Арикайнен Т.А. «Результаты педагогической деятельности».
материал на тему
Данная презентация посвещяна результататам моей педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arikaynen_t.a._rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.pptx | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арикайнен Татьяна Анатольевна, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса. В своей практической деятельности Татьяна Анатольевна воспитывает социально-активную личность, развивает творческие и коммуникативные способности учащихся. На уроках вовлекает всех учащихся в творческий процесс в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Учитель начальных классов
«Победитель конкурса ПНПО лучших учителей России» 2006г.; Победитель муниципального конкурса «Классный , самый классный-2008 »; «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2010г .; Медаль «За вклад в развитие образования» («Одаренные дети – будущее России») 2012г.; Ветеран труда; Победитель муниципального конкурса «Лучшее методическое объединение – 2014» (в составе авторского коллектива). Достижения
Достижения
Татьяна Анатольевна являлась участником: VI Всероссийского педагогического собрания: « Учитель, семья, общество », Москва 2011г.; Международного научно-практического семинара: «Управление качеством образования и обмен опытом» (Австрия, Словакия 2013г.); Российско-германского проекта: « Эковидение для взрослых: современное экологическое образование », 2016г.; Всероссийского форума педагогов развивающего обучения «Система Л.В. Занкова : инновационное образовательное пространство », 2014г.; Всероссийской конференции с проектом «Моя семья в годы Великой Отечественной войны», 2013г. Достижения
Достижения
Развитие творческих возможностей учащихся через реализацию проектной деятельности (из опыта работы) МОБУ «Агалатовская СОШ» Автор: Т.А. Арикайнен 7
В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире». 8 Основным требованием жизни и образования сегодня является развитие творческой личности, способной принимать нестандартные решения.
Выдвигать гипотезы; Планировать исследовательскую деятельность; Экспериментировать; Собирать и обрабатывать информацию; Делать выводы? Опыт работы показал, что могут. Могут ли младшие школьники успешно и результативно заниматься исследовательской деятельностью? 9
Метод проектов Высокая степень самостоятельности; Инициативность учащихся; Развитие социальных навыков в процессе групповых взаимодействий; Приобретение опыта исследовательско -творческой деятельности; Межпредметная интеграция. 10
Проект – это «пять П»: Проблема; Проектирование; Поиск информации; Продукт; Презентация. 11
Формирование у учащихся УУД: Исследовательских; Проектировочных; Информационных; Кооперативных; Коммуникативных; Презентационных; Рефлексивных. 12
Роль родителей в проектной деятельности: Мотивационная поддержка; Информационная поддержка; Организационная поддержка; Техническая поддержка; Поддержка в самооценке проекта. 13
Реализация проектной деятельности Дети являются призёрами областных, всероссийских олимпиад ( « Одаренные дети», «Познание и творчество» ). Ученики являются активными участниками международных игр. («Русский медвежонок» и «Кенгуру», «Золотое руно», «Старт», «ЧИП», «Эрудит»). Учащиеся занимаются исследовательской работой. Ученики представляют свои проекты в школьном научном обществе. Ребята активно участвуют в социально-значимых проектах школы. Дети активно проявляют себя во внеурочной деятельности, реализуя свои способности в разных направлениях. 14
Достижения
Проекты учащихся на международных конкурсах:
Проекты учащихся
«Музееведы» знакомятся с историей своего края в годы ВОВ Проекты:
19
20
21 Сказка в гостях у детского сада.
22 Мастер-класс «Закладка для книжки».
Проект «Большая регата»
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» Китайская пословица Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности...
Самооценка результатов педагогической деятельности.
Я попробывала проанализировать свою работу за последние три года....
Результаты педагогической деятельности.
«Хорошо делается то, что делается с душой»!...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным стандартам. Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме: «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»
Самоанализ о результатах педагогической деятельности по проблеме:«Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников»...