Моё портфолио
материал (4 класс) на тему
Моя педагогическая деятельность за последние два года (2015-2017гг.) для прхождения аттестации на высшую категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя педагогическая деятельность | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Год | Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) | Ф.И.О. обучающегося (класс) | Результат участия |
2016 | Мунтципальный этап республиканской краеведческой конференции «Дорогами Отечества» | Хусаинова Алиса, 4 класс | Диплом лауреата в номинации «История образования» |
2016 | Республиканская экологическая акция «Зелёная Башкирия» | Никитина Милена, 3 класс | Диплом Приуфимского территориального управления Минэкологии Республики Башкортостан за активное участие |
2016 | Районный конкурс сочинений, посвященный Дню Республики Башкортостан | Файзуллин Ильназ, 4 класс | Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район» за лучшую работу на башкирском языке |
2016 | Районный этап республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель» | Файзуллин Ильназ, 4 класс | Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район», III место в номинации «Народное направление» |
2017 | Районная научно0практическая конференция младших школьников «Научное PRO – движение», посвященное Году экологии | Тожибоева Камилла, 4 класс | Грамота МКУ «Отдел образования Администрации МР Архангельский район» за активное участие |
2017 | Открытый республиканский онлайн-видеоконкурс чтецов, посвященный 85-летию со дня рождения Рами Гарипова | Тожибоева Камилла, Файзуллин Ильназ, 4 класс | https://vk.com/event137901302?z=video-137901302_45623 |
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Тема открытого урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другие мероприятия |
2016 | Выступление на педагогическом совете школы «О духовно-нравственном воспитании младших школьников в реализации ООП НОО школы» |
2016 | Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Году кино. |
2016 | Открытый урок по математике «Решение задач на движение» |
Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) |
Технология деятельностного подхода | Использование деятельностного метода в начальных классах позволяет мне грамотно выстроить урок, включить каждого обучающегося в процесс «открытия» нового знания Реализация деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников. Анализ успеваемости и качества знаний по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые среди моих учеников, наглядно демонстрируют это утверждение. У обучающихся формируются основные учебные умения, позволяющие им успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту, а также раскрываются возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них. Обучающиеся осваивают принципиально новые роли - не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор», а «исследователь». | На уроках введения нового знания соблюдаю структуру урока:
Использую приёмы проблемного обучения, проектных методик и групповых форм работы. |
Игровая технология | Игровая технология позволяет сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
| Игры провожу на различных этапах урока: - организационный момент, сообщение темы и целей урока (кроссворды, загадки, ребусы); - при проверка домашнего задания (игра-лото, графический диктант или тестовые задания; - изучение нового материала (просмотр слайдов или фильма с обсуждением, игры-предположения.); - физкультминутка (имитация движения того или иного животного); - закрепление изученного (игры-поручения, игры-поиски). |
Информационно-коммуникативные технологии на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности: | Использование на уроках ИКТ повышает интерес у учащихся к урокам. Повысилась дисциплина, обучающиеся стали более трудолюбивы, отзывчивы по отношению друг к другу. Развиваются познавательные потребности, творческое мышление, художественный вкус. Оптимальное сочетание внеклассной работы и уроков позволяют прочно усваивать учебный материал | Многие уроки провожу с использованием компьютерных презентаций, интерактивной доски, особенно те, которые требуют наглядного представления материала. Разработала серии презентаций для уроков окружающего мира, русского языка, литературного чтения. Провела уроки с использованием презентаций: по окружающему миру - «Путешествие в космос», «Страны Европы», по русскому языку - «Волшебный русский язык», по башкирскому языку – «Красная книга Республики Башкортостан» и т.д. Создала серию тестов при помощи программы «Mikrosoft Offis в школе» По возможности применяю на уроке компьютерные тесты и диагностические комплексы, что позволяет мне за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать. Использую электронные учебники: Элифба, 1 класс; Русский язык 1 класс; Русский язык. 2 класс; Башкирский язык: фонетика и грамматика» 4 класс, также наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями для начальных классов. |
Технология развития критического мышления | Применение технологии развития критического мышления способствует проявлению детской любознательности, выработке собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами, использованию исследовательских методов, формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД | Данную технологию применяю на уроках башкирской литературы и литературного чтения с соблюдением этапов урока -вызов; -осмысление или фаза реализации смысла; -рефлексия. На каждом этапе реализуются свои педагогические приёмы. |
Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /
5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2015 | Выступление на РМО учителей начальных классов «О развитии читательской компетентности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» |
2016 | Семинар РМО учителей начальных классов Открытый урок по русскому языку в 3 классе по теме «Спряжение глаголов» |
2017 | Семинар РМО учителей начальных классов Мастер – класс (классный час) на тему «Роль семейных традиций в воспитании ребенка» |
Руководитель РМО учителей начальных классов _________/ Н.Г.Галина /
Наличие у педагога авторских методических материалов: - программ; - методических разработок; - публикаций, интернет-публикаций; - печатных изданий | программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методические разработки: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). |
публикация | Статья на тему «Формирование навыка работы с текстом – основа формирования УУД», «Актуальные проблемы реализации ФГОС НОО: опыт прошлого – взгляд в будущее», Уфа: ИРО РБ, 27 ноября 2015 г |
интернет-публикация | Конспекты уроков на социальной сети работников образования nsportal.ru:
Презентация «Край мой любимый» на nsportal.ru. |
Директор МОБУ СОШ с. Узунларово _________ / Л.Р.Юламанова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...