Аналитическая справка 1 класс 1 полугодие
материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка 1 «д»класса за I полугодие 2014-2015 учебного года
В 1 «д» классе МБ ОУ Починковской СОШ обучаются 22 человека.
Ведётся образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:
I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;
II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;
III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.
Знания уч-ся первого класса не оцениваются отметкой, но даётся качественная характеристика состояния обучения и предлагается определения уровня усвоения знаний, умений и навыков по предметам по каждому ученику и по классу в целом.
Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:
• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;
• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;
• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;
• дифференцировать учащихся по успешности обучения.
В начале сентября в классе были проведены входные диагностики, которые были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия.
Результаты стартовой диагностики предметных результатов показали следующее:
Развитие математических представлений
Знают счёт до 20 - 9 / 40%
Знают обратный счёт от 20 до 0 - 7 / 30%
Знают счёт до 10 - 13 / 60%
Знают обратный счёт от 10 до 0 - 3 / 13 %
Выполняют операцию сложения и вычитания в пределах 10 - 4 / 20 %
Умеют решать простые задачи в пределах 10 - 11 /50%
Различают простейшие геометрические фигуры - 20 / 90%
Развитие навыка письма
Умеют печатать некоторые буквы - 8/ 36%
Не знают письменных букв - 19 /86 %
Знают отдельные письменные буквы - 3/ 13 %
Развитие навыка чтения
Читает бегло - 0%
Читают хорошо -2 / 9%
Читают по слогам -4 / 18%
Знают все буквы -5 / 23%
Знают некоторые буквы -10 /45%
Не знают букв -1 /4%
Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.
В течение 1 полугодия проводилась работа по формированию УУД.
Школьным педагогом – психологом проводилось отслеживание формирования регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД.
Формирование предметных УУД отслеживалось в процессе обучения в формах:
по русскому языку - письменная работа, списывание;
по математике - проверочная работа, контрольная работа;
по литературному чтению - контроль навыков чтения
по окружающему миру - тестовые задания.
Были проведены проверочные работы.
- по обучению грамоте
Входная диагностика по обучению грамоте за 1 четверть, где 18% учащихся показали высокий уровень; 18% - средний уровень, 27% - ниже среднего;36% - низкий уровень.
Контрольное списывание за 2 четверть: выполнили работу без ошибок - 24%, 1-2 ошибки - 43%,
3-4 ошибки - 14%, 5 и более - 19%.
Сравнивая результаты входной диагностики и диагностики на конец 1 полугодия отмечается положительная динамика. Однако 19% обучающихся на низком уровне.
- по математике
Проверочная работа по математике за 1 четверть, где 68% учащихся показали высокий уровень, 22% -средний, 9% - ниже среднего; за 2 четверть 52% - высокий уровень, 33% - средний, 14 % - ниже среднего. Анализируя результаты работ по математике, наблюдается положительная динамика в сравнении с результатами входной диагностики, но ниже по сравнению с 1 четвертью.
- по окружающему миру
Учащиеся выполняли тестовую работу, где 66 % учащихся показали высокий уровень, 23% -средний, 9% - ниже среднего
- по обучению чтению
Техника чтения обучающихся на конец 1 полугодия проверялась по следующим параметрам:
правильность – 68 %; способ чтения: по буквам – 18%, по слогам – 36%, слог+слово – 36%,
читают целыми словами - 8 %.
По результатам проверки навыка чтения на конец 1 полугодия, в сравнении с результатами 1 четверти отмечается положительная динамика.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Внеурочная деятельность представлена кружками: по хореографии, фортепиано, танцам, рисованию, волейболу, футболу, «Мир из бумаги», «Этот удивительный мир», «Дорогою открытий и добра», «Резная сказка», «Я-пассажир и пешеход».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов
Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....
Аналитическая справка учителя начальных классов
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Сейчас нахожусь в поиске новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания. Ст...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.
выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...
Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2018-2019 уч.год
Выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по русскому языкуво 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....