел над лесом ______ шелест ветра _________ перейти через дорогу ___________
встретились на реке _________ помещение без окон _________
ходить по земле ______ навестить сестру _______ купаться в речке ______
Предварительный просмотр:
3 класс Итоговая контрольная работа
2 вариант
Лебеди.
Лебеди раздражённо кивали: они сердились, что на них смотрел человек.
Это были лебеди-кликуны, белые, как морская пена, с тонкими строгими шеями и литыми из золота клювами.
Тут и там в небе белые косяки: напряжённо вытянутые шеи, мерные взмахи крыльев.
С неба, с воды, со льдин звучат неумолчные лебединые голоса. В них тонет всё: звон торопливых утиных крыльев, ленивый гогот гусей, заунывные посвисты кроншнепов и радостные взвизги чибисов.
Несколько лебедей сплылись клюв в клюв, потом разом вытянули шеи вверх, раскрыли клювы и затрубили. Хлещут белые крылья, взбивая кипучую пену, всплескивая каскады воды. Огромная кувшинка-лилия на воде из белых тел - лепестков и тонких шей - тычинок! Это знаменитый танец лебедей и лебединая песня.
Так лебеди встречают весну.
Каждую весну останавливаются на болоте для отдыха стаи уток и лебедей. Так было испокон веков, так есть и сейчас. И как бы хотелось, чтобы это осталось и в будущем. Ведь нет больше на земле городов, где бы дикие лебеди встречались на конечной остановке трамвая. Да и на всей-то земле осталось лебедей не так-то уж много.
Да и не в том только дело. Что сможет заменить зелёное болотце с белыми лебедями? Не павильон же смеха с кривым зеркалом или площадка для бега в мешках, которые тут хотят выстроить?
На берегу - на краю земли! - можно сидеть часами. Волны воды и ветра. То потянет теплом и водорослевой прелью, то пахнёт пронзительной свежестью синей воды. Блёклый, захламлённый берег, унылая быль у ног и рядом - перед глазами! - синяя сказка с белыми льдинами и белыми птицами.
Медленные вереницы сказочных птиц с изогнутыми шеями плывут вдоль лазоревой кромки льда. Медленные косяки тянут вдоль сизого бока белого облака. С воды и с неба далёкими колоколами плывут лебединые клики. Клики кликунов-лебедей.
Лебеди лежат и стоят на льдинах. Или бегут по воде, натужно устремив вперёд шею и звучно шлёпая широкими чёрными лапами.
Взлетев, плывут над водой, плавно загребая под себя струи ветра. И крылья их поскрипывают, как на шарнирах. А то с лёту плюхаются на волны, воздев крылья, как руки, и буруня воду крутой белой грудью.
Потягиваются, охорашиваются, перебирают перья. Смотрят на своё отражение.
Почему на этих птиц можно смотреть часами? Не задерживается же глаз на вздорных, крикливых утках, суетливо снующих тут же?
Есть в этих величавых и медлительных птицах что-то такое, что заставляет всех - от мала до велика! - поднимать лицо в небо: "Смотрите, летят лебеди!" И долго-долго провожать их глазами.
По Н.И. Сладкову
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по литературному чтению
за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
2 вариант
1.Где и когда произошла встреча героя с лебедями? Отметь правильный ответ
1) В чудесном лесу летом 2) На солнечной поляне весной
3) На городском водоёме осенью 4) На лесном болоте весной
2. Какие чувства испытывает герой, когда наблюдает за лебедями? Отметь правильный ответ
1) Боится, что спугнёт лебедей, и они улетят
2)Гордится, что смог найти такое болото
3) Счастлив, что любуется редкими птицами
4) Переживает за нелёгкую судьбу лебедей
3. Почему автор восхищается лебедями? Отметь правильный ответ
1) Лебеди лежат и стоят на льдинах 2) Лебеди – сказочные птицы с изогнутыми шеями 3) Потому что лебеди исполняют лебединую песню
4) Лебеди – величавые и медлительные птицы
4.Определи порядок тем в тексте.
1) Всюду звучат лебединые голоса 2) Лебеди сердились на человека
3) Лебеди смотрят на своё отражение в воде 4)На льдинах лежат и стоят лебеди
5. «На берегу – на краю земли! – можно сидеть часами». Сделай вывод: о чём говорит автор в данном случае? Отметь правильный ответ
1) Перед глазами синяя сказка с белыми льдинами
2) С болотца тянет теплом и водорослевой прелью
3) С озера пахнет пронзительной свежестью синей воды
4) Берег болота блёклый, захламлённый, унылый
6. Какие чувства передаёт автор, описывая лебединые танцы?
1) Недоумение 2) Удивление 3) Печаль 4) Восхищение
Из каких слов, предложений текста это следует? Приведи пример из текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выбери позицию, наиболее точно характеризующую отношение автора к поведению людей.
1) Людям неинтересны лебеди, они видели их в зоопарке
2) Люди заняты своими делами, они не замечают прекрасное
3) Жадные люди могут погубить удивительное место
4) Невнимательные люди могут пройти мимо такой красоты
8. Выбери фразу, которая наиболее точно характеризует главную мысль автора.
1) Лебедям не нравится, когда на них смотрят люди
2) Никакие постройки не смогут заменить лебедей
3) Утки, в отличие от лебедей, не привлекают внимание
4) На земле осталось мало лебедей
9. «Ведь нет больше на земле городов, где бы дикие лебеди встречались на конечной остановке трамвая»! Почему так получилось? Объясни причины
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
10. Почему можно часами любоваться лебедями? Напиши подробный ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Если бы ты составлял сборник, то куда бы поместил это произведение?
1) Сборник сказок мира 2) Сборник басен 3) Сборник рассказов о животных
4) Сборник научно-популярных статей
12. Какая пословица подойдёт к данному произведению?
1) Коли хорош, так не хвались: тебя и так заметят.
2) Аленький цветок бросается в глаза.
3) Красотой сыт не будешь.
13. Как лебеди встречают весну? Найди описание в тексте.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
15. Чему учит произведение?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
Вариант 2
- Подчеркни верные равенства
175-15=160 200+11=210 6+1>60:10 42:7<36:6
2. Частное, каких двух чисел равно 8?
а) 36 и 6 б) 48 и 6 в) 35 и 7
3. Найдите значение произведения чисел 24 и 2.
а) 27 б) 48 в) 72
4. На сколько увеличили 17, если получили 68?
а) на 85 б) на 51 в) в 4 раза
5. Что обозначает цифра 0 в записи числа 707?
а) число сотен б) число единиц в) число десятков
6. Найдите число: четыре сотни и девять десятков.
а) 490 б) 409 в) 940
7. Найдите сумму самого большого двузначного числа и числа ноль.
а) 100 б) 1000 в) 99
8. Выберите правильный ответ: 600 – 130.
а) 630 б) 730 в) 470
9. Выберите верный ответ: 649 + 210.
а) 829 б) 860 в) 859
10. Длина прямоугольника 14 см, ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
а) 42 см б) 30 см в) 60 см
11. Укажи неверное равенство.
а) 250 · 1 = 250 + 1 б) 7 · 14 = 49 + 49 в) 44 : 44 = 44 · 1
12. Выберите верный ответ: 1 кг – 400 г.
а) 80г б) 600г в) 1кг 200г
13. Решите задачу.
Блокнот стоит 30 рублей, а ручка 4 рубля. Купили 5 ручек и блокнот. Сколько денег заплатили за всю покупку?
а) 65 руб. б) 35 руб. в) 50 руб.
14. Круг разделили на 6 частей. Каждую из этих частей разделили ещё на 3 части. Из скольких частей состоит круг?
а) 9 б) 12 в) 18
15. Вставь пропущенное число: 570 см =______ дм
16. Радиус окружности 12 см. Чему равен диаметр этой окружности.
а) 6 см б) 44 см в) 24 см
17. Укажи число, которое больше числа 587 на 2 сотни.
а) 389 б) 787 в) 407
18. Вырази 518 см в метрах и сантиметрах.
а) 90 м 18 см б) 91 м 80 см в) 5 м 18 см
19. Укажи результат числового выражения 4 · 15 + 30 – 22 : 2
а) 79 б) 91 в) 80
20. Реши задачу.
В магазин привезли 14 ящиков с помидорами по 7 кг в каждом и 10 ящиков с огурцами по 5 кг в каждом. Сколько кг овощей привезли в магазин?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
21. Поставь знаки < > и =
4 дм 2 см….402 см 140 мин. ….1 ч 20 мин. 240 см …..2 м 40 см
22. Реши задачу.
В 8 коробках 160 кг фруктов. Сколько нужно коробок, чтобы разложить 100 кг фруктов?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
23. Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найдите его площадь и периметр.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
24. Реши примеры
50*9= 200*4= 15*6= 24*5= 18*6=
25. Реши выражение
(53-а)*7, если а=0, 53, 11
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г.)
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2016-2017 уч.год
ученика (цы) 3 В класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
2 вариант
- В каком веке возникло Древнерусское государство
а) в 12 веке б) в 10 веке в) в 9 веке
- Какой город был первой столицей Древнерусского государства?
а) Москва б) Киев в) Санкт-Петербург.
- В честь какого князя назван город Владимир __________________________________________________________
- Назови имена первых русских князей _________________________________________________________________
- Первый русский царь
а) князь Рюрик б) Иван Грозный в) Петр 1 г) Ярослав Мудрый
- Кого считают создателем русского флота
а) Екатерина Великая б) Иван Грозный в) Петр 1
- Какой князь крестил Русь?___________________________________
- Как стала называться Россия при Петре I?
а) Царство б) Княжество в) Империя
9. В каком году наша страна стала называться СССР _____________________
10. Как называлось жилище крестьян на Руси
а) дом б) изба в) хата г) квартира
11. Самая распространенная одежда на Руси
а) рубаха б) штаны в) лапти г) платье
12. Кто такие язычники?
а) люди, верящие в разных богов б) крестьяне на Руси в) суеверные люди
13. Какой князь крестил Русь? ________________________________________
14. Назови орудия сельского хозяйства
а) плуг, гусли, соха, вилы, борона б) вилы, борона, серп, коса, плуг
15. Что дарили девочке в крестьянской семье в раннем возрасте ________________________________________________________________
16. Кто такие помещики?
а) люди, которым принадлежали крепостные крестьяне б) бедные люди
в) люди, жившие в помещении г) люди, работающие на земле
17. От какого ремесла берет начало производство керамики и фарфора
а) гончарного б) ювелирного в) оружейного
18. В каком году было отменено крепостное право _______________________
19. Как называли ремесленника, обрабатывавшего кожу
а) гончар б) строитель в) скорняк г) ювелир
20. При правлении какого руководителя российского государства появился Эрмитаж
а) Петре 1 б) Иване Грозном в) Екатерине Великой
21. Что делали в деревне Гжель _______________________________________
22. Чем знамениты русские оружейники
а) изготавливали кольчуги б) делали игрушки в) плели лапти
23. В 1837 году была построена первая ______________________ дорога
24. Назови первую женщину, побывавшую в космосе ________________________________________________________________
25. В каком году Ю.А. Гагарин полетел в космос ________________________
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г.)
Утверждено на заседании МС
(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)
3 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2016-2017 учебный год
ученика (цы) 3 В класса МБОУ «Лицей №2»
Ф.И. _____________________________________________________
2 вариант
Часть А
- В каком слове вместо точек надо вставить разделительный твёрдый знак?
а) сынов…я б) гост…я в) ш…ёт г) под…ехали
- Найди слово с удвоенной согласной.
а) о(с,сс)ень б) ко(л,лл)ектив в) Се(р,рр)гей г) го(р,рр)ох
- Подчеркни лишнее слово.
а) (по)кусать б) (по)смеяться в) (по)селу г) (по)строить
- Вставь пропущенную букву и выдели суффикс.
а) луж _ца б) умрям_ц в) подуш_чка г) тигр_ца д) чаш_чка
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «а»?
а) пож…леть, р…нение б) под…рить, м…лчать
в) м…хнатый, дог…нять г) ск…льзить, л…шадка
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»?
а) гр…знуля, л…ства б) п…тёрка, расп…лить
в) скр…петь, п…сатель г) с…рдечный, л…докол
- В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «т»?
а) тетра…ь, яго…ка б) огоро…, кро…
в) пала…ка, незабу…ка г) ве…ка, компо…
- В каком слове нет непроизносимой согласной?
а) вкус(т)но б) мес(т)ность в) свис(т)нул г) гиган(т)ский
- В каком слове не нужно писать мягкий знак?
а) стриж… б) доч… в) вещ… г) кон…
- Вспомни написание сочетаний –инк- и –енк – и вставь пропущенную букву
а) виш_нка б) царап_нка в) лес_нка г) жемчуж__нка д) баш_нка
- Найди имя прилагательное в форме женского рода.
а) рыжая б) косолапый в) зимнее г) лёгкий
- Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.
а) летать, лето, лётчик б) корм, накормить, кормушка
в) гористый, пригорок, горе г) нарисовал, рисовать, рисовый
- Укажи главные члены в предложении.
Лесные животные меняют к весне свой зимний наряд.
а) лесные животные б) животные меняют
в) зимний наряд г) меняют к весне
14. Подчеркни слово, которое не изменяется.
Золото, болото, зеркало, окно, кофе
15. Подчеркни только собственные имена существительные.
Рыба лещ, город Нижневартовск, река Объ, Саша Иванов, ягода малина,
Агния Львовна Барто, урок чтения, улица Мира.
- Отметьте строчку, во всех словах которой пишется И.
а) полиц…я, ц…рк, ц…ркуль б) синиц…н, ц…плята, ц…ган
в) страниц…, ц…фра , ц…тата
17. Сколько в данном тексте имён существительных? Отметь правильный ответ.
Воздух чистый. И свежий. Весело щебечут маленькие птицы. Над полем ржи в небесной лазури жаворонки поют весёлые песни. Утром обещают ясный и тёплый день.
1) 5 2) 9 3) 7 4) 8
Часть Б
- Определи род и склонение имён существительных.
речь – __________________ ребенок - ___________________
малина - ________________ Елена - ____________________
зеркало - __________________ лень - ______________________
мышка - __________________ Вася - ______________________
- Дай характеристику имен существительных
лесник – __________________________________________________________
в поле __________________________________________________________
- Составь и запиши предложение. Разбери его по членам. Определи падеж имен существительных.
По, дома, крупные, дождя, громко, капли, стучали, крыше.
_______________________________________________________________
- Определи падеж имен существительных
гуляю по улице _______ болеет с осени _________ летел над полем ______ шум дождя _________ интересный собеседник ___________
встретились в магазине _________ помещение с верандой _________
ходить по земле ______ навестить брата _______ купаться в море ______
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 5от «7» марта )
Утверждено на заседании МС
(протокол №5 от 9.03.2016г.)
2 класс
Спецификация промежуточной аттестации по математике.
№ | Тема |
Часть А | Нумерация. Сложение и вычитание(устные приёмы). |
1-4 | Единицы измерения длины |
5-8 | Уравнение. |
9-10 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
11-12 | Числовые выражения. |
13 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
14 | Периметр прямоугольника. |
Умножение. | |
15-16 | Приёмы умножения с помощью сложения. |
17 | Задачи на нахождение произведения. |
18-19 | Приёмы умножения единицы и нуля. |
20 | Периметр квадрата. |
Часть Б | Сложение и вычитание (письменные приёмы). |
21 | Составление числовых выражений. |
22 | Сравнение и преобразование величин. |
23 | Сложение и вычитание в пределах 100. |
24 | Составные задачи на нахождение суммы. |
25 | Задачи на деление. |
Предварительный просмотр:
2 класс
Спецификация промежуточной аттестации по окружающему миру.
№ | Тема |
Часть А | |
1 | Явления природы. |
2 | Как измеряют температуру? |
3 | Про воду. |
4 | Какие бывают животные? |
5-6 | Какие бывают растения? |
7 | Дикие и домашние животные. |
8 | Животные живого уголка. |
9 | Какой бывает транспорт? |
10 | Строение тела человека. |
11-12 | Если хочешь быть здоровым. |
13 | Поговорим о болезнях. |
14 | Домашние опасности. Пожар. |
15 | Лесные опасности. |
16 | Правила вежливости. |
17 | Мы- зрители и пассажиры. |
18-19 | Для чего нужен компас? |
20 | Водоёмы. |
Часть В | |
21 | Строение тела человека |
22-23 | Посмотри вокруг… |
24-25 | Водоёмы. |
Предварительный просмотр:
2 класс
Спецификация промежуточной аттестации по русскому языку
№ задания | Тема |
Часть А | |
1 | Повторяем то, что знаем. |
2 | Звуки и буквы. |
3, 21 | Слово и слог. |
4, 13 | Перенос слов. |
5 | Имя существительное. |
6 | Глагол. |
7, 25 | Имя прилагательное. |
8, 11, 18, 19, 20 | Парные согласные в корне слова. |
9 | Безударные гласные в корне слова. |
10, 17 | Предложение. |
12 | Разделительный мягкий знак(ь). |
13 | Двойные согласные. |
14 | Заглавная буква. |
15 | Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. |
16 | Родственные (однокоренные слова). |
Часть Б | |
21 | Слово и слог. |
22 | Безударные гласные в корне слова. |
23 | Парные согласные в корне слова. |
24 | Сочетания жи, ши; ча,ща; чу,щу. |
25 | Имя прилагательное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
В своей работе я в течение 4 класса я использоваю различные тесты и карточки и провожу анализ выявляю наиболее часто встречающиеся ошибки и провожу корректировку своей дальшей деятельности....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"
В работе представлены контрольно-измерительные материалы в форме теста по окружающему миру по теме "Свойства воды и воздуха"....
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку
Контрольные работы по русскому язхыку 2 класс, индивидуальная работа по русскому языку 2 класс...
Контрольно-измерительные материалы для 1 класса
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 1 класса - входной, рубежный и итоговый .Рубежный - интегрированный. Итоговые - по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению...
Контрольно - измерительные материалы по окружающему миру 2 класс
Контрольно - измерительные материал по окружающему миру 2 класс по программе Плешакова...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы
Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....