Новикова Дарья Александровна

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании

Если хочешь изменить весь мир, начни с малого

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность, кружки, организация и проведения мероприятий для детей

Увлечения: чтение литературных книг, создание проектов, декоративно-прикладное искусство

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск, Курчатовский район

Место работы: МБДОУ "ДС №379 Лесная полянка" г. Челябинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-aleksandrovna-urbshas
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

 Здравствуйте,дорогие гости!

Рада приветствовать вас на своем сайте,

надеюсь вы найдете много полезной информации для себя!

     

 Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если он имеет только любовь к воспитаннику, как отец, мать, - он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к своим воспитанникам. Если он соединяет в себе любовь к делу и к воспитаннику, он - "совершенный педагог".

 

 

О себе

             

 Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 - 2017 г. На протяжении всего обучения в колледже принимала активное участие  в деятельности студенческого самоуправления.

                                                                

Педагог…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем эта профессия. С самого первого вступления на порог знаний педагог заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей, воспитателей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной эта игра. Я любила обучать своих куколок, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своих  младших братишек и сестренок. Выйдя за порог любимый школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я выбрала себе профессию, которая ведет меня по дороге жизни. Студенческие годы пролетели незаметно. Были и первые разочарования, и первые слезы радости от  занятий, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые создания-детишки, которые  ждут от тебя чего-то интересного и нового.

                                                                                                                 

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности преподавание в начальных классах с углубленным изучением в области технологии.

На протяжении всех лет активно занималась исследовательской деятельностью по темам: 

"Проблема взаимодействия природы и общества", (2015 г., реферат);

"Проектная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения младшего школьника",  (2015 г., курсовое исследование);

"Создание сборника экологических проектнов для учащихся начальной школы на уроках окружающего мира",  (2016-2017 г., дипломный проект).

За время обучения в колледже я прошла множество различных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.

 

Наименование практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

(см.раздел «Материалы МО»)

5

Практика внеурочной деятельности

МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика пробных уроков

МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска»,

МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа» (см.раздел «Материалы МО»)

УМК «Школа России» (см.раздел «Материалы МО»)

4

Летняя оздоровительная практика

Городской летний лагерь МБОУ "НОШ №95 г.Челябинск"

Вожатый

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Практика «Первые дни ребенка в школе»

МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика классного руководства

МОУ "Крутоярская СОШ"

Классный руководитель

УМК «Перспектива»

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МОУ "Крутоярская СОШ" 

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Преддипломная практика

МОУ "Крутоярская СОШ"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                                                                             

Для Шалвы Александровича улыбка – это символ доброты, чистоты и благородства человека. А для читателя – это первая ступенька вхождения в мир Гуманной педагогики, «в мир по имени Амонашвили». Многие учителя разглядели за столь необычным названием книги постановку автором глубокой философско-педагогической проблемы, приглашение к серьёзному разговору о состоянии сегодняшней школы и современной педагогики. Сам Шалва Александрович пишет: «Так же, как речевое состояние, ядром которого является внутренняя речь, в человеке существует состояние улыбки, основой которого является внутренняя Улыбка. Она пропитывает весь характер человека, его духовно-нравственный мир. Она сопровождает его постоянно… Учитель сам становится улыбкой и распространяет вокруг себя эманацию добра и надежды».

                          

Каков бы ни был тираж книги Ш. А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!»,- это будет, я считаю, капля в море читательских запросов на нее. В самом деле, у нас в стране миллионы учителей начальной школы, для которых эта книга в полном смысле слова - хлеб насущный, сотня миллионов родителей, которые будут читать эту уж не такую маленькую по объему книгу с неослабевающим интересом до последней ее страницы.

 

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир глазами подростка, и поэтому я задумываюсь: «Что меня ждет в будущем? Кем я буду в этом большом мире? Многое ли изменится?» Я бы хотела, чтобы в моем будущем были только здоровые люди, а их взгляд ловил яркие краски великолепной природы нашей страны, родного края. Я обращаюсь к человечеству: «Бережно относитесь к родному краю, к своей жизни, к своему здоровью, к своему миру. Берегите то, что дала вам Природа!»

 

Мои достижения

Профессиональный опыт:

ДОЛ «Орленок», вожатый,2013г. (4 смены)

ДОЛ «Орленок», подменный воспитатель, 2014 г. (3смены)

ДОЛ «Орленок», подменный воспитатель, 2015 г.(3 смены)

ДОЛ «Орленок», педагог дополнительного образования, 2015г. (1 смены)

ДОЛ «Орленок», воспитатель, 2016г. (1 смена)

ДОЛ «Орленок»,педагог-организатор, 2016г. (3 смены)

МБОУ НОШ №95 (вожатый), 2016г. (1 смена)

ДОЛ "Орленок",педагог-организатор, 2017г.(5 смен) 

ДОЛ "Орленок", педагог-организатор, 2018г.(3 смены) 

МКУ СО СРЦ для несовершеннолетних детей 2018-2020г., Воспитатель.

МБДОУ "Детский сад №379 Лесная полянка" г. Челябинска. Воспитатель.

​​Достижения:

Грамота за I место по шахматам.г. Челябинск, Октябрьский район (2013г.)

Грамота за II место в конкурсе вожатского и педагогического  мастерства «Лимпопо 2014» . г.Челябинск (2014г.)

Вдохновение – диплом IIIстепени, в номинации «Вокал – эстрада».г. Челябинск. (2016г.)

Грамота за Iместо в конкурсе вожатского и педагогического мастерства «Лимпопо 2016». г.Челябинск (2016г.)

Грамота за IIместо в олимпиаде МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2016г.)

Диплом за участие в конкурсе "Begegnung mit Osteuropa";

Благодарственное письмо за подготовку участников Фестиваля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Золотая осень"

Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса "Телефон доверия глазами детей"

Благодарственное письмо за профессиональную подготовку участников конкурса детского творчество детей-инвалидов "Искорки Надежды"

Благодарственное письмо за участие в конкурсе детей-инвалидов "Искорки надежды"

Благодарность руководителю газеты "Курчатовский вестник" за помощь в организации и проведении IX Международного конкурса детских молодежных сми "ЮНГА+" 

Благодарность от Администрации Курчатовского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 20-летие со дня образования организации

 

Моё портфолио

Мы учимся не для школы, а для жизни...

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: