образцы справок завуча начальных классов
материал на тему
Спавка по использованию ИКТ-обурудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_ispolzovaniyu_oborudovaniya_na_urokah.docx | 24.67 КБ |
spravka_po_ispolzovaniyu_oborudovaniya_na_urokah.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам внутришкольного контроля
Тема: Эффективность использования поступившего оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы начального общего образования в МКОУ СОШ № 6.
Цель проверки: проанализировать эффективность использования имеющегося оборудования.
Сроки: октябрь – ноябрь 2012 г.
Проверку осуществляла: заместитель директора по УВР __________
Методы: посещение уроков, беседа с учителями.
Проверялись следующие вопросы:
- наличие оборудования;
- эффективность использования оборудования.
В рамках внутришкольного контроля с 10 октября по 21ноября 2012 года проходила проверка эффективности использования имеющегося оборудования во 2-х и 4 б классах.
В рамках программы модернизации общего образования в МКОУ СОШ № 6 поступило следующее оборудование:
3 интерактивных комплекта (АРМ учителя: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, колонки, МФУ), датчики, конструктор по началам робототехники, микроскопы цифровые.
Были посещены уроки в следующих классах:
№ п/п | Дата | ФИО учителя | Предмет, тема урока | Класс | № кабинета | Использованное оборудование (как использовалось). | Оборудование, использованное при подготовке к уроку |
1 | 17.10 12 | Рулич Е. И. | Окружающий мир Тема: «Смена дня и ночи» | 2 а | 15 | 1.Датчик освещенности. - Замер освещенности в 11.30 ч. сравнивается с замером в 8.40. 2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - Фрагмент обучающего видеофильма «Как происходит смена дня и ночи на нашей планете?»; - Проверка самостоятельной работы. - Координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью. | 1. МФУ. Сканирование страниц учебника и рабочей тетради; подготовка карточек для самостоятельной работы. |
2 | 16.11.12 | Рулич Е. И. | Русский язык Тема: «Слова- названия и слова- признаки» | 2 а | 15 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - графическое обозначение связи слов в словосочетаниях; подбор пар слов их разных столбиков; - проверка групповой работы. | 1. МФУ. подготовка карточек – заданий для групповой работы. |
3 | 09.11.13 | Полова Е.В. | Окружающий мир Тема: «Погода и климат» | 2 б | 16 | 1. Датчик температуры. - замер температуры в классе после проветривания; 2. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - заочное путешествие по тепловым поясам Земли; - схема круговорота воздуха; - схема строения термометра; - координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью. | 1. МФУ. Сканирование страниц учебника и рабочей тетради; подготовка карточек для закрепления изученного материала. |
4 | 10.10.12 | Полова Е.В. | Литературное чтение Обобщение по теме «Там, на неведомых дорожках» | 2 б | 16 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки): - презентация «Мудрость народа»; - игры на знание пословиц и поговорок; - игра «Угадай героя» на знание героев народных сказок. | 1. МФУ. Сканирование страниц сказок. |
5 | 21.11.12 | Олейник В.В. | Математика Тема «Умножение многозначных чисел» | 4 б | 17 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - устный счет (игра «Цепочка», сравнение чисел, вставь разрядное слагаемое, соедини стрелкой выражение и его значение); - проверка самостоятельной работы; - работа с геометрическим материалом. | 1. МФУ. подготовка карточек – заданий для самостоятельной работы.. |
Наблюдение за работой учителей и учащихся во время посещённых уроков, собеседование с учителями, показали следующее:
- обеспеченность образовательного процесса информационно-технологическими ресурсами способствует реализации ФГОС НОО;
- имеющееся оборудование соответствует ведомости учета выдачи(возврата) материальных ценностей.
- хранение оборудования находится в удовлетворительном состоянии,
- использование информационно-коммуникативных технологий учителями Русановой Е.И., Погудиной Е.В, Олейниковой В.В. носит регулярный характер.
Выводы и рекомендации.
1. Использование оборудования во 2-х классах в части реализации ФГОС НОО – процесс неотъемлимый и заслуживающий внимания. Работу учителей в этом направлении, в целом, можно признать удовлетворительной.
2. Учителям 2-х классов следует наладить системную работу в части комплексного использования лабораторного оборудования.
3. Оборудование полученное в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования используется эффективно, способствует повышению качества обучения, задания на уроке носят репродуктивный характер.
Справка составлена 22.11.2012 г.
Директор школы ___________________
Заместитель директора
по УВР ____________________
Со справкой ознакомлены на совещании при заместителе директора по УВР 23.11.2012 г.
Со справкой ознакомлены:
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам внутришкольного контроля
Тема: Эффективность использования поступившего оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы начального общего образования в МКОУ СОШ № 6.
Цель проверки: проанализировать эффективность использования имеющегося оборудования.
Сроки: октябрь – ноябрь 2012 г.
Проверку осуществляла: заместитель директора по УВР __________
Методы: посещение уроков, беседа с учителями.
Проверялись следующие вопросы:
- наличие оборудования;
- эффективность использования оборудования.
В рамках внутришкольного контроля с 10 октября по 21ноября 2012 года проходила проверка эффективности использования имеющегося оборудования во 2-х и 4 б классах.
В рамках программы модернизации общего образования в МКОУ СОШ № 6 поступило следующее оборудование:
3 интерактивных комплекта (АРМ учителя: ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, колонки, МФУ), датчики, конструктор по началам робототехники, микроскопы цифровые.
Были посещены уроки в следующих классах:
№ п/п | Дата | ФИО учителя | Предмет, тема урока | Класс | № кабинета | Использованное оборудование (как использовалось). | Оборудование, использованное при подготовке к уроку |
1 | 17.10 12 | Рулич Е. И. | Окружающий мир Тема: «Смена дня и ночи» | 2 а | 15 | 1.Датчик освещенности. - Замер освещенности в 11.30 ч. сравнивается с замером в 8.40. 2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - Фрагмент обучающего видеофильма «Как происходит смена дня и ночи на нашей планете?»; - Проверка самостоятельной работы. - Координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью. | 1. МФУ. Сканирование страниц учебника и рабочей тетради; подготовка карточек для самостоятельной работы. |
2 | 16.11.12 | Рулич Е. И. | Русский язык Тема: «Слова- названия и слова- признаки» | 2 а | 15 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - графическое обозначение связи слов в словосочетаниях; подбор пар слов их разных столбиков; - проверка групповой работы. | 1. МФУ. подготовка карточек – заданий для групповой работы. |
3 | 09.11.13 | Полова Е.В. | Окружающий мир Тема: «Погода и климат» | 2 б | 16 | 1. Датчик температуры. - замер температуры в классе после проветривания; 2. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - заочное путешествие по тепловым поясам Земли; - схема круговорота воздуха; - схема строения термометра; - координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью. | 1. МФУ. Сканирование страниц учебника и рабочей тетради; подготовка карточек для закрепления изученного материала. |
4 | 10.10.12 | Полова Е.В. | Литературное чтение Обобщение по теме «Там, на неведомых дорожках» | 2 б | 16 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор, колонки): - презентация «Мудрость народа»; - игры на знание пословиц и поговорок; - игра «Угадай героя» на знание героев народных сказок. | 1. МФУ. Сканирование страниц сказок. |
5 | 21.11.12 | Олейник В.В. | Математика Тема «Умножение многозначных чисел» | 4 б | 17 | 1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.) - устный счет (игра «Цепочка», сравнение чисел, вставь разрядное слагаемое, соедини стрелкой выражение и его значение); - проверка самостоятельной работы; - работа с геометрическим материалом. | 1. МФУ. подготовка карточек – заданий для самостоятельной работы.. |
Наблюдение за работой учителей и учащихся во время посещённых уроков, собеседование с учителями, показали следующее:
- обеспеченность образовательного процесса информационно-технологическими ресурсами способствует реализации ФГОС НОО;
- имеющееся оборудование соответствует ведомости учета выдачи(возврата) материальных ценностей.
- хранение оборудования находится в удовлетворительном состоянии,
- использование информационно-коммуникативных технологий учителями Русановой Е.И., Погудиной Е.В, Олейниковой В.В. носит регулярный характер.
Выводы и рекомендации.
1. Использование оборудования во 2-х классах в части реализации ФГОС НОО – процесс неотъемлимый и заслуживающий внимания. Работу учителей в этом направлении, в целом, можно признать удовлетворительной.
2. Учителям 2-х классов следует наладить системную работу в части комплексного использования лабораторного оборудования.
3. Оборудование полученное в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования используется эффективно, способствует повышению качества обучения, задания на уроке носят репродуктивный характер.
Справка составлена 22.11.2012 г.
Директор школы ___________________
Заместитель директора
по УВР ____________________
Со справкой ознакомлены на совещании при заместителе директора по УВР 23.11.2012 г.
Со справкой ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совещания при завуче начальных классов
Годовой план совещаний при завуче начальных классов с шаблонами протоколов....
Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 1 четверть
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется...
Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 2 четверть
Одна из главных задач современной начальной школы - создание условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки уча...
Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 3 четверть
Задачи на 4 четверть Продолжить работу над проблемой - повышение качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и освоения технологии, обеспечивающих р...
Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 4 четверть
Всероссийские проверочные работы — один из инструментов в рамках Всероссийской системы оценки качества образования. Раньше качество образования оценивалось только по ОГЭ и ЕГЭ, теперь к этим инс...
План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь
План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь...
Образцы поделок для начальной школы
Данные поделки были выполнены моими руками, они способствуют развитию мелкой моторики, усидчивости, концентрации внимания детей и являются вариантами поделок, выполненных в различных техниках....