Из опыта работы: "Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности у младших школьников с ОВЗ".
статья на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_melkoy_motoriki_na_uroke_izo_deyatelnosti_u_mladshih_shkolnikov_s_ovz.docx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности в классах ОВЗ
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, слож...
Обобщение опыта работы по теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»
Обобщение опыта работыпо теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»...
"Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности в классах ОВЗ".
Эта статья из личной практики учителя ИЗО и технологии, которая поможет учителям и родителям развивать мелкую моторику, внимание младших школьников, в том числе и у детей с ОВЗ....
Доклад на тему: «Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков у младших школьников
Мелкая моторика - движение мышц кистей рук с координацией «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Одна из сторон двигательной сферы ребенка, которая не...
Обобщение опыта Тема: «Развитие мелкой моторики у младших школьников на коррекционно-логопедических занятиях, как одно из направлений работы по профилактике дисграфии»
В.А. Сухомлинский справедливо утверждал, что "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев ". Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребено...
Сборник игр и упражнений «Развитие мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков младших школьников с ОВЗ»
Комплекс упражнений, направленных на формирование графо-моторных навыков у младших школьников с ОВЗ...
«Развитие мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков младших школьников с ОВЗ»
Для детей, имеющих речевые нарушения, характерно замедление в развитии двигательной сферы. Это выражается в неточном выполнении движений, несоблюдении заданного темпа, недостаточной координации. Поэто...