Индивидуальный план профессионального развития
методическая разработка по теме
Индивидуальный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
на 2013 - 2016 уч. гг.
Цели профессионального развития:
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
ООО второго поколения
- Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения.
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
- Разработать по инновационной деятельности рабочие программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
- Продолжить практическую работу по творческой теме «Формирование УУД у учащихся начальных классов»
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
- Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного класса.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, | Литература, | Задачи | Сроки | Форма | Где, кем и когда |
по которым | нормативно - | использования | отчетности | заслушивается | |
изучается | правовые документы | литературных | отчет о | ||
литература | источников | выполнении | |||
работы | |||||
Изучение | Федеральный | Изучение | В течение | ||
основополагаю | государственный | совокупности | 2013/16г | ||
щего | образовательный | требований, | |||
документа | стандарт начального | обязательных при | |||
общего образования | реализации основной | ||||
образовательной | |||||
программы | |||||
начального общего | |||||
образования | |||||
Требования к | Фундаментальное ядро | Изучение базового | В течение | ||
результатам | содержания общего | документа, | 2013/16 г | ||
освоения ООП | образования: проект / | необходимого для | |||
в начальной | под ред. В. В. Козлова, | создания базисных | |||
школе | А. М. Кондакова. — | учебных планов, | |||
М: Просвещение, 2009. | программ, учебно- | ||||
(Стандарты второго | методических | ||||
поколения) | материалов и | ||||
пособий. | |||||
Формирование | 1. Методические | В течение | МО учителей | ||
УУД | рекомендации по | 2013/16 г | начальных | ||
формированию УУД | классов | ||||
средствами различных | |||||
учебных предметов / | |||||
З.И. Дмитриенко, С.Н. |
Колесова, А.В. | |||||
Молокова, Е.В. | |||||
Погребняк, Т.В. | |||||
Смолеусова, З.В. | |||||
Бродовская | |||||
Духовно | Концепция духовно- | Изучить Концепцию | В течение | ШМО классных | |
-нравственное | нравственного | духовно- | 2013/16 г | руководителей | |
развитие и | развития и воспитания | нравственного | начальных | ||
воспитание | личности гражданина | развития, | классов | ||
России/А.Я. Данилюк, | ознакомиться | ||||
А.М. Кондаков, В.А. | с новыми задачами | ||||
Тишков. – М.: | развития и | ||||
Просвещение, 2010. | воспитания | ||||
Внеурочная | Внеурочная | Изучить | В течение | ШМО классных | |
деятельность | деятельность | методические | 2013/16 г | руководителей | |
школьников | школьников. | рекомендации по | начальных | ||
Методический | организации | классов | |||
конструктор: пособие | внеурочной | ||||
для учителя/ Д.В. | деятельности, | ||||
Григорьев, П.В. | виды, формы и | ||||
Степанов. – М.: | уровни результатов | ||||
Просвещение, 2010 | деятельности | ||||
Организация и | учащихся. | ||||
планирование | |||||
внеурочной | |||||
деятельности в | |||||
начальной школе на | |||||
основе программ ОС | |||||
«Школа 2100» |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно -воспитательного процесса
Задачи или содержание | Сроки | Форма представления | Где и кем и когда заслушивается |
деятельности | результатов работы | отчет о выполнении работы | |
Разработать рабочие | Август- | Календарно-тематические | Приказ директора школы |
программы по учебным | сентябрь | планы в соответствии с | |
предметам (Начальные | 2013. | содержанием рабочих | |
классы) | . | программ по предметам. | |
Разработать программы | 2013-2014 | Программа внеурочной | сентябрь 2013 года. Заседание ШМО |
внеурочной деятельности по | уч. г. | деятельности по | классных руководителей учителей |
направлениям | направлениям | начальных классов | |
Составление (выбор) | В течение | Методические рекомендации | Заседание ШМО учителей начальных |
комплексных проверочных | учебного | по содержанию и проведению | классов в течение учебного года |
работ | года | комплексных проверочных | |
работ | |||
Внедрение новой формы | В течение | Портфолио обучающихся | |
накопительной оценки | учебного | 1 класса | |
(портфолио учащихся) | года | ||
Выявление и отбор способов | В течение | Методические разработки | |
и средств формировании | учебного | ||
УУД у обучающихся | года | ||
(отбор системы заданий и пр.) | |||
Разработка сценариев уроков | В течение | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых |
в соответствии с требованием | учебного | уроков на заседаниях ТГПР и ШМО | |
ФГОС | года | учителей начальных классов в течение | |
года | |||
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма | Где и кем и когда | ||||||||||||
представления | заслушивается отчет о | ||||||||||||||
результатов работы | выполнении работы | ||||||||||||||
«Виды рефлексии» | 4.12.2013г | Мастер-класс | |||||||||||||
«Методическая готовность учителя к | 1.11.2013г | выступление | |||||||||||||
реализации ФГОС – проявление его | |||||||||||||||
целостной готовности к продуктивной | |||||||||||||||
образовательной деятельности» | |||||||||||||||
«Растения и животные» | 21.03.14 г. | Открытый урок | |||||||||||||
4.Участие в работе школьной методической службы | |||||||||||||||
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ | Форма представления | ||||||||||||
(решаемые задачи) | результатов работы | ||||||||||||||
Заседание ШМО учителей | В течение | Активное участие в реализации плана | методическая взаимопомощь, | ||||||||||||
начальных классов | периода | работы ШМО. | представление опыта работы; | ||||||||||||
отчет. | |||||||||||||||
Заседание ШМО классных | В течение | Активное участие в реализации плана | методическая взаимопомощь, | ||||||||||||
руководителей учителей | периода | работы ШМО, программы внеурочной | отчет. | ||||||||||||
начальных классов | деятельности школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....