Листы индивидуальных достижений 1 - 4 классы
материал (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Листы достижений для 1, 2, 3, 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizh_4_klass.docx | 22.23 КБ |
list_dostizh_1_klass.doc | 133.5 КБ |
list_dostizh_2_klass.doc | 107.5 КБ |
list_dostizh_3_klass.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
учени__ 4- а класса МБОУ СОШ № 2 г. Задонска
__________________________________________ 2016 – 2017 учебный год
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать текст: | плавно | ||||
правильно (без ошибок) | ||||||
осознанно (осмысленно) | ||||||
выразительно | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Умение работать с книгой: | делить текст на части, составлять разные виды плана | ||||
выделять ключевые слова и главную мысль текста | ||||||
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | ||||||
определять авторское отношение к персонажам | ||||||
составлять личное мнение о литературном произведении | ||||||
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт | ||||||
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | ||||||
различать жанры, путём сравнения | ||||||
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | ||||||
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | ||||||
ориентироваться в различных источниках информации | ||||||
3 | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||
вести рассказ от лица героя | ||||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||
4 | Необходимо | знать наизусть 20 произведений и их авторов | ||||
основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | ||||||
3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов | ||||||
5. | Темп чтения |
Русский язык
Знание: | |||||
1. | Значимые части слова (отличительные признаки) | ||||
2. | Части речи (отличительные признаки): | ||||
имя существительное | |||||
имя прилагательное | |||||
глагол | |||||
личные местоимения | |||||
предлоги | |||||
союзы | |||||
3. | Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | ||||
4. | Типы предложений по цели высказывания | ||||
по интонации | |||||
5. | Правописание падежных окончаний существительных | ||||
прилагательных | |||||
местоимений | |||||
6. | Правописание личных окончаний глаголов | ||||
7. | Ь после шипящих в глаголах | ||||
8. | Знаки препинания в конце предложений | ||||
9. | Запятая в предложении | ||||
Умения: | |||||
1. | Списывать текст без искажений (70-90слов) | ||||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | ||||
3. | Производить фонетический анализ слов | ||||
4. | Производить разбор слов по составу | ||||
5. | Производить разбор слова, как часть речи | ||||
6. | Производить синтаксический анализ предложений |
Математика
Знание: | |||||
1. | Последовательность и название чисел в пределах 100.000 | ||||
2. | Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | ||||
3. | Таблицу умножения и деления однозначных чисел | ||||
4. | Правила порядка выполнения действий | ||||
5. | Связь между компонентами и результатом действия | ||||
6. | Соотношение между единицами длины | ||||
массы | |||||
| времени | ||||
7. | Название геометрических фигур | ||||
Умение: | |||||
1. | В пределах 1000 000 числа: читать | ||||
записывать | |||||
сравнивать | |||||
2. | Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
3. | Использовать математическую терминологию | ||||
4. | Выполнять устно ( в пределах 100) сложение | ||||
| вычитание | ||||
умножение | |||||
| деление | ||||
5. | Находить значение числовых выражений без скобок | ||||
со скобками | |||||
6. | Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение | ||||
вычитание | |||||
7. | Выполнять вычисления с нулём | ||||
8. | Выполнять проверку правильности вычислений | ||||
9. | Находить и сравнивать доли величины | ||||
10. | Числа по его доле | ||||
11. | Решать уравнения | ||||
12. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
13. | Находить числовые значения буквенных выражений | ||||
14. | Устанавливать зависимость между величинами | ||||
15. | Сравнивать величины по их числовым значениям | ||||
16. | Выполнять действия с именованными числами | ||||
17. | Вычислять периметр многоугольника, решать задачи | ||||
18. | Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи | ||||
19. | Чертить отрезок заданной длины | ||||
20. | Измерять длину заданного отрезка | ||||
21. | Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | ||||
22. | Распознавать пространственные тела | ||||
23 | Проводить несложные логические рассуждения | ||||
24 | Находить закономерность | ||||
Окружающий мир | |||||
Знание: | |||||
1. | Название планеты, страны, столицы, региона, города | ||||
2. | Государственную символику России | ||||
3. | Государственные праздники | ||||
4. | Основные свойства воздуха, воды | ||||
5. | Правила сохранения, укрепления здоровья | ||||
6. | Поведение в окружающей среде | ||||
7. | Условия, для жизни живых организмов | ||||
8. | Необходимо уметь: различать части растений | ||||
9. | Приводить примеры разных групп животных | ||||
10. | растений | ||||
11. | Показывать на карте горы, моря, границы и др. | ||||
12. | Описывать отдельные события из истории Отечества | ||||
13. | Определять признаки объектов природы | ||||
14. | Различать объекты живой и неживой природы |
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИ____ 1-а КЛАССА
Ф.И.О. _______________________________________________ на 2013 - 2014 учебный год
Навыки | 1 чет-ть | 2 чет-ть | 3 чет-ть | 4 чет-ть |
Социальное становление: | ||||
Демонстрация самооценки | ||||
Сотрудничество | ||||
Независимость в работе | ||||
Работа в сотрудничестве со сверстниками | ||||
Адекватность поведения в игре | ||||
Адаптация к школе | ||||
Готовность идти на контакт | ||||
Уважение к окружающим | ||||
Индивидуальные склонности к учебе: | ||||
Умение слушать | ||||
Способность следить за развитием чужой мысли | ||||
Усидчивость | ||||
Уверенность в своих способностях | ||||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||||
Умение не мешать окружающим | ||||
Организованность | ||||
Ответственность | ||||
Математика : | ||||
Нумерация в пределах | ||||
Чтение и запись чисел | ||||
Сравнение чисел (запись при помощи знаков) | ||||
Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык) | ||||
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | ||||
Таблица сложения в пределах 10 | ||||
Таблица сложения в пределах 20 | ||||
Решение простых уравнений | ||||
Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | ||||
Умение строить отрезки, равные данным | ||||
Умение строить сумму и разность отрезков | ||||
Умение определять длину отрезка по линейке | ||||
Умение выражать длину отрезка в единицах измерения | ||||
Знание единиц измерения длины и соотношения | ||||
Умение восстановить математический рассказ | ||||
Умение работать в темпе класса | ||||
Способность рассуждать | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Умение задавать уточняющие вопросы | ||||
Русский язык: | ||||
Правильное применение прописных и заглавных букв | ||||
Грамотное списывание | ||||
Письмо под диктовку | ||||
Знание словарных слов | ||||
Проверка орфограмм | ||||
Оформление предложений | ||||
Развитие устной речи | ||||
Развитие письменной речи: | ||||
- изложение текста | ||||
- восстановление деформированного текста | ||||
- сочинение по опорным словам | ||||
Способность рассуждать | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Литературное чтение: | ||||
Осознанность | ||||
Правильность | ||||
Способ чтения | ||||
Выразительность | ||||
Темп чтения | ||||
Интерес к чтению | ||||
Умение слушать товарища | ||||
Участие в обсуждении | ||||
Умение выразить чувство и проявить воображение | ||||
Окружающий мир: | ||||
Проявление любознательности в познании окружающего мира | ||||
Склонность к обмену впечатлениями | ||||
Формулирование вопросов | ||||
Умение рассуждать | ||||
Умение рассказывать | ||||
Общеучебные навыки: | ||||
Умение работать с книгой | ||||
Умение спланировать свою работу | ||||
Умение обосновать оценку своей деятельности | ||||
Самооценка | ||||
Сформированность ценностных отношений: | ||||
Общественная активность | ||||
Отношение к учению | ||||
Отношение к труду | ||||
Отношение к людям |
Красный цвет – высокий уровень обученности и развития
Зеленый цвет – средний уровень обученности и развития
Синий цвет – низкий уровень обученности и развития
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика 2 - класса МБОУ СОШ №2 ………
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||
I | II | III | IV | ||||
1. | Способ чтения | по слогам | |||||
по слогам и целыми словами | |||||||
целыми словами | |||||||
2. | Правильность чтения | без ошибок | |||||
1 – 2 ошибки | |||||||
3 и более | |||||||
пропуск, замена, искажение | |||||||
постановка ударения | |||||||
ошибки в окончаниях слов | |||||||
повторы | |||||||
3. | Темп чтения | ||||||
4. | Выразительность чтения | ||||||
5. | Пересказ | ||||||
6. | Чтение наизусть | ||||||
7. | Составление собственного рассказа |
Русский язык
1. | Звукобуквенный анализ слов (транскрипция) | |||||
2. | Морфемный анализ слов | |||||
3. | Списывание | |||||
4. | Письменный пересказ текста повествовательного характера | |||||
5. | Письмо под диктовку | |||||
6. | Создание речевых произведений определенных жанров | |||||
7. | Каллиграфия | |||||
8. | Прием письма «с окошечками» | |||||
9. | Ошибкоопасные места | пропуски, замены, искажения | ||||
большая буква в начале предложения | ||||||
знаки препинания в конце предложения | ||||||
пробелы между словами | ||||||
большая буква в именах собственных | ||||||
жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
обозначение мягкости согласных при письме | ||||||
разделительный ь и ъ знаки | ||||||
безударные гласные в корне слова | ||||||
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | ||||||
непроизносимые согласные в корне слова | ||||||
удвоенные согласные | ||||||
правописание приставок | ||||||
правописание суффиксов | ||||||
словарные слова | ||||||
перенос слов |
Математика
1. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
3. | Название компонентов и результата действий | сложения | ||||
вычитания | ||||||
умножения | ||||||
4. | Умение сравнивать числа, выражения | |||||
5. | Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с) | |||||
6. | Решение задач | составление рисунка, схемы … | ||||
выбор действий | ||||||
7. | Таблица умножения | х 2,3,4,5 | ||||
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учени __ 3 - а класса МБОУ СОШ № 2 г. Задонска
___________________________________________________ 2015 – 2016 учебный год
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Умение читать текст: | Плавно | ||||
Правильно (без ошибок) | ||||||
Осознанно (осмысленно) | ||||||
Выразительно | ||||||
Целыми словами | ||||||
2. | Умение работать с книгой: | Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | ||||
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его | ||||||
Составлять план произведения, рассказы о героях | ||||||
Определять тему и главную мысль текста | ||||||
Выявлять авторское отношение к персонажам | ||||||
Сопоставлять разных героев | ||||||
Определять свое отношение к произведению и героям | ||||||
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию | ||||||
Различать малые фольклорные жанры | ||||||
Находить сравнения, метафоры, олицетворения | ||||||
Различать сказку, рассказ, басню | ||||||
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы | ||||||
3. | Творческая деятельность: | создавать словесные иллюстрации к тексту | ||||
вести рассказ от лица героя | ||||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||||
4. | Необходимо | знать наизусть 12-17 произведений | ||||
5. | Темп чтения |
Русский язык
Знание: | |||||
1. | Значимые части слова | ||||
2. | Части речи: существительное | ||||
прилагательное | |||||
глагол | |||||
личные местоимения | |||||
предлоги | |||||
3. | Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | ||||
4. | Правописание проверяемых безударных гласных | ||||
5. | Правописание парных согласных | ||||
6. | Правописание непроизносимых согласных | ||||
7. | Разделительный Ъ знак | ||||
8. | Ь знак после шипящих | ||||
9. | НЕ с глаголами | ||||
10 | Написание приставок и предлогов | ||||
Умение: | |||||
1. | Списывать текст без искажений (60-65слов) | ||||
2. | Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | ||||
3. | Устанавливать связь слов в предложении | ||||
4. | Определять части речи | ||||
5. | Производить фонетический анализ слов | ||||
6. | Производить разбор слов по составу | ||||
7. | Производить элементарный анализ предложений | ||||
8. | Вычленять словосочетания | ||||
9. | Правильно оформлять предложение | ||||
10 | Определять тему текста | ||||
11 | Озаглавливать текст |
Математика
Знание: | |||||
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | ||||
2. | Названия компонентов и результата при умножении | ||||
при делении | |||||
3. | Взаимосвязь действий умножения и деления | ||||
4. | Таблицу умножения однозначных чисел | ||||
5. | деления однозначных чисел | ||||
6. | Порядок выполнения действий (3-4 действия) | ||||
7. | Соотношение между единицами длины | ||||
массы | |||||
времени | |||||
Умение: | |||||
1. | В пределах 1000 числа: читать | ||||
записывать | |||||
сравнивать | |||||
2. | Выполнять устно (в пределах 100) сложение | ||||
| вычитание | ||||
умножение | |||||
| деление | ||||
3. | Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок | ||||
со скобками | |||||
4. | Выполнять в пределах 1000 письменное сложение | ||||
вычитание | |||||
5. | Выполнять проверку вычислений | ||||
6. | Решать задачи в 1-4 действия | ||||
7. | Вычислять периметр прямоугольника, решать задачи | ||||
8. | Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи | ||||
9. | Устанавливать зависимость между величинами | ||||
10. | Выполнять действия с именованными числами | ||||
11. | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | ||||
12. | Чертить с помощью циркуля окружность | ||||
13. | Делить отрезок пополам с помощью циркуля | ||||
Окружающий мир | |||||
Знание: | |||||
1. | Явления природы | ||||
2. | Горизонт, линия горизонта | ||||
3. | Состояния воды в природе | ||||
4. | Круговорот воды в природе | ||||
5. | Свойства воды | ||||
6. | Свойства воздуха | ||||
7. | Горные породы и полезные ископаемые | ||||
8. | Почва, ее значение | ||||
9. | 4 царства живой природы | ||||
10. | Органы растений и их значение | ||||
11. | Размножение и развитие растений | ||||
12. | Основные группы животных | ||||
13. | Органы человека и их функции | ||||
14. | Значение и охрана природы | ||||
15. | Влияние человека на живую природу | ||||
Умения: | |||||
1. | Находить стороны горизонта | ||||
2. | Проводить наблюдения, опыты | ||||
3. | Различать 5-6 растений | ||||
4. | Различать 7-8 животных | ||||
5. | Устанавливать взаимосвязи между организмами | ||||
6. | Приводить примеры отношения человека к природе | ||||
7. | Правила личной гигиены | ||||
8. | Выполнять правила поведения в природе |
○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Листы индивидуальных достижений учеников начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам, преподаваемым в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и представляют собой критерии отслеживания качества знаний, ум...
Рефлексия в листах индивидуальных достижений на уроках в 1 классе
Материалы представлены в виде готовых к распечатыванию и использованию форм листов (2 этапа), можно приме...
Лист индивидуальных достижений 1 класс
Листы идивидуальных достижений для учащихся 1 класса....
Лист индивидуальных достижений 1 класс
Лист индивидуальных достижений 1 класс...
Листы индивидуальных достижений 1 класс
Листы по всем предметам для любого УМК....
Лист индивидуальных достижений 3 класс
Лист индивидуальных достижений учащихся 3 класса по русскомув языку, математике, литературному чтению, окружающему миру по четвертям....