Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Проектирование индивидуального образовательного маршрута младшего школьника в условиях введения ФГОС второго поколения очень актуально. Правильно разработанный индивидуальный образовательный маршрут - это не только путь к формированию метапредметных УУД, но и развитие творчества, способностей, наклонностей ученика, его успешная социализация в обществе, желание учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Полное название учреждения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждаю_____________
подпись
______________________
дата и № протокола ПМПк
Согласовано _______________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
___________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
__________________________________
Срок реализации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. | Дата рождения. | Класс | ||
Ф.И.О. родителей (законных представителей) | Возраст | Образование | ||
Ф.И.О. педагогов | ||||
Основной | ||||
Педагог-психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Социальный педагог | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Инструктор ЛФК | ||||
Заключение ПМПК | Рекомендации ПМПК | |||
Рекомендации специалистов сопровождения | ||||
Педагог-психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Социальный педагог | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Медицинский работник |
БЛОК 1 ОСВОЕНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сведения об УП | |||
Инвариантная часть | |||
Учебные предметы | Кол-во часов | ||
Коррекционный блок | |||
Обязательные занятия по выбору учащегося | |||
Предмет (образовательная область) и название рабочей программы | На основе чего разработана рабочая программа | Данные об утверждении (дата и № протокола) | |
Расписание занятий | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
БЛОК 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Необходимый специалист | Направления коррекционно-развивающей работы | Сведения о программах | Режим и форма организации занятий | Методы отслеживания динамики |
Педагог-психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Социальный педагог | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
БЛОК 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Ф.И.О. специалиста | Мероприятие | Дата проведения | Направления работы | Критерий достижения | Оценивание достижения |
Дополнительное образование | |||||
Фестивали, праздники, конкурсы | |||||
Экскурсии | |||||
ОБЩАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ ИОМ
Время | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ
ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ | ДАТА | МЕРОПРИЯТИЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....