Материал для текущей и итоговой диагностики по предметам
методическая разработка (1 класс) на тему
Мониторинг по предметам в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uspehov_po_chteniyu.docx | 14.9 КБ |
karta_dostizheniy_uchashchihsya_1_klass.docx | 20.94 КБ |
list_dostizheniy_1_klass.docx | 19.09 КБ |
list_obshcheuchebnyh_dostizheniy.docx | 22.32 КБ |
portfolio_moy_dnevnik_dostizheniy.doc | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Карта успехов по чтению.
___________________________________________
Как растёт читатель.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | темп чтения | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
120-150 | ||||||||||||||||
110-119 | ||||||||||||||||
100-109 | ||||||||||||||||
90-99 | ||||||||||||||||
80-89 | ||||||||||||||||
70-79 | ||||||||||||||||
60-69 | ||||||||||||||||
50-59 | ||||||||||||||||
40-49 | ||||||||||||||||
30-39 | ||||||||||||||||
20-29 | ||||||||||||||||
0-19 |
Навыки чтения.
класс | способ | правильность | ошибки | интонация | понимание | |||||||||||
темп | по слогам | слог + слово | целое слово | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замена | повторы | ударение | окончания | монотонность | прав. интонация | скороговорка | понимание | пересказ | |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта достижений учащегося
по русскому языку
Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________
№ | Тема раздела | Ученик | Учитель | Уровень | ||
На начало изучения темы | На конец изучения темы | На начало изучения темы | На конец изучения темы | |||
1. | Наша речь. | |||||
2. | Текст, предложение, диалог | |||||
3. | Слова, слова, слова | |||||
4. | Слово и слог. Ударение. | |||||
5. | Звуки и буквы |
Критерии оценивания:
«Зелёный цвет» - усвоил, но иногда испытываю трудности.
«Жёлтый цвет» - испытываю трудности.
«Красный цвет» - надо поработать.
Индивидуальная карта достижений учащегося
по математике
Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________
№ | Тема раздела | Ученик | Учитель | Уровень | ||
На начало изучения темы | На конец изучения темы | На начало изучения темы | На конец изучения темы | |||
1. | Подготовка к изучению чисел. | |||||
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | |||||
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | |||||
4. | Нумерация чисел в пределах 20. | |||||
5. | Табличное сложение и вычитание. | |||||
6. | Повторение за курс 1 класса. |
Критерии оценивания:
«Зелёный цвет» - усвоил, но иногда испытываю трудности.
«Жёлтый цвет» - испытываю трудности.
«Красный цвет» - надо поработать.
Индивидуальная карта достижений учащегося
по окружающему миру
Ф. И. ученика___________________________________________Класс_________________
№ | Тема раздела | Ученик | Учитель | Уровень | ||
На начало изучения темы | На конец изучения темы | На начало изучения темы | На конец изучения темы | |||
1. | Введение. | |||||
2. | Кто и что? | |||||
3. | Как, откуда и куда | |||||
4. | Где и когда? | |||||
5. | Почему и зачем | |||||
6. | Заключение |
Критерии оценивания:
«Зелёный цвет» - усвоил, но иногда испытываю трудности.
«Жёлтый цвет» испытываю трудности.
«Красный цвет» - надо поработать.
Предварительный просмотр:
Лист достижений
1 класс
Лист достижений__________________________________________________
ученика(цы) 1 класса за 20____ учебный год.
Уважаемые родители! Администрация школы и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.
Успехи по предметам: (параметры оценки по 5-бальной шкале)
- Математика
Итоговая контрольная работа :
5 основных заданий____________________________________________
Решение примеров_____________________________________________
Задача________________________________________________________
Составление выражений________________________________________
Сравнение чисел______________________________________________
Построение отрезка____________________________________________
1 дополнительное задание *_____________________________________
Уровень______________________________________________________
На что обратить внимание______________________________________
- Русский язык
Каллиграфия ______________________________________________
Итоговая контрольная работа :
диктант___________________________________________________
грамматическое задание:
грамматическая основа предложения__________________________
постановка ударения________________________________________
деление на слоги___________________________________________
звуковой анализ слова______________________________________
определение звуков и букв в слове___________________________
Словарно – орфографический диктант________________________
умение списывать с печатного текста__________________________
Уровень___________________________________________________
На что обратить внимание_____________________________________________________
- Чтение
Техника чтения ________________ сл/мин
норма чтения по программе ___________ сл/мин
Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами
Выразительность_________________________________________
Понимание прочитанного _________________________________
Развитие связной устной речи______________________________________
- Итоговая комплексная работа
Баллы_____________________________________________________
Уровень___________________________________________________
Характеристика учебной деятельности
(параметры оценки по 5 - бальной шкале)
№ | Параметры | 5 | 4 | 3 | 2 |
1 | Проявление заинтересованности в получении знаний | ||||
2 | Активность на уроке, стремление проявить свои знания | ||||
3 | Внимание, усидчивость на уроках | ||||
4 | Умение слушать и слышать товарища | ||||
5 | Умение работать в паре | ||||
6 | Аккуратность оформления письменных работ | ||||
7 | Соблюдение орфографического режима | ||||
8 | Преобладает спокойное рабочее настроение | ||||
9 | Контролирует свои эмоции | ||||
10 | Проявляет возбудимость | ||||
11 | Активен в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий | ||||
12 | Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками | ||||
13 | Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить |
Учитель:
Дата заполнения:
Ознакомлены: Подпись родителей:
Предварительный просмотр:
Лист общеучебных достижений _____________________
№ | критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Классная работа выполнялась: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
2 | Домашние задания выполнялись: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
3 | Подготовка дополнительной литературы к урокам: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
4 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
5 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||||||||
инициативное | |||||||||
регулярное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
6 | Уровень познавательного интереса: | ||||||||
интерес проявляется часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
7 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||||||||
нуждается в сопровождении и помощи | |||||||||
самостоят - ть проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
8 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания частично | |||||||||
9 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
10 | Оформление работ: по всем требованиям | ||||||||
требования частично нарушены | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
11 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством | ||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстает от темпа урока | |||||||||
12 | Понимание смысла учебной деятельности: формулирует цель учебной работы | ||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель урока | |||||||||
13 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
редко | |||||||||
14 | Взаимоотношения с товарищами: положительные | ||||||||
безразличные | |||||||||
негативные | |||||||||
15 | Соблюдение норм и правил поведения: отличное | ||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
16 | Обще учебные навыки усвоены: на высоком уровне | ||||||||
на среднем | |||||||||
ниже среднего | |||||||||
на низком |
С результатами ознакомлены:
класс | учебные года | дата | Роспись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Учитель: ______________________.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного мероприятия ко Дню Матери в 1 классе на предмете литературного чтения
Конспект внеурочного мероприятия ко Дню Матери в 1 классе на предмете литературного чтения...
Дидактический наглядный материал для занятий по учебному предмету "Математические представления".
Использование дидактического материала активизирует у детей с ОВЗ и слуховую, и зрительную память, повышает интерес (произвольное внимание) и желание выполнить задание быстро и правильно. Поэтому прим...
Материал для дистанционных занятий по предмету «Изобразительная деятельность» в 1 классе
Материал для дистанционных занятий по предмету «Изобразительная деятельность» в 1 классе, вариант 2...
Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» "Представление о погоде текущего дня"
Тема: Представление о погоде текущего дня.Цель: формирование элементарных представлений о погоде.Задачи:Образовательные: закрепить представления о временах года: весне, лете, осени и зиме, научить раз...
Материал для контрольной работы по предмету «Литературное чтение на родном языке (чувашском)» в 1-4 классах
Материал для контрольной работы по предмету «Литературное чтение на родном языке (чувашском)» можно использовать в 1-4 классах...
Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика"
Методический материал для проведения собеседования по предмету "Речевая практика" с обучающимися VIII вида (ОВЗ), 3 класс...
Материал для контрольной работы по предмету «История и культура родного края» в 1-4 классах
Тестовые задания для контрольной работы по предмету «История и культура родного края» в 1-4 классах...