Праздник "Прощание с Азбукой"
материал (1 класс) на тему
Образец характеристики первоклассников в адаптационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика моего класса в адаптационный период. | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика 1-В класса в период адаптации.
В классе на момент анкетирования было всего 24 человека: 14 мальчиков и 10 девочек. Многодетных семей в классе две: семья Орловой Таи и Бондаренко Лизы. Логопедические проблемы имеют 3 человека: Бондаренко Лиза, Иохин Вова и Косачёва София. Эти дети занимаются с логопедом.
Техникой чтения овладели все дети, положительную динамику показывают все 24 человека. На хорошем уровне сформированы элементарные математические представления у Асанкожоева Б, Воронова Г, Кокорина С, Орловой Т, Каюмовой Я, Ивановой С, Тонких К, Кравченко И, Дёмина М, Победы С, Маруна К, Латышкиной А, Помилуйко Д, Щебетова А. Эти учащиеся имеют хорошие навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, умеют сравнивать числа, различать форму предметов, справляются с простыми математическими задачами, правильно пользуются карандашом, точно соотносят пропорции, размеры частей изображения, соотносят правильно цвет с предметом, умеют аккуратно закрашивать.
Основная масса детей активная, жизнерадостная, дети достаточно самостоятельны: без проблем переодеваются на физкультуру, уверенно ориентируются в школьном здании. У основной массы учащихся хорошо развит самоконтроль, умение контролировать последовательность своей работы, сравнивать собственную работу с образцом. Детям нравится в школе, они идут в школу с удовольствием, охотно рассказывают о своих успехах в школе, понимают, что главная их цель – учение.
Учащиеся Волкова М, Ненев В, Бондаренко Е, Кравченко С допускают ошибки в вычислениях, не всегда внимательно слушают учителя, иногда отвлекаются. Каюмова Я, Победа С, Латышкина А и Дёмин М подают надежду на отличную учёбу.
С трудом воспринимают учебные задачи, испытывают трудности при выполнении заданий, не могут следовать инструкции Ворожбит Ф, Иохин В, Магеррамова В, Тихомиров Д.
Низкая работоспособность и быстрая утомляемость у Воронова Г, Ворожбит Ф, Иохина В, Тихомирова Д. В группу особого внимания входят Ворожбит Ф и Иохин В.
В анкетировании принимали участие все родители. Обследование проводилось по определённой анкете для родителей, которая позволила выявить мнение родителей и их отношение к психологической обстановке в классе во время адаптационного периода. Результаты анкетирования позволили сделать вывод, что родители удовлетворены оформлением класса, отношением: ученик-ученик, родитель-учитель, ученик-учитель. Это в целом составляет благоприятный психологический климат в классном коллективе.
Классный руководитель 1-В класса Семернова Г.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой
Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с элементами нотной грамоты. В форме игры мале...
Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"
Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....
Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.
Для 1 класа праздник прощания с Азбукой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Азбука, азбука каждому нужна..
Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...