Контрольное тестирование
тест (4 класс) на тему
по русскому языку, математике , окружающему миру ( 2 варианта)
С ответами .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_dlya_4_kl.doc | 276 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Вариант 1
Задание 1.
а) Сравни величины: 5086 м … 6 км
б) Сравни число и выражение: 7620 ... 7000 + 600 + 2
Задание 2. Подчеркни все единицы массы:
литр, грамм, метр, килограмм, дециметр, тонна
Задание 3. Пронумеруй величины в порядке возрастания:
1 мин 20 с 70 с 1 ч 10 мин
Задание 4.
Измерь ширину прямоугольника.
Запиши результат в миллиметрах.
______________мм
Задание 5. Укажи порядок выполнения действий в выражении:
13 (4695 – 3981) – 42 21 : 63
Задание 6.
а) Найди выражение с ответом 4097. Отметь его :
1913 9490 7800
3084 5393 3713
б) Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:
Задание 7. Выбери правильный ответ. Отметь его :
16 4 : 8 12
Ответы: 84, 108, 96
Задание 8.
Для ремонта магазина привезли 48 банок с белой краской, по 3 кг в каждой банке
и 37 банок зеленой краски, по 5 кг в каждой банке.
Какой краски было больше и на сколько килограммов больше?
Найди правильное решение. Отметь его :
3 48 + 5 37
3 48 - 5 37
5 37 - 3 48
Задание 9.
Ширина комнаты 3 м, а длина 500 см. Чему равен периметр комнаты?
Найди правильный ответ. Отметь его :
16 м 800 см 15 м
Задание 10.
а) Для школы купили 3 телевизора по А рублей и 5 компьютеров по В рублей.
Сколько денег заплатили за покупку?
Сделай краткую запись данной задачи в таблице:
Цена | Количество | Стоимость | |
Т. | |||
К. |
б) Два туриста вышли одновременно из одного населенного пункта
в противоположных направлениях. Через 6 часов расстояние между ними составило
60 км. С какой скоростью шёл второй турист, если скорость первого была 4 км/ч?
Выбери, какая схема соответствует данной задаче. Отметь её :
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
МАТЕМАТИКА (вариант 1)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Сравнение | < и > |
Задание 2. Классификация | грамм, килограмм, тонна |
Задание 3.Структурирование, упорядочивание информации | 2, 1, 3 |
Задание 4. Проведение простейших измерений | 19 мм. Допускается погрешность в измерениях на 1 мм. |
Задание 5. Установление последовательности действий | 2, 1, 5, 3, 4 |
Задание 6. Действия с многозначными числами | выражение №2; в делении – 360, 342, 300, 420, 657; в умножении – 4592, 3444, 39032 |
Задание 7. Вычисление значений выражений с двузначными числами | 96 |
Задание 8. Умение решать текстовые задачи арифметическим способом | выражение №3 |
Задание 9. Вычисление площади или периметра прямоугольника | 16 м |
Задание 10. Работа с моделями | схема №1 |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Населённый пункт _________________________ Школа _________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
МАТЕМАТИКА
Вариант 2
Задание 1.
Сравни выражения: 39 100 ... 39 25 4
Сравни величины: 3502 кг ... 3 т
Задание 2. Вычеркни лишнюю фигуру:
Задание 3. Пронумеруй величины в порядке возрастания:
3 дм 60 мм 7 см
Задание 4. Найди самый длинный отрезок и запиши его название и длину в миллиметрах:
А D
M К
отрезок __________
C B _______________мм
Задание 5.
Укажи порядок выполнения действий в выражении:
900 : 75 38 + 144 – 49 12
Задание 6. Найди выражение с ответом 4087. Отметь его :
1903 9490 7800
3084 5393 3713
Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:
Задание 7. Выбери правильный ответ. Отметь его :
79 + 54 : (6 3)
Ответы: 83, 82, 81
Задание 8.
На изготовление одной ёлочной игрушки Пете нужно 12 минут, а его младшей сестре Кате 30 минут. Сколько игрушек сделают Петя и Катя за 2 часа?
Выбери правильный способ решения задачи. Отметь его
120 : 12 + 120 : 3
12 2 +30 2
(12 + 30) 2
Задание 9.
Длина ковровой дорожки 4 м, ширина 1 м 2 дм. Чему равна площадь ковровой дорожки?
Найди правильный ответ. Отметь его
480 кв. дм 48 кв. дм 4 м 8 дм
Задание 10.
а) В первый день туристы шли со скоростью 5 км/ч и были в пути 7 часов. Во второй день они шли 6 часов со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы за два дня?
Сделай краткую запись задачи в таблице:
Скорость | Время | Расстояние | |
I | |||
II |
б) Два туриста вышли одновременно из двух населённых пунктов навстречу друг другу. Через 6 часов они встретились, пойдя вместе 60 км. С какой скоростью шёл второй турист, если скорость первого была 4 км/ч?
Выбери, какая схема соответствует данной задаче. Отметь её :
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
МАТЕМАТИКА (вариант 2)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Сравнение | = и > |
Задание 2. Классификация | В последней фигуре нет прямого угла. |
Задание 3.Структурирование, упорядочивание информации | 3, 1, 2 |
Задание 4. Проведение простейших измерений | Отрезок МК ______ мм. Допускается погрешность в измерениях на 1 мм. |
Задание 5. Установление последовательности действий | 1, 2, 4, 5, 3 |
Задание 6. Действия с многозначными числами | выражение №3; в делении – 210, 392, 350, 420, 420, 356; в умножении – 2072, 1480, 16872 |
Задание 7. Вычисление значений выражений с двузначными числами | 82 |
Задание 8. Умение решать текстовые задачи арифметическим способом | выражение №1 |
Задание 9. Вычисление площади или периметра прямоугольника | 480 кв. дм |
Задание 10. Работа с моделями | схема №2 |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Населённый пункт _________________________ Школа _________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вариант 1
Задание 1.
Подчеркни лишнее понятие:
подлежащее, существительное, сказуемое, второстепенные члены предложения
Задание 2.
Пронумеруй предложения так, чтобы получился связный рассказ:
Потом поднялся сильный ветер.
Зимой на широкой реке рыбаки сделали во льду лунки.
Рыбаки поспешили домой.
Сначала рыбалка шла хорошо.
Началась метель.
Задание 3.
Пронумеруй слова по алфавиту:
обед шерсть огурец шофёр месяц огород
Задание 4.
Выбери подходящую схему состава слова подберёзовик. Отметь её
Задание 5.
Подчеркни все слова, в которых количество звуков и букв не совпадает.
холод вылью солнце польза
Задание 6.
а) Подчеркни слово, которое не является однокоренным слову гора:
гора, пригорок, горный, горелый, горка
б) Подчеркни все слова, в которых про не является приставкой:
просьба проветривание проходить
проверить прочный протанцевать
Задание 7.
В данном предложении подчеркни безударные гласные в корнях слов:
На лесной полянке расцвели подснежники.
Задание 8.
Подчеркни все слова, на конце которых нужно писать мягкий знак
кирпич... мелоч… камыш... меч... плащ... помощ...
Задание 9.
а) Подчеркни все имена существительные в творительном падеже:
с весной о брате на ветку над землей в озере
б) Подчеркни все глаголы в начальной форме:
кормить буду ждать работаешь беречь
Задание 10.
Подчеркни главные члены предложения:
Снежинки превращались в чистые капли воды и падали на землю.
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
РУССКИЙ ЯЗЫК (вариант 1)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Классификация, объединение по общему признаку | существительное |
Задание 2. Структурирование, упорядочивание информации по различным параметрам | Порядок предложений: 2, 5, 4, 6, 1, 3 |
Задание 3. Структурирование, упорядочивание информации по различным параметрам | Порядок слов по алфавиту: 2, 5, 4, 6, 1, 3 |
Задание 4. Работа с моделями | схема №2 |
Задание 5. Фонетика | солнце, польза |
Задание 6. Состав слова | горелый; просьба, проветривание |
Задание 7. Орфография | лесной, полянке, расцвели |
Задание 8. Орфография | мелочь, помощь |
Задание 9. Морфология | с весной, над землёй; |
Задание 10. Синтаксис | Снежинки превращались… и падали... |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Населённый пункт _________________________ Школа _________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вариант 2
Задание 1.
Подчеркни лишнее понятие:
окончание, предлог, корень, суффикс
Задание 2.
Переставь слова, не изменяя их, чтобы получилось предложение.
Условие, и, задачи, её, подумайте, как, прочитайте, решать.
Предложение запиши.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание 3.
Пронумеруй слова по алфавиту:
осина заяц молоко медведь завод морковь
Задание 4.
Составь предложение по схеме:
предлог прилагательное существительное глагол существительное
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание 5.
Подчеркни все слова, в которых все согласные звуки твердые:
май кружево книга мышь игра
Задание 6.
а) Найди все слова с безударной гласной в корне. Отметь их :
поезд подумал повар покрасили
б) Подчеркни все раздельные написания:
(на)окне (на)клеить (на)рисовать (не)придумал
Задание 7.
Подчеркни все имена существительные, в окончаниях которых пишется буква и:
к берёз… в посёлк… о печал…
к дочер… в крапив… на озер…
Задание 8.
В данном предложении найди все слова с непроизносимыми согласными.
Подчеркни непроизносимые согласные в корнях слов:
Поздней осенью солнце редко освещает наш город
и его окрестности.
Задание 9.
а) Подчеркни все имена прилагательные в предложном падеже:
на далеком (севере) румяное (яблоко) со сладким (чаем)
у старого (клена) о верном (друге)
б) Подчеркни все местоимения во множественном. числе:
он тучи мы они ты
Задание 10.
Прочитай предложение: Большая лиловая туча закрыла солнышко.
Каким членом предложения является слово солнышко в предложении?
Отметь свой ответ
подлежащим вторстепенным членом предложения
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
РУССКИЙ ЯЗЫК (вариант 2)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Классификация, объединение по общему признаку | предлог |
Задание 2. Структурирование, упорядочивание информации по различным параметрам | Прочитайте условие задачи и подумайте, как ее решать. Ошибки в знаках препинания не учитываются. |
Задание 3. Структурирование, упорядочивание информации по различным параметрам | Порядок слов по алфавиту: 6, 2, 4, 3, 1, 5 |
Задание 4. Работа с моделями | Примеры: По синему небу плывут облака. На лесной полянке вырос гриб. |
Задание 5. Фонетика | кружево, игра |
Задание 6. Состав слова | поезд, повар, посмотри; (на)окне, (не)придумал |
Задание 7. Орфография | к дочер…, о печал… |
Задание 8. Орфография | поздней, солнце, окрестности |
Задание 9. Морфология | на далеком (севере), о верном (друге) Подчеркнутое целиком словосочетание ошибкой не считать. |
Задание 10. Синтаксис | второстепенным членом предложения |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Населённый пункт _________________________ Школа _________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Вариант 1
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
Задание 1.
Какие планеты Солнечной системы находятся рядом с планетой Земля? Подчеркни название одной из таких планет:
Земля, Сатурн, Венера, Нептун, Марс
Уран, Плутон, Меркурий, Юпитер
НАША СТРАНА
Задание 2. Закончи предложения:
а) Наша огромная страна называется ________________________________
б) Столица нашей страны город ______________________________________
Задание 3.
а) Какие деревья и травянистые растения можно встретить в лесу? Отметь все их названия
сосна береза камыш подснежник
б) Отметь названия всех животных водоёма:
лягушка мышь выдра жук-плавунец
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Задание 4.
а) Укажи, что относится к естественным формам земной поверхности :
овраг колодец равнина гора
б) Обозначь буквами основные стороны горизонта:
ПРИРОДА НАШЕГО КРАЯ
Задание 5.
Напиши, в какое время года бывает полярный день? _____________________________
Задание 6. Закончи предложение:
Северный олень питается зимой _________________________.
Задание 7.
Какие города Кольского полуострова имеют названия полезных ископаемых? Отметь их
Мурманск Апатиты Никель Оленегорск
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНА ЕГО ЗДОРОВЬЯ
Задание 8
Какие функции не выполняет кожа? Отметь их :
защищает от внешних повреждений регулирует температуру тела
помогает маскироваться в окружающей среде
Задание 9.
С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений
об окружающем мире? Отметь свой ответ :
с помощью ушей с помощью глаз с помощью кожи
СВОЙСТВА ВОДЫ
Задание 10.
а) При каком условии вода испаряется быстро? Отметь свой ответ :
при охлаждении при наличии в водоёме течения при нагревании
б) Подумай и запиши, какое свойство воды заставило человека придумать ведро?
Слова на выбор: способность к испарению, прозрачность, вода - растворитель, текучесть, переход их жидкого состояния в твердое.
________________________________________________________________________
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (вариант 1)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Планеты Солнечной системы | Венера, Марс Достаточно одного названия. |
Задание 2. Наша страна | Россия, Москва |
Задание 3. Наша страна | сосна, береза, подснежник; лягушка, мышь, жук-плавунец |
Задание 4. Ориентирование на земной поверхности | овраг, равнина, гора; С, Ю, В, З |
Задание 5. Природа нашего края | летом |
Задание 6. Природа нашего края | ягелем (или просто мхом) |
Задание 7. Природа нашего края | Апатиты, Никель |
Задание 8. Организм человека и охрана его здоровья | кожа не помогает маскироваться в окружающей среде |
Задание 9. Организм человека и охрана его здоровья | с помощью глаз |
Задание 10. Свойства воды | при нагревании; текучесть |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Дата ___________________________
Населённый пункт _________________________ Школа _________________________
Класс _________ Ученик ___________________________________________________
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Вариант 2
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ
Задание 1. Впиши названия пропущенных планет Солнечной системы:
Меркурий, Венера, ____________, Марс, Юпитер,
____________ , Уран, Нептун, Плутон
НАША СТРАНА
Задание 2.
а) Впиши цвета государственного флага
Российской Федерации:
б) Напиши, как называется главная песня страны:
Задание 3.
а) Какие травянистые растения можно встретить на лугу? Отметь все их названия :
клевер ромашка клюква тысячелистник
б) Отметь все названия животных леса:
дятел перепел белка кабан
ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Задание 4.
а) Укажи, что не относится к природным водоёмам :
озеро море океан бассейн
б) Обозначь промежуточные стороны горизонта:
ПРИРОДА НАШЕГО КРАЯ
Задание 5.
Напиши, в какое время года бывает полярная ночь? _____________________________
Задание 6.
Закончи предложение:
Белый медведь питается _________________________________.
Задание 7.
Какие полезные ископаемые дали названия городам Мурманской области? Отметь их
апатит гранит никель песок
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА И ОХРАНА ЕГО ЗДОРОВЬЯ
Задание 8
Что является опорой организма человека? Отметь свой ответ
мышцы скелет спинка стула
Задание 9.
Какое значение имеет кровь для организма человека? Отметь свой ответ :
помогает увидеть место пореза помогает при лечении болезней
переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела
СВОЙСТВА ВОДЫ
Задание 10.
а) При каком условии снег быстрее переходит в жидкое состояние? Отметь свой ответ
при охлаждении при нагревании в закрытом сосуде
б) Школьники проводили опыт. В один стакан с водой положили 2 кусочка сахара и размешали. В другой стакан они положили чайную ложку соли и тоже размешали. Какое свойство воды исследовали школьники? Ответ запиши:
Слова на выбор: способность к испарению, прозрачность, вода - растворитель, текучесть, переход их жидкого состояния в твердое.
_____________________________________________________________________________
Результаты работы (заполняются учителем)
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Количество баллов |
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (вариант 2)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЗАДАНИЯ | Ответы: |
Задание 1. Планеты Солнечной системы | Земля, Сатурн |
Задание 2. Наша страна | белый, синий, красный; гимн |
Задание 3. Наша страна | клевер, ромашка, тысячелистник; дятел, белка, кабан |
Задание 4. Ориентирование на земной поверхности | бассейн; северо-запад и пр. |
Задание 5. Природа нашего края | зимой |
Задание 6. Природа нашего края | рыбой (и пр.) |
Задание 7. Природа нашего края | апатит, никель |
Задание 8. Организм человека и охрана его здоровья | скелет |
Задание 9. Организм человека и охрана его здоровья | переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела |
Задание 10. Свойства воды | при нагревании; вода - растворитель |
1 балл дается за полностью выполненное задание.
Максимальное количество баллов – 10.
Исправления ошибками не считаются.
Критерии оценок:
«5» - 9 - 10 баллов
«4» - 7 - 8 баллов
«3» - 5 – 6 баллов
«2» - 4 балла и ниже
Инструкция по выполнению тестового задания
для ученика 4 класса
- Проверочная работа проводиться в виде теста.
- Тест отличается от обычной контрольной работы тем, что в нем много коротких заданий и вопросов. Надо либо дописать ответы, либо выбрать правильные ответы из тех, что уже предложены в работе – подчеркнуть их или отметить значком
- Самое главное в тесте – самому внимательно читать каждый вопрос (не менее 2 раз), чтобы хорошо понять задание.
- Правильных ответов в каждом задании может быть и один, и много (2-3 и даже больше). Проверьте, все ли ответы найдены.
- За каждое правильно выполненное задание дается 1 балл, но лишь в том случае, если найдены все правильные ответы.
- Максимальное количество баллов – 10.
Информация для учителя
На уроке проводится общий инструктаж для обучающихся.
Работа не прочитывается вслух.
Главная задача теста – проверить, насколько подготовлены
выпускники начальных классов к самостоятельной работе с учебным текстом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное тестирование по четвертям. Окуржающий мир.
четвертные тесты для проверки усвоенного материала....
Контрольное тестирование по математике в 3 классе.
Контрольные четвертные работы по математике для учеников 3 класса при 4 часах в неделю, русская школа, автор учебника Морро....
Контрольное тестирование по литературному чтению.
Контрольное тестирование по литературному чтению по текстам Н. Сладкова "Плясунья" и С.В. Михалкова "Заяц - обманщик"....
Контрольное тестирование по русскому языку для 4 класса за 3 четверть
Контрольное тестирование по русскому за 3 четверть предназначенно для учеников 4 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века". Тест содержит в себе три блока. В блоке А ученикам предлаг...
контрольное тестирование по адыгейской литературе в 9 классе.
- определить объем знаний по адыгейской литературе. - пробить интерес к литературе в ч...
Контрольное тестирование по теме: «Глагол». 4 класс
Тест по русскому языку...
Итоговое контрольное тестирование по истории и культуре родного края для 3 класса
Курс «История родного края» в своей основе преследует ряд конкретных целей -вызвать у учащихся интерес к истории родного края, пробудить желание узнать как можно больше о св...