Портрет выпускника начальной школы
презентация к уроку (4 класс) на тему

Логинова Анна Евгеньевна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Портрет выпускника начальной школы» Выполнено учителем начальных классов Логиновой А.Е.

Слайд 2

Что изменилось в связи с переходом на новый стандарт? Каким стал ребёнок к концу обучения? Не отразилось ли это на его здоровье? Сохранилось ли то лучшее, что было в прежнем образовании?

Слайд 3

Основные результаты начального общего образования 1. Личностные ( самоопределение,смыслообразование,нравственно-этическая ориентация) 2. Метапредметные ( регулятивные,познавательные , коммуникативные) 3. Предметные (опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе научной картины мира) Предметные результаты теперь становятся только частью тех требований, которые предъявляются к результатам освоения основной образовательной программы Новый стандарт ориентирован на метапредметные ( межпредметные ) знания и личностный результат.

Слайд 4

Наиболее важные изменения: 1.Перестройка познавательных процессов - формирование произвольности, продуктивности и устойчивости –развитие произвольного внимания, восприятия, памяти (прежде всего механической). 2.Развитие мышления – переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому и рассуждающему мышлению на уровне конкретных понятий; 3.Усвоение общеучебных навыков , умений чтения, письма, арифметических вычислений, накопление знаний. 4.Овладение навыками домашнего труда.

Слайд 5

В рамках когнитивного компонента ( процесса , с помощью которого происходит обработка информации сознанием детей) у выпускника школы будут сформированы: • историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций; • образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; • знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений; • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

Слайд 6

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация , понимание конвенционального характера морали; • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 7

Выпускник должен иметь стремление научиться: 1.любить свой народ, свой край и свою Родину; 2.уважать и принимать ценности семьи и общества; 3.быть любознательным, активным и заинтересованным; 4.владеть основами умения учиться, быть способным к организации собственной деятельности; 5.быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; 6.быть доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; 7.выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портрет выпускника начальной школы

Описание выпускниканачальных классов, его личных качеств, сформированных УУД....

Доклад "Портрет выпускника начальной школы"

Портрет выпускника начальной школы описан в новом стандарте. Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

В данной статье идёт речь о педагогическом мониторинге учителя в рамках системы ФГОС....

Портрет выпускника начальной школы по ФГОС

В презентации представлены ожидаемые результаты: какой должен быть выпускник школы...

Портрет выпускника начальной школы

Презентация Портрет выпускника начальной школы...

Портрет выпускника Начальной школы по ФГОС

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в пр...

Выступление на заседании МО на тему "Портрет выпускника начальной школы"

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с определением Стандарта — это комплексная программа формирования  знаний, установок, личностных ор...