Модель системы контрольно-оценочной деятельности учителя и ученика.
консультация на тему
Материал для учителя (рекомендации для проведения диагностики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_sistemy_kod_uchitelya_i_uchenika_1.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель системы контрольно-оценочной деятельности учителя и ученика
Методика проведения | Стартовая диагностика (начало уч. года) | Текущий Контроль (в течен. уч. года) | Промежуточная аттестация (перевод в след класс) | |
Объект | 2 класс Достижения обучающихся: личностные, метапредметные, предметные результаты освоения ООП НОО | |||
Сроки
| Начало сентября | Проводится после изучения темы (в течен. учебного года) | май | |
Цели | Определяет актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний. | Систематическая проверка уровня достижения обучающимися планируемых (метапредметных, предметных, личностных) результатов освоения ООП НОО. | Установление фактического уровня, динамики достижения обучающимися планируемых результатов (метапредметных, предметных, личностных) результатов освоения ООП НОО. | |
Средства (инструменты) | Контрольные, проверочные работы; тесты. | Комплексные итоговые работы; контрольные, проверочные самостоятельные работы; тесты; защита проектов; творческие работы. | Контрольные работы: включают основные темы учебного периода. Задания разного уровня сложности. | |
Фиксация результата | Фиксируется учителем в рабочем дневнике. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку. | Все задания обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия. | Оценивание многобалльное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная и исследовательская деятельность учителя и ученика»
Зональная научно-практическая конференция«Проектная и исследовательская деятельность ...
Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проектной деятельности
Презентация профессиональной педагогической деятельности учителя по организации проектной деятельности школьников в начальных классах на Десятой научно-практической гимназической конференции педагогов...
МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Портфель достижений учащихся младших классов. Отбор материала, который вкладываем в файлы, помещаем в портфолио....
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей...
Место и роль портфолио в системе контрольно - оценочной деятельности в начальных классах
В статье описывается применение портфолио для оценки, фиксации и практического использования в обучении учеников начальной школы...
"Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе"
Представляю материалы для проведения РМО по теме "Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе". На данном заседании кроме конт...