Календарно-тематический план 3 класс по УМК "Амар-Мэндэ" Г-Х. Ц. Гунжитова., Ц.А. Дашиева., Б.Д. Цырендоржиева.
рабочая программа (3 класс) по теме
Примерное поурочное планирование в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_po_umk_amar-mende.docx | 82.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ урока | Наименование раздела, темы, урока | Кол-во часов | Дата | |||
3а | 3б | 3в | 3е | |||
I четверть | ||||||
Буква «А» - начало знаний. «А» үзэг - эрдэмэй дээжэ. Праздник. | 1 | |||||
Повторение пройденного материла за 2 класс. 2-дахи класста yзэhэноо дабталга. | 1 | |||||
Слово. Буква. Предложение. Yгэ. Yзэг. Мэдүүлэл. | 1 | |||||
4. | Складываем числа. Нэмэе. Игра. | 1 | ||||
5. | Складываем числа. Нэмэе. | 1 | ||||
6. | Учим разные языки. Элдэб хэлэ үзэе. Викторина. | 1 | ||||
7. | Вычитаем числа. Хороое. | 1 | ||||
8. | Вычитаем числа. Хороое. | 1 | ||||
9. | Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. | 1 | ||||
10. | Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. Конкурс. | 1 | ||||
11. | Фигуры. Гурбалжан, дүрбэлжэн. | 1 | ||||
12. | Фигуры. Гурбалжан, дүрбэлжэн. | 1 | ||||
13. | Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. | 1 | ||||
14. | Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. Игра. | 1 | ||||
15. | Знакомство с песней «hайхан даа!» | 1 | ||||
16. | Знакомство с песней «hайхан даа!». Конкурс песен. | 1 | ||||
17. | Повторение. Дабталга. | 1 | ||||
18. | Итоговое занятие (тестирование). Тест №1 | 1 | ||||
II четверть | ||||||
1. | Маша доктор. Маша эмшэн. Презентация | 1 | ||||
Маша доктор. Маша эмшэн. | 1 | |||||
| Мы будем рисовать. Мунөө бидэ зурахабди. | 1 | ||||
Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди. Конкурс рисунков. | 1 | |||||
Маша фотограф. | 1 | |||||
Маша фотограф. | 1 | |||||
Я рисую. Би зуража байнаб. | 1 | |||||
Потанцуем с Машей. Машатай хатарая. | 1 | |||||
У тебя есть мяч? Шамда бүмбэгэ бии гү? Игра. | 1 | |||||
В гостях у мишки. Мишкада айлшалаабди.. | 1 | |||||
Приглашаю вас. Таниие уринаб. | 1 | |||||
Приглашаю вас. Таниие уринаб. Викторина. | 1 | |||||
Повторение. Дабталга. | 1 | |||||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №1 | 1 | |||||
III четверть | ||||||
Моя комната. Минии таhалга. | 1 | |||||
Моя комната. Минии таhалга. Творческая мастерская | 1 | |||||
Золушкина кошка. Золушкын миисгэй. | 1 | |||||
Золушкина кошка. Золушкын миисгэй. | 1 | |||||
Кухня. Эдеэнэй таhалга. Презентация | 1 | |||||
Кухня. Эдеэнэй таhалга. | 1 | |||||
Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца. | 1 | |||||
Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца | 1 | |||||
Еда. Эдеэн. | 1 | |||||
Одежда. Хубсаhан. | 1 | |||||
Одежда. Хубсаhан. Презентация. | 1 | |||||
Домашняя работа. Гэрэй ажал. | 1 | |||||
Домашняя работа. Гэрэй ажал. | 1 | |||||
Чистота в помещении. Тооhо аршая! | 1 | |||||
Чистота в помещении. Тооhо аршая! Игра | 1 | |||||
Труд – это счастье. Жаргалтай байгаарайгты. | 1 | |||||
Знакомство с песней «Иимэ жаахан дүүтэйб» | 1 | |||||
Знакомство с песней «Иимэ жаахан дүүтэйб» | 1 | |||||
Повторение. Дабталга. | 1 | |||||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №3 | 1 | |||||
IV четверть | ||||||
Сколько время? Саг хэдыб даа? | 1 | |||||
Режим дня. Yдэрэй журам. | 1 | |||||
Режим дня. Yдэрэй журам.Игра. | 1 | |||||
Дни недели. Минии гараг. | 1 | |||||
Дни недели. Минии гараг. | 1 | |||||
Мои планы. Минии түсэб. | 1 | |||||
Остров Замби. Замби олтирог. Путешествие. | 1 | |||||
Правило поведения. Бу шууягты даа. | 1 | |||||
Растения родного края. Нютагай ургамал. | 1 | |||||
Растения родного края. Нютагай ургамал. Презентация. | 1 | |||||
В гостях у Мали. Малида ошое. | 1 | |||||
Знакомство с песней «Часын дуун» | 1 | |||||
Знакомство с песней «Часын дуун» | 1 | |||||
Повторение пройденного материала за год. Жэл соо үзэhэноо дабталга. | 1 | |||||
Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. Викторина | 1 | |||||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №4 | 1 | |||||
17 | Повторение. Зунай түсэбүүд. Планы на лето. | 1 | ||||
18 | Повторение. Зунай түсэбүүд. Планы на лето. | 1 |
Примерное поурочное планирование курса 3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Хар-ка деят-ти учащихся или виды учебной деят-ти | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | ||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||||||
| Буква «А» - начало знаний. «А» yзэг - эрдэмэй дээжэ. Праздник. | 1 | Входная диагностика, повторение | Повторение бурятского алфавита. | Разыгрывание ситуаций | Знать алфавит бурятского языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | |||||||||||
| Повторение пройденного материла за 2 класс. 2-дахи класста yзэhэноо дабталга. | 1 | Повторение | 1. Повторять изученное во втором классе. 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера. 3. Читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию о членах семье. | Устный опрос лексических единиц по ранее пройденным материалам. | Знать: лексику по теме «Моя семья» Уметь: Приветствовать на бурят.яз.; вести мини-диалог «Моя семья», начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: развитие умения планировать свое речевое поведение К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира | |||||||||||
| Слово. Буква. Предложение. Yгэ. Yзэг. Мэдyyлэл. | 1 | УОН | Научиться представлять свои имена на бурятском языке | Лексические упражнения | Уметь преставиться на бурятском языке. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | |||||||||||
4 | Складываем числа. Нэмэе. Игра. | 1 | УОН | Решить пример используя слова нэмэхэ, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Разыгрывание ситуаций | Знать: цифры, примеры. Уметь: складывать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение Знать: цифры, примеры. Уметь: складывать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке; К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | |||||||||||
5 | Складываем числа. Нэмэе. | 1 | Игра (ВН) | Решить пример используя слова нэмэхэ, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Игра с мячом | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке; К:Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | ||||||||||||
6 | Учим разные языки. Элдэб хэлэ узэе. Викторина. | 1 | Презентация (ВН) | Работа над текстом. | Лексико-грамматические упражнения. | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь:употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | У3с10 р.т | ||||||||||
7 | Вычитаем числа. Хороое. | 1 | УОН | Решить пример используя слова хороохо, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста | Лексико-грамматические упражнения. | Знать: цифры, примеры. Уметь:вычитать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение . | П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | |||||||||||
8 | Вычитаем числа. Хороое. | 1 | УОН | Решить пример используя слова хороохо, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста | Устный опрос | Знать: цифры, примеры. Уметь: вычитать числа и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке; К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление ксовершенство- ванию речевой культуры в целом | Учить наизусть счёт до 20 | ||||||||||
9 | Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. | 1 | Видеопрезентация (ВН) | Понимать на слух основное содержание текста и разыгрывать его по ролям. Рассказывать о языке. Обсуждать в парах, что такое родной, второй, неродной, государственные языки. | Разыгрывание ситуаций | Знать: типичные фразы бурятского речевого этикета Уметь:Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера | передача информации (устным, письменным, цифровым способами) адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | |||||||||||
10 | Говорим на бурятском. Буряадаар хэлэе. Конкурс. | УОН | Составить диалог по теме. | Устный опрос | Знать: типичные фразы бурятского речевого этикета Уметь:Поздороваться и ответить на приветствие; Представиться и узнать имя партнера | передача информации (устным, письменным, цифровым способами) адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | ||||||||||||
11 | Фигуры. Гурбалжан, дурбэлжэн. | 1 | ОНЗ | Ознакомление с новой лексикой. | Устный опрос. | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | |||||||||||
12 | Фигуры. Гурбалжан, дурбэлжэн. | 1 | УОН | Составление предложений по образцу. | Лексико-грамматические упражнения. | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста | П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | У27с13 р.т | ||||||||||
13 | Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. | 1 | УОН | Составление предложений | Разыгрывание | Знать: лексику по теме .Уметь: рассказывать о своём любимом уроке , расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | |||||||||||
14 | Мой любимый урок. Минии дуратай хэшээл. Игра. | 1 | УОН | Составление предложений | Разыгрывание ситуаций. | Уметь задавать и отвечать на вопрос по теме. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | №3 с 16 р.т. | |||||||||||
15 | Знакомство с песней «hайхан даа!». | 1 | УТ(ВН) | Разучивание песни. | Воспроизведение песни. | Знать слова песни, уметь воспроизводить их вслух. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Выуч.1 куплет песни | ||||||||||
16 | Знакомство с песней «hайхан даа!». Конкурс песен. | 1 | УТ(ВН) | Разучивание песни. | Воспроизведение песни. | Знать слова песни, уметь воспроизводить их вслух. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Выуч. 2куплет песни | ||||||||||
17 | Дабталга. Повторение. | 1 | УРК | Повторение, обобщение знаний | Лексическ. упр-я | Знать пройденный материал, уметь считать, представлять друзей, рассказывать о семье, о школе. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: развитие умения планировать свое речевое поведение К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира | Повторение пройденных тем. | ||||||||||
18 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №1 | 1 | Контроль знаний | Контрольный тест | тестирование | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||
| Маша доктор. Маша эмшэн. Презентация | 1 | ОНЗ | Составление предложений. | Устный опрос | Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы). | П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке К: Разыгрывать интервью по ролям в парах. | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | |||||||||||
| Маша доктор. Маша эмшэн. | 1 | Беседа (ВН) | Составление предложений по образцу. | Устный опрос | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | №5с19 р.т. | ||||||||||||
| Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди. Конкурс рисунков. | 1 | УОН | Знакомство с новой лексикой | Лексико-грамматические упражнения. | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | №6с25 р.т. | ||||||||||
4 | Мы будем рисовать. Муноо бидэ зурахабди. | 1 | Интегрированный урок(ВН) | Составление предложений по образцу. | Диалог Рассказ о профессиях | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, вести и заканчивать диалог, вести беседу Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста, вести и заканчивать диалог, вести беседу | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, брать интервью у одноклассников (о профессиях), заполняя таблицу. Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей. -Воспринимать на слух интервью, извлекая из него запрашиваемую информацию. -Прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу. -Воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию. | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми Потребность в самовыражении самореализации, социальном признании | |||||||||||
5 | Маша фотограф. | 1 | УОН | Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | №6с23 р.т | ||||||||||||||
6 | Маша фотограф. | 1 | Презентация (ВН) | Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. | Работа по рисунку | . Знать: ЛЕ и грамматический материал Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме | Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей. -Воспринимать на слух интервью, извлекая из него запрашиваемую информацию. -Прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу. -Воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию. | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | |||||||||||
7 | Я рисую. Би зуража байнаб. | 1 | УОН | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы). | П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке К: Разыгрывать интервью по ролям в парах. | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | |||||||||||
8 | Потанцуем с Машей. Машатай хатарая. | 1 | УОН | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Уметь: начать, вести, поддерживать и закончить беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о друзьях (с опорой на речевые образцы). | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | №3с26 р.т. | |||||||||||
9 | У тебя есть мяч? Шамда бумбэгэ бии гу? Игра. | 1 | Игра (ВН) | Знакомство с новой лексикой | Игра «У тебя есть мяч» | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | №5с28 р.т. | ||||||||||
10 | В гостях у мишки. Мишкада айлшалаабди.. | 1 | УОН | Работа над диалогом. | Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб» | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | №3с29 р.т. | ||||||||||
11 | Приглашаю вас. Таниие уринаб. | 1 | УОУиР | Работа над диалогом. | Устный опрос | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | №5 с 31 р.т. | |||||||||||
12 | Приглашаю вас. Таниие уринаб. Викторина. | 1 | УОН(ВН) | Работа над диалогом. | Конкурс «Приглашение» | Знать слова для я, уметь их эмоционально преподнести | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | ||||||||||||
13 | Повторение. Дабталга. | 1 | Повторение, обобщение знаний | Лексические упр. | Знать пройденный материал, уметь рассказать о родословной, любимых видах спорта. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: развитие умения планировать свое речевое поведение К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и др.людей, оптимизм в восприятии мира | №6с32 р.т. | |||||||||||
14 | Контроль знаний. Тест №2 | 1 | Контроль знаний | Контрольный тест | тестирование | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||
| Моя комната. Минии таhалга. | 1 | УОНЗ | Ознакомление с новой лексикой | Разыгрывание ситуаций | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать текст, начинать, вести и заканчивать диалог. | развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса устанавливать причинно-следственные связи адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры | №4с33 р.т. | ||||||||||
| Моя комната. Минии таhалга. Творческая мастерская | 1 | Игра (ВН) | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой «Минии таhалга». Правильное произношение дифтонгов и долгих гласных в словах – загадках | Игра «Моя комната» | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры | |||||||||||
| Золушкын миисгэй. Золушкина кошка. | 1 | УОН | Актуализация знаний по теме | Теневой театр | Знать лексику, уметь использовать их в речи. | П: давать определение понятиям Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | знание о своей этнической принадлежности, освоение нац.ценностей, традиций, культуры | №6с35 р.т. | ||||||||||
4 | Золушкын миисгэй. Золушкина кошка. | 1 | УОН(ВН) | Актуализация знаний по теме | Теневой театр | Знать лексику, уметь использовать их в речи. | П: давать определение понятиямР: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | |||||||||||
5 | Кухня. Эдеэнэй таhалга. Презентация | 1 | УОН | Работа над текстом | Ответы на вопросы | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | основы социально-критич.мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | №5с37 р.т. | ||||||||||
6 | Кухня. Эдеэнэй таhалга. | 1 | УОН | Работа над текстом | Ответы на вопросы | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | основы социально-крит.мышления, ор-ция в особенн.соцотношений и взаимодействий | |||||||||||
7 | Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца. | 1 | УТ(ВН) | Знакомство с играми Белого месяца. | Игра «Алта нюулга». Игра «Шагай наадан» | Знать о национ.празднике, уметь отвечать на вопросы | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | |||||||||||
8 | Сагаалганай hайндэр. Праздник Белого месяца | 1 | УТ | Знакомство с играми Белого месяца. | Игра «Алта нюулга». Игра «Шагай наадан» | Знать о национ.празднике, уметь отвечать на вопросы | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: строить монологическое контекстное высказывание | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | |||||||||||
9 | Еда. Эдеэн. | 1 | ОНЗ | Презентация «Бур.национ. кухня». Знакомство с новой лексикой. | Лексические упражнения. | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста | П: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам Р: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке; К: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | №2с38 р.т. | ||||||||||
10 | Одежда. Хубсаhан. Презентация. | 1 | УОН | Ознакомление с новой лексикой | Устный опрос | Знать: новые ЛЕ Уметь: читать и полностью понимать содержание текста | Р: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К:строить монологическое контекстное высказывание | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | №5с41 р.т. | ||||||||||
11 | Одежда. Хубсаhан. | 1 | Презентация (ВН) | Составление рассказа о своей одежде | Игра «В магазине» | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины - читать текст с полным пониман. | П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | Составить 3-5 предложений. | ||||||||||
12 | Домашняя работа. Гэрэй ажал. | 1 | УОНЗ | Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой «Домашняя работа». Правильное произношение дифтонгов и долгих гласных в словах – загадках | Лексико-грамматические упражнения | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать текст, начинать, вести и заканчивать диалог. | развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса устанавливать причинно-следственные связи адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | №3с43 р.т. | ||||||||||
13 | Домашняя работа. Гэрэй ажал. | 1 | УОН | Работа над текстом | Ответы на вопросы | Знать: новые ЛЕ Уметь: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение о своей любимой работе, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного начинать, вести и заканчивать диалог | Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | |||||||||||
14 | Чистота в помещении. Тооhо аршая! | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | №5с45 р.т. | ||||||||||
15 | Чистота в помещении. Тооhо аршая! Игра | 1 | УОН | Чтение вслух текста | Ответы на вопросы | Уметь ответить на вопросы, понять основное содержание текста | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | |||||||||||
16 | Труд – это счастье. Жаргалтай байгаарайгты. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | №6с48 р.т. | ||||||||||
17 | Знакомство с песней «Иимэ жаахан дуутэйб». | 1 | УТ(ВН) | Разучивание песни | 1 куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Учить слова песни | ||||||||||
18 | Знакомство с песней «Иимэ жаахан дуутэйб» | 1 | УТ | Разучивание песни | 2 куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Учить слова песни | ||||||||||
19 | Дабталга. Повторение. | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал. | ||||||||||||||
20 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №3 | 1 | УРК | Контрольный тест | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||
| Сколько время? Саг хэдыб даа? | 1 | УОН | Составление диалога по теме. | Научиться называть точное время | Рассказать о времени, ответить на вопросы, работа над аудиотекстом | П: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Р: планировать пути достижения целей К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | №3с49 р.т. | ||||||||||
| Режим дня. Yдэрэй журам. | 1 | УОН | Расспросить одноклассников о том, что они делают в течение дня по времени. | Рассказ режим дня | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Режим дня». | Осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Инициативное сотрудничество, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи | №5с51 р.т. | ||||||||||
| Режим дня. Yдэрэй журам.Игра. | 1 | УОН | Составить рассказ о своем режиме дня | Рассказ режим дня | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Режим дня». | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи | ||||||||||||
4 | Дни недели. Минии гараг. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | П: давать определение понятиям Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | осознание языка как средства общения между людьми. | №4с53 р.т. | ||||||||||
5 | Дни недели. Минии гараг. | 1 | УОН | Составление словосочетаний с названиями дней недели. | Ответы на вопросы | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Дни недели». | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи | |||||||||||
6 | Мои планы. Минии тусэб. | 1 | УОН | Чтение вслух текста | Разыгрывание ситуаций | Знать: новые ЛЕ по теме Уметь: представлять монологическое высказывание используя ЛЕ по теме «Мои планы». | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи | |||||||||||
7 | Остров Замби. Замби олтирог. Путешествие. | 1 | Игра (ВН) | Знакомство с новой лексикой | Игра «На острове» | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | №4с57 р.т. | ||||||||||
8 | Правило поведения. Бу шууягты даа. | 1 | УОН | Знакомство с новой лексикой | Разыгрывание ситуаций | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи | №3с58 р.т. | ||||||||||
9 | Растения родного края. Нютагай ургамал. | 1 | Презентация (ВН) | Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты: – устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; | Презентация « Растения родного края» | Знать: ЛЕ и грамматический материал Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам, любовь к природе, экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | |||||||||||
10 | Растения родного края. Нютагай ургамал. Презентация. | 1 | УОН | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | Устный опрос | Знать: ЛЕ и грамматический материал Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам, любовь к природе, экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | |||||||||||
11 | В гостях у Мали. Малида ошое. | 1 | УОН | Работа над диалогом. | Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб» | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | №5с61 р.т. | ||||||||||
12 | В гостях у Мали. Малида ошое. | 1 | УОН | Работа над диалогом. | Отработка речевого образца «Би ….айлшалааб» | Знать: новые ЛЕ, правила чтения Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста | Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: давать определение понятиям К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | |||||||||||
13 | Знакомство с песней «Часыгай дуун» | 1 | УТ(ВН) | Разучивание песни | 1 куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Знакомство с песней «Часыгай дуун» | ||||||||||
14 | Знакомство с песней «Часын дуун» | 1 | УТ (ВН) | Разучивание песни | 2 куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Знакомство с песней «Часыгай дуун» | ||||||||||
15 | Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. | 1 | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||
16 | Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. Викторина | 1 | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||
17 | Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. | 1 | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение пройденного материала за год. Жэл соо узэhэноо дабталга. | |||||||||||
18 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №4 | 1 | УРК | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Контрольный тест | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Итоговое занятие (тестирование). Тест №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...