2 класс
план-конспект урока (2 класс) на тему
Коспекты уроков 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_reshenie_zadach_i_vyrazheniy.doc | 63.5 КБ |
matematika_2_klass.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Школа:152 Методист: Иванова Н.В _____________
Класс: 2 «б»
Кабинет: 213 Студентка: Урбшас Д.,42 группа
Учитель:
Тема урока: «Решение задач и выражений»
Тип урока: повторение изученного материала;
Цель: развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом-схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Предметные:
- расширять кругозор по теме
-закрепить изученный материал
Оборудование: Учебник математике 2 класс, презентация
Этапы | Время | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг.момент | 1 мин. | Добрый день, ребята! Кто мне скажет, чем вы занимались на прошлом уроке? Чему научились? | Готовятся к уроку. | Личностные УУД Положительное отношение к урокам математики |
Актуализация опорных знаний. Устный счёт. фронтальный опрос работа с презентацией | 3 мин. | Устный счет:
702 см … 2м 7 см 6 м 9 дм … 690 см 8дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
Дети должны решить примеры, написанные на мячиках, и соединить их с нужным номером коробочки. | Показывают карточками правильный ответ. | Общеучебные УУД сравнивать значения числовых выражений |
Мотивационный Беседа. | 2 мин. | Ребята, продолжим наш любимый урок математики На уроке у нас будет много заданий. Как мы должны будем работать, чтобы со всеми заданиями справиться? (внимательно, слаженно и не отвлекаться, тогда мы всё успеем) Сейчас вы разделитесь по рядам на группы. 1 ряд -1 гр, 2ряд-2гр, 3ряд-3гр. У вас будет у каждого свое задание. Давайте повторим с вами правило работы в группах. Я объясняю вы слушаете внимательно. У вас на партах лежат конверты с заданием. Вам нужно выполнить это задание и записать решение, на отдельном листочке. Вы работает каждый со своим заданием. Посмотрите на экран, вы видите ваши задания. Кто прочтет, что нужно сделать 1 ряд?2ряд?3ряд? Кому не понятно задание? Приступаем к работе. Молодцы, все справились с заданием, сейчас 1 представитель …..????? Откройте страницу в учебнике 53, прочитайте тему нашего сегодняшнего урока. Какие цели мы с вами поставим? Открываем тетради, записываем число классная работа. | Отвечают на вопрос. Работать с учебником. Определяют тему урока Ставят цели урока. | Общеучебные УУД Правильное употребление в речи названия числовых действий и выражений Регулятивные УУД Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, составление план работы на урок Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Постановка учебной задачи. Беседа. Работа с учебником. Работа с учебником. Групповая работа | 10мин | Сейчас мы с вами отправимся в кругосветное путешествие по стране математике. Наша страна называется «Матембратика». Посмотрите на доску, кого вы видите? Правильно мальчика, но это ребят не простой мальчик, это мальчик математик, он и отправится с нами в путешествие. Посмотрите, что предлагает сделать, нам наш персонаж? МАЛЬЧИК: Предлагаю вам со мной поиграть. Вы уже разделены по группам. 1 группа будет «Ноликами», 2 группа будет «Единичками», а 3 группа будет «Двоечками». Вы будете выполнять задание и набирать баллы, эти баллы будут суммироваться и в конце, мы узнаем, кто лучше всех справился с заданием! Всем удачи! -Ну что ребята, готовы отправиться в путешествие? -И первым делом мы попали с вами в поселок «ВЕЛИЧИНЫ» Посмотрите на доску. Житель этого поселка дает нам задание. Я читаю это задание, а вы выполняете задание в тетради. Кто первый правильно решил, тот поднимает руку и показывает решение на доске.
Длинна болта 110 мм. Вырази его длину в сантиметрах, в дециметрах, в сантиметрах. | Общеучебные УУД Правильное употребление в речи названия числовых выражений, сравнивать значения числовых выражений Коммуникативные УУД Высказывание своего мнения при обсуждении задания Познавательные УУД Устанавливание закономерностей и использование их при выполнении заданий Понимание информации, представленной в виде текста | |
Работа с учебником. Обобщение полученных знаний. Работа с учебником. Обобщение полученных знаний. Работа со слайдом. Обобщение полученных знаний. | 14мин | Коммуникативные УУД Высказывание своего мнения при обсуждении задания Познавательные УУД Устанавливание закономерностей и использование их при выполнении заданий Понимание информации, представленной в виде текста | ||
Решение частных задач. Работа с классом. практический метод | 10мин | Общеучебные УУД сравнивать значения числовых выражений Личностные УУД Формирование математической компетентности | ||
Итоги урока Рефлексия | 3 мин |
| Регулятивные УУД Отслеживание учебной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УСТНЫЙ СЧЕТ
КАКОЕ ЧИСЛО И КАКОЙ ЗНАК ПРОПУЩЕНЫ? + 4 40+ - 9 80 5 + 55
СОСТАВЬТЕ СХЕМУ К ЗАДАЧЕ И РЕШИТЕ ЕЕ: На дереве сидело 15 воробьев, 7 из них улетело. Сколько воробьев осталось?
РЕШЕНИЕ: 1)15-7=8 (вор.)- осталось на ветке. Ответ: 8 воробьев
ПРИМЕР ЗАДАЧИ: У Тани было 7 значков. 2 значка она подарила подруге. Сколько значков осталось у Тани?
РЕШЕНИЕ: 1) 7-2=5(знач.)- осталось у Тани Ответ: 5 значков.
ПРОВЕРКА: 1)9+6=15 Ответ: 15 2) 17-4=13 Ответ:13 3)19-11=8 Ответ:8
ПРОВЕРКА: 6+6-1 46-6+4 60+6-1 5+5-1 55-5+5 50+5-1 4+4-1 64-4+6 40+4-1 3+3-1 73-3+7 30+4-1
СОСТАВЬТЕ СХЕМУ К ДАННОЙ ЗАДАЧЕ И РЕШИТЕ ЕЕ: Миша купил 18 яблок, 3 яблока он дал маме. Сколько яблок осталось у Миши?
СХЕМА:
РЕШЕНИЕ: 18-3=15 (ябл.)- осталось у Миши Ответ: 15 яблок
СОСТАВЬТЕ СХЕМУ К ЗАДАЧЕ И РЕШИТЕ ЕЕ: 1)Оле 6 лет, её брат старше на 3 года. Сколько лет брату Оли? 2)В корзине были яблоки, Максим съел 3 яблока. Сколько осталось яблок в корзине, если изначально в корзине было 13 яблок? 3)Мама купила 10 пирожков, 6 из них съел папа. Сколько пирожков осталось?
ПРОВЕРКА: 1)6+3=9(лет)- брату Оли Ответ: 9 лет 2)13-3=10(ябл.)-осталось в корзине Ответ: 10 яблок 3)10-6=4(пир.)-съел папа. Ответ:4 пирожка
Урок окончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...