Результаты моей педагогической деятельности
материал на тему
Результаты моей педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentatsiya_makarenko.ppt | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Очное участие: Городская выставка-ярмарка педагогических идей, обобщение и распространение результативного педагогического опыта «Содержание и формы воспитательной работы в ОУ» 2014-2015 учебный год; Региональный педагогический форум «Партнерство через образование» «Опыт взаимодействия по внедрению инновационных методик, техник и средств в современный образовательный процесс» , 2014-2015 год; Всероссийский фестиваль педагогического творчества«Организация и управление учебным вопросом», 2014-2015 год; Межрегиональная научно-практическая конференция «Среда образовательного учреждения как средство воспитания, развития и социализации личности ребенка», 2015-2016 учебный год; Международная X научно-практическая конференция «Запад - Россия - Восток: политическое, экономическое и культурное взаимодействие» «Современное образование: международный и отечественный опыт» », 2015-2016 учебный год; Международный I научно-практический форум «Опыт, наука, образование: опыт и перспектив ы», 2015-2016 учебный год. Интернет-ресурсы: мини сайт ( http // nsportal . ru ), блог ( http://kladraz.ru/users/532587)
Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Наличие печатных публикаций : Дополнительная образовательная программа «Азбука народной культуры»- электронное периодическое издание «Наукоград», 2013-2014учебный год; Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь»- электронное периодическое издание «Наукоград», 2014-2015 учебный год; Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Азбука народных праздников» Дополнительная образовательная программа - сборник тезисов – 392 с.- тираж 1550 экз., материал на DVD диске; 2014-2015 учебный год; «Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь»» Сборник материалов Международного I научно-практического форума «Опыт, наука, образование: опыт и перспективы», научно-образовательный центр «открытие», -143 с. - тираж 500 экз. 2015-2016 учебный год; «Азбука народных праздников» - программа по нравственному воспитанию младших школьников. Сборник статей Международная X научно-практическая конференция«Запад - Россия - Восток: политическое, экономическое и культурное взаимодействие» «Современное образование: международный и отечественный опыт» - 220с.- тираж 1000 экз.
Наличие собственной методической разработки учителя, по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе» Наличие авторских пособий Методическое пособие «Азбука народных праздников» Методическое пособие – г. Тольятти - «Полиар», 2013 тираж 300 экз.- 53 с. Рецензия кандидата педагогических наук, доцента ФГБОУ ВПО Тольяттинского государственного университета Смирновой Е.В. от 03.03.2011 г. 2. Рецензия доктора педагогических наук, директор Тольяттинского института технического творчества и патентоведения, патентный поверенный РФ З.Ф.Мазур Приложение к методическому пособию «Азбука народных праздников»Методическое пособие – г.Тольятти- «Полиар», 2014,тираж 300 экз.
Стабильно высокий результат от 4 до 5 баллов по основным предметам в период с 2013 по 2016 год. Это свидетельствует о результативности и успешном использовании современных педагогических технологий в образовательной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального уровня. Наблюдается положительная динамика ( на 8%) участия учащихся в сравнении в сравнении 2 и 4 класса в школьных олимпиадах по предметам русский язык и математика. Моих учеников отличает высокая мотивация к изучению школьных дисциплин и, как следствие, они выполняют творческие работы, проекты и исследования по предметам, представленных на различных уровнях ( муниципальном, региональном, всероссийском, международным ). Наблюдается положительная динамика Таким образом, мои ученики устойчиво демонстрируют высокие учебные достижения. Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Всероссийский V конкурс «В мире прекрасного» Номинация: детские исследовательские работы и проекты Работа: Почему самолёт оставляет след в небе?, Диплом I степени; Всероссийский творческий конкурс «Созвездие талантов», Диплом, II место; Всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово», диплом III степени; Межрегиональный творческий конкурс «Пасха радость нам несёт!" номинация «Изобразительное искусство», диплом, III место Областная выставка прикладного детского творчества «Моё любимое животное» , диплом лауреата; муниципальный игра-исследование «Кто оставил след?»; диплом победителя Уровень успехов моих воспитанников прогрессирует от муниципального до всероссийского.
Коллективно-творческая деятельность Цель: раскрытие и развитие способностей каждого ребёнка через воспитание нравственной, социально - адаптированной личности на традициях народной культуры. Народные традиции Организация работы органов самоуправления Здоровьесберегающие технологии Семья Информационно- коммуникационные технологии Социально-направленная деятельность Проектная деятельность . Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня Межрегиональный творческий конкурс «Пасха радость нам несёт!" номинация «Декоративно-прикладное творчество», диплом II место; Городской конкурс «Рождественский вертеп -2014»; диплом III степени; Всероссийская викторина «Традиции народов мира» для учеников 3-5 классов; диплом III место; Всероссийский XI Рождественский фестиваль «ВОЗРОДИМ РУСЬ СВЯТУЮ!» номинация «Рождественская газета» ; диплом II место; III Межрегиональный конкурс «Филимоновское чудо»; диплом Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Формы, методы, технологии работы с одаренными детьми Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся дифференцированный подход групповые формы работы индивидуально- групповые занятия проектно- исследовательская деятельность информационно- коммуникативные технологии
Результативность В диаграмме «Победители и призёры конкурсов» наблюдается положительная динамика Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Современные образовательные технологии Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения информационно- коммуникативные технологии метод проектов здоровье- сберегающий подход личностно- ориентированный подход э лектронные образовательные ресурсы
Использование современных методик в моей работе влияют на: на повышение мотивации учащихся к обучению; положительную динамику итогового балла (с 4,17 до 4,24 ) по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение); на улучшение здоровья учащихся (снижение заболеваемости ОРЗ по классу на 11 %). на развитие творческого мышления, интерес к изучаемым предметам; развитие умений самовыражения, самопрезентации и рефлексии, формировани е навыков самостоятельной работы ; широкое использование информационных ресурсов. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и электронного обучения
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Участие в профессиональных конкурсах на лучшую методическую разработку : «В духе народных традиций», диплом III степени в конкурсе работников образования «Лучший педагогический проект»; «Азбука народной культуры» Диплом, II место во всероссийском творческом конкурсе в рамках X рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Лучшая программа по духовно-нравственному воспитанию»; «Нравственное воспитание младших школьников через изучение народных традиций» Диплом, II место во всероссийском творческом конкурсе в рамках X рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Лучшая статья»; «Вот и пасха к нам пришла» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе «Пасха радость нам несёт!" номинация «Лучшая разработка мероприятия на пасхальную тематику»; Презентация выпуска №1 газеты «Праздничный хоровод» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе «Созвездие талантов» в номинации «Сценарии праздников и мероприятий»; «Рождество - великий праздник» Диплом, III место во всероссийском творческом конкурсе в рамках XI рождественского фестиваля «Возродим Русь Святую!» номинация» «Разработка»
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Участие в очных профессиональных конкурсах Открытый конкурс «Педагогические инновации -2015» диплом лауреата I степени «Учитель года 2015» Диплом II степени, благодарственное письмо Областной конкурс долгосрочных воспитательных проектов особой педагогической и общественной значимости , сертификат о присуждении премии Международный творческий конкурс «Новогодний серпантин-2016», сертификат за активное участие Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогическая кладовая», сертификат участника
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ моей педагогической деятельности
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ОСТАВИТЬ СЛЕД, КРОШЕЧКУ СВОЕЙ ДУШИ, ЧАСТИЦУ СЕРДЦА В КАЖДОМ, КТО БЫЛ РЯДОМ....
УМК «Начальная школа ХХI века» в моей педагогической деятельности.
УМК «Начальная школа ХХI века» в моей педагогической деятельности....
Мастер-класс "Рефлексия в моей педагогической деятельности"
Мастер-класс "Рефлексия в моей педагогической деятельности" В своей жизни человек многое начинает с чистого (белого) листа.слайд1...
УМК "Планета знаний" в моей педагогической деятельности
Програмное обеспечение УМК "Планета знаний"...
Реализация современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности
Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают родители, учителя, а так же руководители школ. Дело в т...
Реализация современных образовательных технологий в моей педагогической деятельности.
Философской основой работы для себя определяю технологию личностно-ориентированного обучения. Личностно - ориентированное обучение- это способ орга...
Результаты моей профессиональной деятельности
В данном документе представлены результаты моей профессиональной деятельности...