портфолио мое
материал на тему
мое портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
портфолио | 2.9 МБ |
тема самообразования | 15.17 КБ |
анкета психолога | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание портфолио : 1. Личные данные 2. Образование 3. Место работы 4. Тема самообразования 5. Курсы повышения квалификации
Год и рождения: 06.13. 1992 г.р. Школа: МБОУ СОШ с. Межегей Адрес школы: Ленина 38 Место рождения: Овюрский район, с. Солчур Домашний адрес: РТ, Тандынский район, с. Межегей , ул. Пролетарская 11-1 Личные данные: Тюлюш Байлакмаа Александровна
Образование: Образование: высшее. ТувГУ , кафедра педагогики и психологии развития личности, специальность «Психология», бакалавр. Год обучения: 2011-2015 г. Стаж работы: 2 года
Место работы: МБОУ СОШ с. Межегей Улица: Ленина 38 Должность: педагог-психолог Стаж работы: 2 года
« Диагностико - коррекционная работа педагога-психолога в школе» Тема самообразования:
Цели: Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; Повысить теоретический, научно- методический уровень о профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании; Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи: Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно- правовых документов в образовании; Изучить общепедагогические и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников; Овладение достижениями психолого – педагогической науки; Повышение общекультурного уровня; Обобщать и распространять собственно психолого - педагогический опыт.
План самообразования № Направление и формы работы Сроки 1 Изучение литературы по теме самообразования октябрь- май 2 Изучение нормативных документов 3 Организация работы по изучению и распространению психолого-педагогического опыта Ноябрь 4 Повышение квалификации В течение года 5 Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций В течение года 6 Участие в профессиональных конкурсах, комиссиях и т.д. Декабрь-май 7 Применение психодиагностического инструментария В течение года 8 Выступления на педагогических советах, семинарах и т.д. Март-май 9 Пополнение портфолио В течение года
№ Тема Курсов Дата прохождения курсов Кол-во часов 1 Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога- психолога 02.12.2015г. 8ч. 2 Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних 11.11.2015г. 72ч. 3 Школьная служба примирения 25.11.2015г. - Курсы повышения квалификации
1 место в шахматах среди учителей РТ Тандынского кожууна ; 1 место в шахматах среди учителей МБОУ СОШ с. Межегей в честь празднования национального праздника « Шагаа »
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ с. Межегей
Тепл-оол Л.С.
«___»_____________ 2016 г.
«Диагностико - коррекционная работа педагога-психолога в школе»
Цели:
- Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- Повысить теоретический, научно- методический уровень о профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
- Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно- правовых документов в образовании;
- Изучить общепедагогические и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
- Овладение достижениями психолого – педагогической науки;
- Повышение общекультурного уровня;
- Обобщать и распространять собственно психолого- педагогический опыт.
План самообразования педагога- психолога
№ | Направление и формы работы | Срок реализации |
1 | Изучение литературы по теме самообразования | октябрь- май |
2 | Изучение нормативных документов | Ноябрь |
3 | Организация работы по изучению и распространению психолого-педагогического опыта | В течение года |
4 | Повышение квалификации | В течение года |
5 | Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций | Декабрь-май |
6 | Участие в профессиональных конкурсах, комиссиях и т.д. | В течение года |
7 | Применение психодиагностического инструментария | Март-май |
8 | Выступления на педагогических советах, семинарах и т.д. | В течение года |
9 | Пополнение портфолио | В течение года |
Курсы повышения квалификации
№ | Тема Курсов | Дата прохождения курсов | Кол-во часов |
1 | Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога- психолога | 02.12.2015г. | 8ч. |
2 | Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних | 11.11.2015г. | 72ч. |
3 | Школьная служба примирения | 25.11.2015г. | - |
| |||
Предварительный просмотр:
Анкета
Ф.И.О. Тюлюш Байлакмаа Александровна МБОУ СОШ с. Межегей
- Пол: жен
- Год рождения: 1992
- Ваше психологическое образование:
1 | Первое высшее | х |
2 | Второе высшее | |
3 | Незаконченное первое высшее | |
4 | Незаконченное второе высшее | |
5 | Диплом о переподготовке | |
6 | Другое |
- Есть ли у Вас ученая степень ( если да, укажите какая именно)? ДА НЕТ
- Ваш разряд согласно « тарифной сетке»?
- Ваша квалификационная категория:
1) 2 категория 2) 1 категория 3) высшая категория 4) без категории
- Сколько всего психологов работают в Вашем учреждении, включая Вас?
1 2 3 4 5 больше 5 больше 10
- Как часто вы с ними взаимодействуете в конкретных профессиональных ситуациях?
В таблице, приведенной ниже, обведите числа, соответствующие реальной и желательной частоте сотрудничества.
Если в учреждении, где Вы работаете, нет психологов, отметьте, что реальная частота сотрудничества равна нулю. Какой была бы желательная частота сотрудничества, если бы другие психологи в вашем учреждении все же были?
0 – ни разу
1 – несколько раз в год
2 – раз в месяц или реже
3 – несколько раз в месяц
4 – раз в неделю
6 – каждый день
Реальная частота сотрудничества | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Желательная частота сотрудничества | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10)Есть ли в школе психолого-медико-педагогический консилиум? Да
Участвуете ли вы в его работе? Да
11)Есть ли у вас кабинет?
- есть, отдельный приспособленный как для индивидуального, так и для групповой работы
- есть, отдельный, приспособленный только как для индивидуальной работы и хранения материалов
- есть, делю с другими специалистами
- нет
12) Насколько вы обеспечены методиками, инструментарием для решения профессиональных задач?
- обеспечен полностью
- достаточно хорошо обеспечен
- почти не обеспечен
- не обеспечен вообще
13) Какими техническими средствами оснащено Ваше рабочее место?
- компьютером
- ксероксом
- факсом
- доступом Интернет
- аудио оборудованием
- видео оборудованием
- другое_____________
14) Занимаетесь ли Вы частной психологической практикой?
- практически никогда
- достаточно редко
- достаточно часто
- практически все время
15) Насколько часто в работе вы осуществляете ниже перечисленные виды профессиональных действий?
- – ни разу
- – несколько раз в год
- – раз в месяц или реже
- – раз в неделю
- – несколько раз в неделю
- – каждый день
1 | Социально-посредническая деятельность | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Консультирование учащихся | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 | Психодиагностика учащихся | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Участие в аттестации педагогов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | Индивидуальная коррекционно-развивающая работа | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 | Групповые коррекционно-развивающие работы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | Участие в педсоветах | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | Консультирование родителей и педагогов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | Участие в работе в методобъединения | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | Участие во внеучебных мероприятиях | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | Участие в школьном консилиуме | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | Психологическое проектирование траекторий | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | Психологическое просвещение | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Заполнение документации, написание отчетов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
15 | Планирование и проведение научных исследований | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | Психологический мониторинг | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17 | Психологическая экспертиза программ и проектов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18 | Работа в образовательном проекте | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16) Насколько часто Вам приходится иметь дело с перечисленными проблемами?
1 Асоциальное поведение ученика | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 Употребление психоактивных веществ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 Школьная неуспеваемость ученика | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 Конфликт со сверстниками | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 Конфликт с учителем | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 Недисциплинированность на уроке | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 Включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в массовый класс | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 Низкий темп учебной деятельности уч-ся | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 Опережение сверстников в интеллектуальном развитии | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 Нарушение семейных отношений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 Страх неуверенность ученика при сдаче экзамена | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 Проблемы личностного и профессионального выбора ученика | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 Снижение учебной мотивации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 Адаптация ребенка -мигранта | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
15 Включенность ребенка в асоциальную группу | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 Безнадзорность | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17 Проблема насилия в детском коллективе | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18 Другое | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
17) Как часто при решении проблем ребенка Вы взаимодействуете со специалистами следующих учреждений?
Специалисты | ч | а | с | т | о | т | а | |
1 | Отдела опеки и попечительства | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Комиссии по делам несовершеннолетних | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 | Медицинских учреждений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 | Органов внутренних дел | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 | Прокуратуры | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 | Суда | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | Психоневрологического диспансера | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8 | Наркологического диспансера | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | Муниципального психологического центра | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10 | Регионального психологического центра системы образования | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | Других психологических центров | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 | Органов социальной защиты | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13 | Органов управления образования | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Других организаций и учреждений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18) Как регулируется Ваша профессиональная деятельность?
Руководитель учреждения | Заместитель руководителя | Методист | Специалист ППМС-центра | Спец Органов управления | Методист УМЦ | Психолог самост | другое | |
Кто утверждает планы Вашей работы? | х | |||||||
Кто ставит Вам содержательные задачи? | х | |||||||
Кто осуществляет контроль за Вашей профессиональной деятельностью | х | х |
19) Собираетесь ли Вы в течение ближайших трех лет уйти с должности педагога-психолога?
Да Нет.
20) Была ли у Вас возможность обратиться к кому – либо за помощью и советом в первые три года ? Да Нет
21) Есть ли у Вас возможность обратиться к кому-либо помощью и советом?
Да Нет
22) Наименование программ по профилактике детского суицида и отправляем программу для создания электронной библиотеки__»Несущая свет »______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23) Количество индивидуальных обследований за 2014-2015 уч.г.? ___192________
24) Количество групповых обследований за 2014-2015 уч.г.? _______15________
25) Количество индивидуальных занятий за 2014-2015 уч.г.?____________0_____
26) Количество групповых занятий за 2014-2015 уч.г.?________________4_______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...