Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 4 четверть
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Идрисова Маргина Идаятовна

 Всероссийские проверочные работы — один из инструментов в рамках Всероссийской системы оценки качества образования. Раньше качество образования оценивалось только по ОГЭ и ЕГЭ, теперь к этим инструментам добавились и Всероссийские проверочные работы.  

        Всероссийские проверочные работы в 4-х классах  проведены по трём предметам, в числе который русский язык, математика и окружающий мир.  ВПР была апробирована по бланковой технологии по типу ЕГЭ

       Главная цель ВПР - обеспечить единство образовательного пространства, поддержать введение  Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_4_chetvert_2015-16_uch.g.docx28.71 КБ
Файл otchet_za_4_chetvert_2015-16_uch.g.docx28.71 КБ

Предварительный просмотр:

 

   Четвертая четверть началась с работы с будущими первоклассниками по 100- часовой программе.

Цель проведения предшкольной подготовки: адаптация  детей к школе. Эти занятия помогут  приобщить ребенка к жизни в учебной группе, к распорядку дня, адаптировать к образовательному процессу, поможет привыкнуть к коллективу, устанавливать дружеские взаимоотношения с другими детьми, сотрудничать и строить совместно   с ними планы.

     Родители получили рекомендации по подготовке детей к школе. За оставшиеся 4 месяца  до школы,  порекомендовали  родителям  отдать  предпочтение семейным чтения, обсуждать с детьми  прочитанное, учить их выражать  свои мысли. Совершенно необязательно учить неосознанному письму букв и   счету  до 100. Гораздо важнее , чтобы ребенок ориентировался в пределах 10 и умел аргументировать свое мнение.

   Цель образовательной  программы – создание условии для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ  начального образования. Вся учебная и внеурочная деятельность за  эти годы   была направлена  на развитие   у  уч-ся таких  качеств как умение самостоятельно учиться , ставить свои проблемы , искать и находить новые решения, учиться сотрудничать  с другими людьми на основе уважения  и равноправия.

     Планируемые результаты  являются обязательной составной частью ООП НОО. Требования к результатам освоения ООП НОО задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов  на ступени НОО. Реализации и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически,  требуется целенаправленная организация учебного процесса на основе дифференциации требований к освоению содержания образования, использования адекватной системы оценивания.

Содержание достижения планируемых результатов в соответствии  с ФГОС НОО средствами УМК « РИТМ» представляется   в рабочих программах учебных предметов.

Чтобы каждый учитель мог организовать качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности учащихся, он должен четко понимать, какие результаты он должен получить к завершению каждого учебного цикла, каждой темы, каждого раздела. С этой целью мы  организовали специальную работу методического объединения, цель которой – анализ содержания программ и четкое определение тех результатов, которые должны быть достигнуты ребенком на конец изучения раздела, четверти, на конец учебного года.

          С целью наиболее полного отражения особенностей школьной технологии оценивания образовательных результатов учащихся в  течение всего учебного года  педагоги нашей школы отслеживали и внедряли в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

             I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

            II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

           III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

             Диагностический анализ дал возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

         В начале сентября в  классах был проведен  мониторинг готовности первоклассников к обучению.  28% детей имели высший уровень, 36% -средний,44%- низкий. Эти показатели говорят о том, что наши дети слабо подготовлены к школе. Отсутствует дошкольное учреждение, где будущие первоклассники могут получить соответствующую дошкольную подготовку.  

            Анализ работы по списыванию текста в 1а,б,в показывает, что 98% учащихся справились с данной работой, однако без ошибок ее выполнили только 69%.

Итоговый контрольный диктант показал, что 4 % учащихся не справились с работой. Без ошибок выполнили  работу 61 % учащихся, с грамматическим заданием не справились 2 % учащихся, безошибочно выполнили его 69 % учащихся.

        С итоговой контрольной работой по математике не справились 2 % учащихся, вычислительные ошибки сделали 12 % учащихся, 10 % учащихся сделали ошибки на сложение с переходом через десяток. Всю работу без ошибок выполнили 66 %  учащихся.

        При норме техники чтения на конец года  в 1кл 25-30 слов:  74 % учащихся 1х классов читают выше нормы, 10% ниже нормы, во втором классе при норме 35-40 9,5% ниже нормы,69% -выше нормы.      

                     В  мае была проведена интегрированная проверочная работа за 1 класс.                  Работу выполнял 72 учащихся ( 1-а, 1-б,1-в классов).   По результатам проверочной работы учащиеся были распределены на 3 группы:

Группа детей с высоким уровнем – 8уч-ся, 11%

Группа детей, достигших базового уровня – 59уч-82%

Группа риска –1 уч, 1,5%  

Некоторое общее затруднение вызвало третье задание, что скорее всего связано с непониманием слов русского языка, второе задание - умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение, знание способов обозначения мягкости согласных при письме.    

          Участвовали в итоговых комплексных работах 1-3 классы. Подробный анализ работ прилагается к отчету.

 Материалы контрольных итоговых  работ  были проанализированы на заседании рабочей группы (имеется протокол).

Всероссийские проверочные работы

 Всероссийские проверочные работы — один из инструментов в рамках Всероссийской системы оценки качества образования. Раньше качество образования оценивалось только по ОГЭ и ЕГЭ, теперь к этим инструментам добавились и Всероссийские проверочные работы.  

        Всероссийские проверочные работы в 4-х классах  проведены по трём предметам, в числе который русский язык, математика и окружающий мир.  ВПР была апробирована по бланковой технологии по типу ЕГЭ

       Главная цель ВПР - обеспечить единство образовательного пространства, поддержать введение  Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. 

    Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. 

   Заместитель директора по УВР Идрисова Н.И.  ознакомила  родителей  учащихся и учителей, работающие в 4-ых классах с расписанием  ВПР

  19 марта  2016 г  провела  собрание родителей (законных представителей) учащихся 4 классов. Присутствовали на собрании 65(97)% родителей , классные руководители  и все учителя 4 кл.

 За день до собрания провели пробное исследование КИМ-ов НИКО по предметамматематика, русский яз, «окружающий мир». В исследовании приняли участие 67 уч-ся , один ученик отсутствовал по уважительной причине (Тагиров Ш.- ученик  4 а класса)

   Полученные результаты позволяют констатировать, что 98,5% обучающихся в целом справились с диагностической работой, а более 50 % показали хорошие и отличные результаты.

  10 мая 2016г. как все школы и МКОУ « Новопоселковая СОШ» получила через личный кабинет на портале сопровождения ВПР:

- коды для выдачи участникам (листы с напечатанными кодами, которые разрезаются на отдельные части и выдаются участникам перед началом каждой работы, причём каждому участнику – один и тот же код на все работы);

- протокол с кодами для фиксации соответствия кода и ФИО (таблица, в первом столбце которой указаны коды, а во втором столбце вписывается ФИО участника).

11 мая 2016 г.  69 уч-ся   написали Всероссийские проверочные работы по русскому языку, часть 1(диктант).    Перед  выполнением  ВПР  по русскому языку ассистенты провели инструктаж  учащихся по выполнению заданий части 1 проверочной работы. Затем дети ещё раз ознакомились с инструкцией по выполнению заданий части 1 проверочной работы самостоятельно.

      Проведение   ВПР прошло в психологически благоприятной обстановке. Учащиеся 4-ых классов уверенно выполняли работы. 

      Работы оценены в соответствии с полученными критериями и занесены в сводный протокол по специальной форме сбора информации. Учителя, работающие в 4-кл. провели большую подготовительную работу и ожидают хороших результатов.

       

  «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений»

6.05.2016  среди уч-ся 1-4 классов проведен конкурс чтецов «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений

 Целью проведения конкурса было воспитание патриотизма к Родине, родному краю.  

Обучающиеся передали в стихах любовь к Родине своими чувствами и эмоциями. В течение всего мероприятия стихи сопровождались  музыкой и показами слайдов о войне.

Присутствующие члены жюри:

·        Джинетханов Н.Д. - зам. директора по ВР

·         Идрисова Н.И. – зам. директора по УВР

·         Казибекова Р.С- библиотекарь,

          Рахманова З.П., Шайдаева Р.М., М-рагимова С.М.- учителя нач.классов

прослушав чтецов, подвели итоги по параллелям и объявили победителей. 

Среди 1-х классов 1-ое место заняла- Велагаева К- 1 «в» кл,

Среди 2-х – Малабаева Ф – 2 «а» кл.,

Среди 3-х – Гаджимурадова З- 3 «в» кл.,

Среди 4- х- Амрахова А.-4 « а» кл.

Поздравляем победителей !

Победитель районного конкурса.

   28 апреля, на базе Сулейман-Стальского Дворца культуры им. И. Г. Тагирова  был организован патриотический конкурс стихов «Юный патриот». 
В рамках мероприятия учащиеся 4-х классов образовательных учреждений района состязались в навыках выразительного чтения и артистизма при исполнении произведений на патриотическую тематику.
 
Участники продемонстрировали не только артистическое мастерство, но и глубину проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.

По итогам конкурса призером конкурса стала ученица 4 «а» класса  Амрахова Амина, занявшая I место. Подготовила Амину Имара Джамалдиновна Алисултанова.

Конкурс доставил всем присутствующим массу удовольствия, позитивных, радостных эмоций, ведь яркая эмоциональная речь, убедительное авторское слово, желание донести до каждого слушателя идею произведения  не могли никого оставить равнодушными.

 Амрахова А. награждена грамотой управления образования и ценным  подарком. Спонсором   конкурса выступил заведующий аптекой №16 с.Касумкент Ильяс Эмирбеков. 

Мероприятие было организовано ведущим методистом ИМЦ Гаджимурадовой М.А.

Наши победители !!!

          Уч-ся 1- 4 классов,  победители разных конкурсов, республиканских и школьных олимпиад были награждены грамотами, ценными подарками на общешкольной линейке 17 мая 2016 года.  Среди них победитель районного конкурса "Юный патриот"-Амрахова (4 а кл),  участники республиканской олимпиады по математике  –Мирзебеков А (4 б), Алисенов Т (4 б) Тагиров Ш (4 а),лучшие чтецы школьных конкурсов – Маметова К. 1 «а», Джарулаева Т 2 «б» кл, Малабаева Ф.2 «а»кл,  Гаджимурадова З. 3«в» кл,Казиева М. 3 «а»кл., Амрахова А.4 «а» кл, Махмудова С. 4 «в»  кл,а также победители  2- тура школьной и онлайн олимпиад.

        Поздравили всех победителей и пожелали успехов, присутствующие на линейке  председатель совета ветеранов С-Стальского района,  постоянный гость школы Гаджимурадов Абдулаким Абдулаевич и руководство школы.

Экскурсия в Древний город Дербент

По республиканской целевой программе духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения под названием « Программа культурного просвещения и борьбы  с проявлениями невежества», учащиеся 4-х классов Новопоселковой СОШ съездили в древний город Дербент. Они посетили некоторые  достопримечательности города.

В лезгинском театре имени  С. Стальского дети смотрели постановку сказки «Доброе дело»

В историческом музее они рассматривали удивительные артефакты. Из рассказа экскурсовода дети узнали интересные сведения об истории обнаружения  той или иной находки.

Больше всего детей заинтересовала цитадель Нарын –Кала.  Слушали экскурсовода , рассматривая витрины и их содержимое,  дети мысленно переносились в древние времена.

Посещение музеев дало пользу детям, помогло пробудить в них чувство прекрасного, бережное отношение к своей истории.

  Они многое узнали о своем прошлом.

Итоги контроля рассмотрены на совещаниях при  директоре, зам. дир. по УВР, заседаниях МО. По итогам проверок составлены справки.

Вывод: внутришкольный контроль и руководство  достигло полного повышения запланированных результатов  

(Вся проделанная работа выложена на сайт «Новости»)

  Зам. директора по УВР нач. кл. __________________________Идрисова Н.И.

                                                       22.05.2016



Предварительный просмотр:

 

   Четвертая четверть началась с работы с будущими первоклассниками по 100- часовой программе.

Цель проведения предшкольной подготовки: адаптация  детей к школе. Эти занятия помогут  приобщить ребенка к жизни в учебной группе, к распорядку дня, адаптировать к образовательному процессу, поможет привыкнуть к коллективу, устанавливать дружеские взаимоотношения с другими детьми, сотрудничать и строить совместно   с ними планы.

     Родители получили рекомендации по подготовке детей к школе. За оставшиеся 4 месяца  до школы,  порекомендовали  родителям  отдать  предпочтение семейным чтения, обсуждать с детьми  прочитанное, учить их выражать  свои мысли. Совершенно необязательно учить неосознанному письму букв и   счету  до 100. Гораздо важнее , чтобы ребенок ориентировался в пределах 10 и умел аргументировать свое мнение.

   Цель образовательной  программы – создание условии для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ  начального образования. Вся учебная и внеурочная деятельность за  эти годы   была направлена  на развитие   у  уч-ся таких  качеств как умение самостоятельно учиться , ставить свои проблемы , искать и находить новые решения, учиться сотрудничать  с другими людьми на основе уважения  и равноправия.

     Планируемые результаты  являются обязательной составной частью ООП НОО. Требования к результатам освоения ООП НОО задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов  на ступени НОО. Реализации и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически,  требуется целенаправленная организация учебного процесса на основе дифференциации требований к освоению содержания образования, использования адекватной системы оценивания.

Содержание достижения планируемых результатов в соответствии  с ФГОС НОО средствами УМК « РИТМ» представляется   в рабочих программах учебных предметов.

Чтобы каждый учитель мог организовать качественный контроль, оценивание и анализ результатов деятельности учащихся, он должен четко понимать, какие результаты он должен получить к завершению каждого учебного цикла, каждой темы, каждого раздела. С этой целью мы  организовали специальную работу методического объединения, цель которой – анализ содержания программ и четкое определение тех результатов, которые должны быть достигнуты ребенком на конец изучения раздела, четверти, на конец учебного года.

          С целью наиболее полного отражения особенностей школьной технологии оценивания образовательных результатов учащихся в  течение всего учебного года  педагоги нашей школы отслеживали и внедряли в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

             I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

            II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

           III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

             Диагностический анализ дал возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

         В начале сентября в  классах был проведен  мониторинг готовности первоклассников к обучению.  28% детей имели высший уровень, 36% -средний,44%- низкий. Эти показатели говорят о том, что наши дети слабо подготовлены к школе. Отсутствует дошкольное учреждение, где будущие первоклассники могут получить соответствующую дошкольную подготовку.  

            Анализ работы по списыванию текста в 1а,б,в показывает, что 98% учащихся справились с данной работой, однако без ошибок ее выполнили только 69%.

Итоговый контрольный диктант показал, что 4 % учащихся не справились с работой. Без ошибок выполнили  работу 61 % учащихся, с грамматическим заданием не справились 2 % учащихся, безошибочно выполнили его 69 % учащихся.

        С итоговой контрольной работой по математике не справились 2 % учащихся, вычислительные ошибки сделали 12 % учащихся, 10 % учащихся сделали ошибки на сложение с переходом через десяток. Всю работу без ошибок выполнили 66 %  учащихся.

        При норме техники чтения на конец года  в 1кл 25-30 слов:  74 % учащихся 1х классов читают выше нормы, 10% ниже нормы, во втором классе при норме 35-40 9,5% ниже нормы,69% -выше нормы.      

                     В  мае была проведена интегрированная проверочная работа за 1 класс.                  Работу выполнял 72 учащихся ( 1-а, 1-б,1-в классов).   По результатам проверочной работы учащиеся были распределены на 3 группы:

Группа детей с высоким уровнем – 8уч-ся, 11%

Группа детей, достигших базового уровня – 59уч-82%

Группа риска –1 уч, 1,5%  

Некоторое общее затруднение вызвало третье задание, что скорее всего связано с непониманием слов русского языка, второе задание - умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение, знание способов обозначения мягкости согласных при письме.    

          Участвовали в итоговых комплексных работах 1-3 классы. Подробный анализ работ прилагается к отчету.

 Материалы контрольных итоговых  работ  были проанализированы на заседании рабочей группы (имеется протокол).

Всероссийские проверочные работы

 Всероссийские проверочные работы — один из инструментов в рамках Всероссийской системы оценки качества образования. Раньше качество образования оценивалось только по ОГЭ и ЕГЭ, теперь к этим инструментам добавились и Всероссийские проверочные работы.  

        Всероссийские проверочные работы в 4-х классах  проведены по трём предметам, в числе который русский язык, математика и окружающий мир.  ВПР была апробирована по бланковой технологии по типу ЕГЭ

       Главная цель ВПР - обеспечить единство образовательного пространства, поддержать введение  Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. 

    Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. 

   Заместитель директора по УВР Идрисова Н.И.  ознакомила  родителей  учащихся и учителей, работающие в 4-ых классах с расписанием  ВПР

  19 марта  2016 г  провела  собрание родителей (законных представителей) учащихся 4 классов. Присутствовали на собрании 65(97)% родителей , классные руководители  и все учителя 4 кл.

 За день до собрания провели пробное исследование КИМ-ов НИКО по предметамматематика, русский яз, «окружающий мир». В исследовании приняли участие 67 уч-ся , один ученик отсутствовал по уважительной причине (Тагиров Ш.- ученик  4 а класса)

   Полученные результаты позволяют констатировать, что 98,5% обучающихся в целом справились с диагностической работой, а более 50 % показали хорошие и отличные результаты.

  10 мая 2016г. как все школы и МКОУ « Новопоселковая СОШ» получила через личный кабинет на портале сопровождения ВПР:

- коды для выдачи участникам (листы с напечатанными кодами, которые разрезаются на отдельные части и выдаются участникам перед началом каждой работы, причём каждому участнику – один и тот же код на все работы);

- протокол с кодами для фиксации соответствия кода и ФИО (таблица, в первом столбце которой указаны коды, а во втором столбце вписывается ФИО участника).

11 мая 2016 г.  69 уч-ся   написали Всероссийские проверочные работы по русскому языку, часть 1(диктант).    Перед  выполнением  ВПР  по русскому языку ассистенты провели инструктаж  учащихся по выполнению заданий части 1 проверочной работы. Затем дети ещё раз ознакомились с инструкцией по выполнению заданий части 1 проверочной работы самостоятельно.

      Проведение   ВПР прошло в психологически благоприятной обстановке. Учащиеся 4-ых классов уверенно выполняли работы. 

      Работы оценены в соответствии с полученными критериями и занесены в сводный протокол по специальной форме сбора информации. Учителя, работающие в 4-кл. провели большую подготовительную работу и ожидают хороших результатов.

       

  «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений»

6.05.2016  среди уч-ся 1-4 классов проведен конкурс чтецов «Вечен ваш подвиг в сердцах поколений

 Целью проведения конкурса было воспитание патриотизма к Родине, родному краю.  

Обучающиеся передали в стихах любовь к Родине своими чувствами и эмоциями. В течение всего мероприятия стихи сопровождались  музыкой и показами слайдов о войне.

Присутствующие члены жюри:

·        Джинетханов Н.Д. - зам. директора по ВР

·         Идрисова Н.И. – зам. директора по УВР

·         Казибекова Р.С- библиотекарь,

          Рахманова З.П., Шайдаева Р.М., М-рагимова С.М.- учителя нач.классов

прослушав чтецов, подвели итоги по параллелям и объявили победителей. 

Среди 1-х классов 1-ое место заняла- Велагаева К- 1 «в» кл,

Среди 2-х – Малабаева Ф – 2 «а» кл.,

Среди 3-х – Гаджимурадова З- 3 «в» кл.,

Среди 4- х- Амрахова А.-4 « а» кл.

Поздравляем победителей !

Победитель районного конкурса.

   28 апреля, на базе Сулейман-Стальского Дворца культуры им. И. Г. Тагирова  был организован патриотический конкурс стихов «Юный патриот». 
В рамках мероприятия учащиеся 4-х классов образовательных учреждений района состязались в навыках выразительного чтения и артистизма при исполнении произведений на патриотическую тематику.
 
Участники продемонстрировали не только артистическое мастерство, но и глубину проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.

По итогам конкурса призером конкурса стала ученица 4 «а» класса  Амрахова Амина, занявшая I место. Подготовила Амину Имара Джамалдиновна Алисултанова.

Конкурс доставил всем присутствующим массу удовольствия, позитивных, радостных эмоций, ведь яркая эмоциональная речь, убедительное авторское слово, желание донести до каждого слушателя идею произведения  не могли никого оставить равнодушными.

 Амрахова А. награждена грамотой управления образования и ценным  подарком. Спонсором   конкурса выступил заведующий аптекой №16 с.Касумкент Ильяс Эмирбеков. 

Мероприятие было организовано ведущим методистом ИМЦ Гаджимурадовой М.А.

Наши победители !!!

          Уч-ся 1- 4 классов,  победители разных конкурсов, республиканских и школьных олимпиад были награждены грамотами, ценными подарками на общешкольной линейке 17 мая 2016 года.  Среди них победитель районного конкурса "Юный патриот"-Амрахова (4 а кл),  участники республиканской олимпиады по математике  –Мирзебеков А (4 б), Алисенов Т (4 б) Тагиров Ш (4 а),лучшие чтецы школьных конкурсов – Маметова К. 1 «а», Джарулаева Т 2 «б» кл, Малабаева Ф.2 «а»кл,  Гаджимурадова З. 3«в» кл,Казиева М. 3 «а»кл., Амрахова А.4 «а» кл, Махмудова С. 4 «в»  кл,а также победители  2- тура школьной и онлайн олимпиад.

        Поздравили всех победителей и пожелали успехов, присутствующие на линейке  председатель совета ветеранов С-Стальского района,  постоянный гость школы Гаджимурадов Абдулаким Абдулаевич и руководство школы.

Экскурсия в Древний город Дербент

По республиканской целевой программе духовно – нравственного воспитания подрастающего поколения под названием « Программа культурного просвещения и борьбы  с проявлениями невежества», учащиеся 4-х классов Новопоселковой СОШ съездили в древний город Дербент. Они посетили некоторые  достопримечательности города.

В лезгинском театре имени  С. Стальского дети смотрели постановку сказки «Доброе дело»

В историческом музее они рассматривали удивительные артефакты. Из рассказа экскурсовода дети узнали интересные сведения об истории обнаружения  той или иной находки.

Больше всего детей заинтересовала цитадель Нарын –Кала.  Слушали экскурсовода , рассматривая витрины и их содержимое,  дети мысленно переносились в древние времена.

Посещение музеев дало пользу детям, помогло пробудить в них чувство прекрасного, бережное отношение к своей истории.

  Они многое узнали о своем прошлом.

Итоги контроля рассмотрены на совещаниях при  директоре, зам. дир. по УВР, заседаниях МО. По итогам проверок составлены справки.

Вывод: внутришкольный контроль и руководство  достигло полного повышения запланированных результатов  

(Вся проделанная работа выложена на сайт «Новости»)

  Зам. директора по УВР нач. кл. __________________________Идрисова Н.И.

                                                       22.05.2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 1 четверть

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется...

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 2 четверть

Одна из главных задач современной начальной школы - создание условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки уча...

Анализ проделанной работы завучем нач. классов за 3 четверть

Задачи на 4 четверть   Продолжить работу над проблемой - повышение качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и освоения технологии, обеспечивающих р...

План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь

План работы завуча нач. классов на месяц и график посещения уроков на январь...

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса в Excel....

План воспитательной работы во 2 классе(3 четверть, тема четверти "ТЫ - РОССИЯНИН")

План воспитательной работы во 2 классе(3 четверть, тема четверти "ТЫ - РОССИЯНИН")...

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год

Анализ воспитательной работы в 4 классе за 1 четверть 2021-2022 учебный год Ф.И.О. классного руководителя  -  Журавлева Евгения ВладимировнаХарактеристика класса.класс - 4количеств...