Проверочные работы 1 полугодие 3 "а"класс
методическая разработка (3 класс) на тему
Проверочные работы за 1 полугодие 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочные работы по всем предметам 3класс | 33.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективная начальная школа.
Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие.
3А класс
ФИ_____________________________
1 вариант
Как барсук и куница судились
Корейская сказка
Однажды барсук и куница увидели на лесной тропинке кусок мяса.
-Моя находка! – закричал барсук.
-Нет, моя! – закричала куница.
-Я первый увидел! – рассердился барсук.
-Нет, я, - твердит куница.
Долго они спорили, а договориться никак не могли. Тогда барсук сказал:
-Пойдём к лисе. Пусть лиса нас рассудит.
Когда лиса выслушала барсука и куницу, она сказала:
-Надо этот кусок разделить на две равные части. Одну часть пусть барсук, другую – куница. – И лиса разорвала кусок на две части…
-У куницы кусок больше! – заскулил барсук.
-Сейчас я подравняю, - сказала лиса и откусила от доли куницы изрядную часть мяса.
-Теперь у барсука больше! – закричала куница.
-Сейчас я и его долю подравняю.
И лисица откусила кусок мяса от доли барсука. И так она выравнивала куски мяса до тех пор, пока всё не съела.
Задания:
1. Кто герои сказки? Напиши ___________________________________.
2. Какое решение предложил барсук после спора?
Строчки, из которых это видно, подчеркни красным цветом.
3. Какое решение приняла лиса?
Строчки, из которых это видно, подчеркни синим цветом.
4. Чем закончилась эта история?
Строчки, из которых это видно, подчеркни жёлтым цветом.
5. Как ты думаешь, лиса прибегает к хитрости: да или нет?
Нужное подчеркни.
6. Прочитай пословицы и подчерки ту из них, которую можно
использовать в качестве вывода к сказке:
- Один в поле не воин.
- Один про Фому, другой про Ерёму.
- Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.
7. Отметь место этой сказочной истории на ленте времени с помощью
галочки: *
Перспективная начальная школа.
Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие
3А класс
ФИ____________________________________
2 вариант
Чужое яйцо
(По рассказу К. Ушинского)
Рано утром встала старушка Дарья, положила в корзину на мягкое сено 13 яиц и посадила на них курицу. Чуть светало, и старушка не разглядела, что одно яйцо было зеленоватое и поменьше прочих. Сидит курица прилежно, греет яйца. Только изредка сбегает поклевать зёрен, попить воды – и опять на место. Прошло три недели, и стали из яиц один за другим цыплята выклёвываться. Позже всех проклюнулся цыплёнок из зеленоватого яйца. И какой же странный он вышел: сам жёлтый, ножки короткие, носик широкий. Петух смотрит на него, удивляется.
Стала курица малышей учить, как из земли червяков выкапывать. Привела их на берег пруда – там и червей больше, и земля мягче. У пруда корова и коза сочную травку щиплют, свинья бродит, сладкие корешки выкапывает.
Как только коротконогий цыплёнок завидел воду, так прямо в неё и кинулся. Что тут началось! Курица кудахчет, петух кукарекает, корова мычит, коза блеет, свинья хрюкает. Помогите, мол, тонут!
Прибежала старушка Дарья, увидела, что делается, и заохала:
«Вот те раз! Видно, я сослепу под курицу чужое яйцо подложила. Это же утёнок!»
А утёнок, не обращая внимания на переполох, весело и легко плавал себе на пруду, загребая воду своими широкими перепончатыми лапками.
Задания:
1. Определи, это сказка, рассказ, небылица? Нужное подчеркни.
2. Как курица высиживала яйца?
Строчки, из которых это видно, подчеркни синим цветом.
3. Как выглядел вылупившийся из зеленоватого яйца цыплёнок?
Строчки, из которых это видно, подчеркни жёлтым цветом.
4. Как вёл себя цыплёнок, увидев воду?
Строчки, из которых это видно, подчеркни зелёным цветом.
5. Какую ошибку допустила старушка Дарья?
Строчки, из которых это видно, подчеркни красным цветом.
6. Прочитай выделенные предложения. Как одним словом (синонимом)
можно назвать эту ситуацию? Напиши __________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике за I полугодие.
3 А класс
Вариант 1
ФИ__________________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.
2. Вычисли: 45078 + (3271 – 2894).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.
Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?
1-й шкаф | 2-й шкаф | Всего | |
Кол-во книг |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:____________________________________________________________
4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол
этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз
меньше ехало мужчин, чем женщин?
Ответ: __________________________________________________________
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по математике за I полугодие.
3 А класс
Вариант 2
ФИ_______________________
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.
4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.
2. Вычисли: 27033 + (2671 – 1683).
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.
На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза
больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?
1-й участок | 2-й участок | Всего | |
Кол-во кустов |
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Ответ:________________________________________________________
4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой
угол этого треугольника.
5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью
диаграммы.
В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит
яблок, чем груш?
Ответ: ____________________________________________________
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3А класс.
1 полугодие.
Вариант 1
ФИ_________________________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Земля, щенок, молоко, лошадь, утро, конь.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика ____________________________________
и принесли домой. ____________________________________
Пускай по кухне бегает, ____________________________________
Колючий и смешной… _____________________________________
Существительные:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
пароход , луковый , приходить.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Рыхлый снег темнеет в марте.
___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь я (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных: Девочка( ) села около зайчика( ) и погладила его по спине( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Перспективная начальная школа
Контрольная работа по русскому языку 3А класс.
1 полугодие.
Вариант 2
ФИ_________________________________
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Тётя, пенёк, серебро, площадь, небо, день.
1 склонение: 2 склонение: 3 склонение:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика ___________________________________
и принесли домой. ____________________________________
Пускай по кухне бегает, ____________________________________
Колючий и смешной… _____________________________________
Существительные:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.Сделай разбор слов по составу:
самолет , пуховый , погрузка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Белые снежинки падают на землю.
___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь я (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Мальчик( ) стоял около дерева( ) и наблюдал за ёжиком( ).
7.Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие.
3Акласс.
Фамилия, имя__________________________________________
1. Самый большой материк на Земле? _____________________
2. Самый маленький материк на Земле? ____________________
3. Самый большой океан? ________________________________
4. Запиши четыре основные стороны горизонта _______________________________________________________5. В какой строчке указаны только тела?
1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода
2) парта, доска, стол, стул, лампа
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
6. В какой строчке указаны только вещества?
1) алюминий, железо, медь
2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
7. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
1) в твёрдых телах 3) в газообразных телах
2) в жидких телах
8. В каких состояниях может находиться вода? __________________________________________________
9.Что ты знаешь о свойствах воды? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк 3) хлор, фтор, йод
2) кислород, азот, углекислый газ
11. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода с поверхности испарилась
2) вода впиталась в поверхность пола
3) вода осталась на подошвах обуви учеников
12. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник
2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов
Перспективная начальная школа.
Контрольная работа 3 класс, I полугодие.
Оценивание:
1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).
2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).
3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,
2б. – за 1-е действие,
2б. – за 2-е действие,
1б. – за запись выражением,
1б. – за ответ).
4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,
1б. - -за закрашивание угла).
5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,
2б. – за решение,
1б. - -за ответ).
Максимальное количество- 19 б.
ОЦЕНИВАНИЕ:
10 б. В. 100% 19
9 б. В. 99-91% 18
8 б. В.С. 90-84% 17-16
7 б. В.С. 83-77% 15
6 б. С. 76-71% 14
5 б. С. 70-64% 13
4 б. Н.С. 63-57% 12-11
3 б Н.С. 56-50% 10
2 б. Н. 49-40% 9-8
1 б. Н. 39-10% 7-2
Русский язык
Оценивание:
10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б-за слово,1б-за род).
9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б–за слово).
8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова).
7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет).
6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово).
5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж).
4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву).
3 б. Н.С. 56-50% 37-33
2 б. Н. 49-40% 32-27
1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые и проверочные работы для первого класса
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Проверочные работы в 4 классе за 1 полугодие.
Проверочные работы в 4 классе за 1 полугодие по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
Проверочная работа для 1 класса,первое полугодие.
Проверочная работа для 1 класса.Цель:определение уровня предметных результатов по итогам освоения программы за 1 полугодие.Математика: десять заданий. Обучение грамоте: одиннадцать заданий....
проверочная работа для 2 класса за 1 полугодие
Данную проверочную работу можно использовать в конце первого полугодия во 2 классе, где обучение ведется по УМК Кауфман "Happy English"....
Материалы к проверочным работам в 1 классе ( 1 полугодие).
Материалы к проверочным работам...
Проверочная работа в 1 классе по обучению грамоте за 1 полугодие.
Проверочная работа в 1 классе по обучению грамоте....