Рабочие программы 2 класс "Школа 21 века"
рабочая программа (2 класс) на тему
Рабочие программы "Школа 21 века" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык | 43.11 КБ |
литературное чтение | 62.01 КБ |
Математика | 37.01 КБ |
окружающий мир | 35.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Саратовской области
имени дважды Героя Советского Союза СкомороховаН.М.»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО _______________ Карандина Г.И. протокол ШМО №1 от 26.08.2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________Г.Ю.Ващенко | УТВЕРЖДЕНО Директор____________И.В.Барабанова приказ от 29.08.2016 №311 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку во 2 классе
Ченаш Елены Анатольевны, учителя начальных классов первой квалификационной категории
на 2016-2017 учебный год
Рассмотрено и принято
педагогическим советом
протокол от 29.08.2016 №1
г. Красноармейск
Пояснительная записка
Система учебников «Начальная школа XXI века»
1.Рабочая программа по русскому языку для 2 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, в рамках организации обучения в 1-4 классах;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов (курсов) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
- Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
В соответствии с учебным планом на изучение русского языка во 2 классе отводится 170 часов (5 ч в неделю).
2.Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект:
- программа – Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», М., Вентана-Граф, 2014г.
- С.В.Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова , Л.В. Петленко. Учебник : Русский язык : 2 класс в 2 частях.
-М.:«Вентана–Граф»,2015г.
- С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. Комментарии к урокам. -М. : Вентана-Граф, 2013г.-384с.-(Начальная школа XXI века)
- Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь №1,2.-М. :Вентана-Граф,2015-64с.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
3. Количество часов: всего -170, в неделю – 5 часов
4.Количество контрольных работ – 12.
- Календарно-тематическое планирование по математике во 2 «В» классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка плана |
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках русского языка. Звуки речи и буквы. | 1 | 02.09 | ||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | 05.09 | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | 06.09 | ||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | 07.09 | ||
5 | Входной контроль. | 1 | 08.09 | ||
6 | Анализ работ. Работа над ошибками. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 09.09 | ||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 12.09 | ||
8 | Диагностическая работа № 1. | 1 | 13.09 | ||
9 | Работа над ошибками. Учимся писать сочетания жи-ши. | 1 | 14.09 | ||
10 | Учимся писать сочетания ча-ща. Учимся писать сочетания чу-щу. | 1 | 15.09 | ||
11 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 16.09 | ||
12 | Слог. | 1 | 19.09 | ||
13 | Учимся переносить слова. | 1 | 20.09 | ||
14 | Учимся переносить слова. | 1 | 21.09 | ||
15 | Контрольный диктант № 1. «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» | 1 | 22.09 | ||
16 | Анализ работ. Работа над ошибками. Перенос слова. | 1 | 23.09 | ||
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 26.09 | ||
18 | Слово. Слова, называющие предметы. | 1 | 27.09 | ||
19 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | 28.09 | ||
20 | Словарный диктант № 1.Слово и предложение. | 1 | 29.09 | ||
21 | Анализ работ. Работа над ошибками. Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 30.09 | ||
22 | Слова в предложении. | 1 | 03.10 | ||
23 | Окончание как часть слова. | 1 | 10.10 | ||
24 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 11.10 | ||
25 | Неизменяемые слова. | 1 | 12.10 | ||
26 | Повторение правил написания заглавной буквы. | 1 | 13.10 | ||
27 | Повторение правил написания заглавной буквы. | 1 | 14.10 | ||
28 | Контрольное списывание №1. « Определение границы предложений» | 1 | 17.10 | ||
29 | Анализ работ. Работа над ошибками. Корень как часть слова. | 1 | 18.10 | ||
30 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 19.10 | ||
31 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 20.10 | ||
32 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 21.10 | ||
33 | Безударные гласные в корне слова. Закрепление. | 1 | 24.10 | ||
34 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 25.10 | ||
35 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 26.10 | ||
36 | Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | 27.10 | ||
37 | Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | 28.10 | ||
38 | Контрольный диктант № 2. « Правописание безударных гласных в корне слова». | 1 | 31.10 | ||
39 | Анализ работ. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 01.11 | ||
40 | Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление изученного материала. | 1 | 02.11 | ||
41 | Однокоренные слова. | 1 | 03.11 | ||
42 | Согласные в корне слова. | 1 | 07.11 | ||
43 | Правописание согласных в корне слова. | 1 | 08.11 | ||
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 09.11 | ||
45 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 10.11 | ||
46 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 11.11 | ||
47 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | 14.11 | ||
48 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 21.11 | ||
49 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Закрепление изученного материала. | 1 | 22.11 | ||
50 | Правописание гласных и согласных в корне слова. Закрепление изученного материала. | 1 | 23.11 | ||
51 | Суффикс как часть слова. | 1 | 24.11 | ||
52 | Значения суффиксов. | 1 | 25.11 | ||
53 | Слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 28.11 | ||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 29.11 | ||
55 | Значения суффиксов. | 1 | 30.11 | ||
56 | Правописание суффиксов-ёнок-, -онок. | 1 | 01.12 | ||
57 | Правописание суффиксов-ик-, -ек-. | 1 | 02.12 | ||
58 | Значения суффиксов. | 1 | 05.12 | ||
59 | Суффикс -ость-. | 1 | 06.12 | ||
60 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 07.12 | ||
61 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | 1 | 08.12 | ||
62 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 09.12 | ||
63 | Правописание корней и суффиксов. | 1 | 12.12 | ||
64 | Проверочная работа № 1. «Корень и суффикс». | 1 | 13.12 | ||
65 | Анализ работ. Работа над ошибками. Приставка как часть слова. Значения приставок. | 1 | 14.12 | ||
66 | Правописание приставок. Учимся писать приставки. | 1 1 | 15.12 | ||
67 | Различаем приставки с буквами о, а. Образование слов при помощи приставок. | 1 | 16.12 | ||
68 | Правописание разделительного твердого знака. | 1 | 19.12 | ||
69 | Различаем разделительные Ъ и Ь. | 1 | 20.12 | ||
70 | Полугодовой контроль. | 1 | 21.12 | ||
71 | Анализ работ. Работа над ошибками. Как образуются слова. | 1 | 22.12 | ||
72 | Диагностическая работа № 2. | 1 | 23.12 | ||
73 | Анализ работ. Работа над ошибками. Основа слова. | 1 | 26.12 | ||
74 | Разделительные Ъ и Ь. Их различие. | 1 | 27.12 | ||
75 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | 28.12 | ||
76 | Состав слова. | 1 | 29.12 | ||
77 | Правописание частей слова. | 1 | 30.12 | ||
78 | Слово и его значение. | 1 | 31.12 | ||
79 | Значение слова. | 1 | 09.01 | ||
80 | Правописание частей слова. | 1 | 10.01 | ||
81 | Текст. | 1 | 11.01 | ||
82 | Заголовок текста. | 1 | 12.01 | ||
83 | Как сочетаются слова. | 1 | 13.01 | ||
84 | Словарный диктант № 2.Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 16.01 | ||
85 | Анализ работ. Работа над ошибками. Правописание частей слова. | 1 | 17.01 | ||
86 | Один текст - разные заголовки. | 1 | 18.01 | ||
87 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 19.01 | ||
88 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 20.01 | ||
89 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 23.01 | ||
90 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 24.01 | ||
91 | Контрольное списывание № 2. «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 25.01 | ||
92 | Анализ работ. Работа над ошибками. Учимся озаглавливать текст. | 1 | 26.01 | ||
93 | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | 27.01 | ||
94 | Как появляются многозначные слова. | 1 | 30.01 | ||
95 | Как определить значение многозначного слова. | 1 | 31.01 | ||
96 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 01.02 | ||
97 | Учимся заканчивать текст. | 1 | 02.02 | ||
98 | Слова-синонимы. | 1 | 03.02 | ||
99 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 06.02 | ||
100 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 07.02 | ||
101 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | 08.02 | ||
102 | Сочиняем начало текста. | 1 | 09.02 | ||
103 | Как используются синонимы. | 1 | 10.02 | ||
104 | Синонимы в тексте. | 1 | 13.02 | ||
105 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 14.02 | ||
106 | Учимся составлять текст. | 1 | 15.02 | ||
107 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 16.02 | ||
108 | Слова-антонимы. | 1 | 17.02 | ||
109 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 20.02 | ||
110 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 27.02 | ||
111 | Связь предложений в тексте. | 1 | 28.02 | ||
112 | Слова-омонимы. | 1 | 01.03 | ||
113 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 02.03 | ||
114 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 03.03 | ||
115 | Проверочная работа № 2. «Синонимы, омонимы, антонимы». | 1 | 06.03 | ||
116 | Анализ работ. Работа над ошибками. Абзац. | 1 | 07.03 | ||
117 | Учимся выделять абзацы. | 1 | 09.03 | ||
118 | Значения заимствованных слов. | 1 | 10.03 | ||
119 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 13.03 | ||
120 | Контрольный диктант № 3. «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 14.03 | ||
121 | Анализ работ. Работа над ошибками. Последовательность абзацев. | 1 | 15.03 | ||
122 | Последовательность абзацев. | 1 | 16.03 | ||
123 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 17.03 | ||
124 | Устаревшие слова. | 1 | 20.03 | ||
125 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | 1 | 21.03 | ||
126 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 22.03 | ||
127 | Учимся составлять текст. | 1 | 23.03 | ||
128 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 24.03 | ||
129 | Лексическое значение слов и состав слов. Повторение. | 1 | 27.03 | ||
130 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 28.03 | ||
131 | План текста. | 1 | 29.03 | ||
132 | Учимся составлять план текста. | 1 | 30.03 | ||
133 | Фразеологизмы. | 1 | 31.03 | ||
134 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 03.04 | ||
135 | Составляем текст по плану. | 1 | 04.04 | ||
136 | Учимся писать письма по плану. | 1 | 05.04 | ||
137 | Проверочная работа № 3. «Применение орфографических правил» | 1 | 06.04 | ||
138 | Анализ работ. Работа над ошибками. Значения фразеологизмов. | 1 | 07.04 | ||
139 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 10.04 | ||
140 | Составляем текст по плану. | 1 | 17.04 | ||
141 | Текст-описание. | 1 | 18.04 | ||
142 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 19.04 | ||
143 | Особенности текста-описания. | 1 | 20.04 | ||
144 | Учимся сочинять текст-описание. | 1 | 21.04 | ||
145 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 24.04 | ||
146 | Учимся сочинять яркий текст-описание. | 1 | 25.04 | ||
147 | Текст-повествование. | 1 | 26.04 | ||
148 | Особенности текста-повествования. | 1 | 27.05 | ||
149 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 28.04 | ||
150 | Учимся сочинять текст-повествование. | 1 | 02.05 | ||
151 | Описание и повествование в тексте. | 1 | 03.05 | ||
152 | Текст-рассуждение. | 1 | 04.05 | ||
153 | Особенности текста-рассуждения. | 1 | 05.05 | ||
154 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 08.05 | ||
155 | Проверочная работа № 4. «Работа с текстом» | 1 | 10.05 | ||
156 | Анализ работ. Работа над ошибками. Текст. Абзац. Заголовок. Повторение. | 1 | 11.05 | ||
157 | Слова-синонимы. Повторение. | 1 | 12.05 | ||
158 | Виды текста. Повторение. | 1 | 15.05 | ||
159 | Итоговый контроль. | 1 | 16.05 | ||
160 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 17.05 | ||
161 | Антонимы. Синонимы. Повторение. | 1 | 18.05 | ||
162 | Диагностическая работа № 3. | 1 | 19.05 | ||
163 | Анализ работ. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне.Повторение | 1 | 22.05 | ||
164 | Правописание безударных гласных в корне.Повторение | 1 | 23.05 | ||
165 | Слова родственные и проверочные. Повторение | 1 | 24.05 | ||
166 | Словарный диктант №3.Слова родственные и проверочные. Повторение | 1 | 25.05 | ||
167 | Анализ работ. Работа над ошибками. Слова родственные и проверочные. Повторение | 1 | 26.05 | ||
168 | Правописание парных согласных в корнях слов. Повторение. | 1 | 29.05 | ||
169 | Правописание парных согласных в корнях слов. Повторение. | 1 | 30.05 | ||
170 | Обобщение | 1 | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Саратовской области
имени дважды Героя Советского Союза Скоморохова Н.М.»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО ________________ /Г.И. Карандина протокол ШМО №1 от 26.08.2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ /Н.В.Колотухина | УТВЕРЖДЕНО Директор____________ / И.В.Барабанова приказ от 29.08.2016 №311 |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению во 2 классе
Ченаш Елены Анатольевны, учителя начальных классов первой квалификационной категории
на 2016-2017 учебный год
Рассмотрено и принято
педагогическим советом
протокол от 29.08.2016 №1
г. Красноармейск
Пояснительная записка
Система учебников «Начальная школа XXI века»
- Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, в рамках организации обучения в 1-4 классах;
- Программа Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». –2-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 160 с.).
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
- Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
2. Используется учебно-методический комплект: 1.Л.А. Ефросинина Литературное чтение: 2 класс (часть1, часть 2): учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана – Граф,2013. 2. Л.А. Ефросинина Литературное чтение: 2 класс: рабочие тетради (№1, №2) для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана – Граф,2013. 3.Л.А. Ефросинина Литературное чтение : Уроки слушания : Учебная хрестоматия для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений - М.: Вентана – Граф, 2013. 4. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. Уроки слушания: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана – Граф,2013.
- Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
- Контрольных работ (проверка техники чтения) – 3
Календарно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по | Дата по | Корректи-ровка плана |
плану | факту | ||||
О нашей Родине | (4) | ||||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках литературного чтения Ф. Савинов «Родина». | 1 | 5.09 | ||
2 | И. Никитин «Русь». | 1 | 6.09 | ||
3 | С. Романовский «Русь». | 1 | 7.09 | ||
4 | С. Романовский «Слово о Русской земле». А. Прокофьев «Родина», | 1 | 8.09 | ||
Народная мудрость | (5) | ||||
5 | Я с горы на гору шла Русская народная песня Загадки Былина «Как Илья из Мурома богатырем стал» | 1 | 12.09 | ||
6 | Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | 13.09 | ||
7 | Шутка, считалка, потешка. пословицы. | 1 | 14.09 | ||
8 | Входной контроль Проверка техники чтения. | 1 | 15.09 | ||
9 | Проверь себя. | 1 | 19.09 | ||
О детях и для детей | (14) | ||||
10 | А. Барто «Катя». | 1 | 20.09 | ||
11 | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах», «Как Алешке учиться надоело». | 1 | 21.09 | ||
12 | Е. Пермяк «Смородинка». | 1 | 22.09 | ||
13 | Н. Носов «Заплатка», Г. Сапгир «Рабочие руки». Скороговорки | 1 | 26.09 | ||
14 | Г. Сапгир «Рабочие руки». Скороговорки | 1 | 27.09 | ||
15 | Басня И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». | 1 | 28.09 | ||
16 | Л. Толстой «Страшный зверь». | 1 | 29.09 | ||
17 | М. Зощенко «Самое главное». | 1 | 3.10 | ||
18 | В. Сутеев «Кто лучше?». | 1 | 10.10 | ||
19 | А. Митта «Шар в окошке». | 1 | 11.10 | ||
20 | Е. Пермяк «Две пословицы». | 1 | 12.10 | ||
21 | Л. Пантелеев «Две лягушки». | 1 | 13.10 | ||
22 | В. Беспальков «Совушка». | 1 | 17.10 | ||
23 | В. Сутеев «Снежный зайчик». | 1 | 18.10 | ||
Мир сказок | (5) | ||||
24 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». Братья Гримм «Маленькие человечки». | 1 | 19.10 | ||
25 | Х. К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | 20.10 | ||
26 | Братья Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | 24.10 | ||
27 | Проверь себя. Тест №1. | 1 | 25.10 | ||
28 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 26.10 | ||
Уж небо осенью дышало | (7) | ||||
29 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | 27.10 | ||
30 | Г. Скребицкий «Осень». Э. Шим «Белка и Ворон». Е. Трутнева «Осень». | 1 | 31.10 | ||
31 | Н. Сладков «Эхо». | 1 | 1.11 | ||
32 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | 2.11 | ||
33 | Э. Шим «Храбрый опенок». К. Бальмонт «Осень». | 1 | 3.11 | ||
34 | Проверь себя. Тест №2. | 1 | 7.11 | ||
35 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 8.11 | ||
Снежок порхает, кружится | (18) | ||||
36 | З. Александрова «Зима». | 1 | 9.11 | ||
37 | С. Иванов «Каким бывает снег». | 1 | 10.11 | ||
38 | И. Соколов-Микитов «Зима в лесу». | 1 | 14.11 | ||
39 | Э. Шим «Всем вам крышка». | 1 | 21.11 | ||
40 | К. Ушинский «Мороз не страшен». | 1 | 22.11 | ||
41 | Русская сказка «Дети Деда Мороза». | 1 | 23.11 | ||
42 | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | 24.11 | ||
43 | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | 28.11 | ||
44 | И. Суриков «Детство». | 1 | 29.11 | ||
45 | В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 30.11 | ||
46 | В. Даль «Девочка Снегурочка». Пересказ сказки от лица героев. | 1 | 1.12 | ||
47 | Русская сказка «Снегурочка». Знакомство. Чтение по частям.(1-3) | 1 | 5.12 | ||
48 | Русская сказка «Снегурочка». | 1 | 6.12 | ||
49 | Русская сказка «Снегурочка». | 1 | 7.12 | ||
50 | Н. Некрасов «Саша». | 1 | 8.12 | ||
51 | Г. Скребицкий, В Чаплина «Как белочка зимует». | 1 | 12.12 | ||
52 | И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». | 1 | 13.12 | ||
53 | И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» | 1 | 14.12 | ||
Здравствуй, праздник новогодний | (9) | ||||
54 | С. Михалков «В снегу стояла елочка». | 1 | 15.12 | ||
55 | Полугодовой контроль Проверка техники чтения. | 1 | 19.12 | ||
56 | А. Гайдар «Елка в тайге». | 1 | 20.12 | ||
57 | Книги А. Гайдара. | 1 | 21.12 | ||
58 | С. Маршак «Декабрь». | 1 | 22.12 | ||
59 | С. Городецкий Новогодние приметы | 1 | 26.12 | ||
60 | Проверь себя Тест №3. | 1 | 27.12 | ||
61 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 28.12 | ||
62 | Обобщение | 1 | 29.12 | ||
63 | О братьях наших меньших Народная песня «Буренушка».
| (16) 1 | 9.01.17 | ||
64 | В. Жуковский «Птичка». | 1 | 10.01 | ||
65 | К. Ушинский «Кот Васька». | 1 | 11.01 | ||
66 | Считалка Загадки Е. Благинина «Голоса леса». | 1 | 12.01 | ||
67 | М. Пришвин «Старый гриб | 1 | 16.01 | ||
68 | К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». П. Комаров «Оленёнок» | 1 | 17.01 | ||
69 | В. Бианки «Еж-спаситель». | 1 | 18.01 | ||
70 | Скороговорки М. Дудин «Тары-бары…» | 1 | 19.01 | ||
71 | К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | 23.01 | ||
72 | К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | 24.01 | ||
73 | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 1 | 25.01 | ||
74 | Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | 26.01 | ||
75 | Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | 30.01 | ||
76 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | 31.01 | ||
77 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | 1.02 | ||
78 | Русская народная сказка «Белые перышки». | 1 | 2.02 | ||
Лис Миккель и другие | (12) | ||||
79 | Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 6.02 | ||
80 | Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 7.02 | ||
81 | Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 1 | 8.02 | ||
82 | Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать» | 1 | 9.02 | ||
83 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» «Как Миккель и Бамсе поле возделывали». | 1 | 13.02 | ||
84 | Норвежская сказка «Поросятина и медовые соты». | 1 | 14.02 | ||
85 | Братья Гримм «Бременские музыканты». | 1 | 15.02 | ||
86 | Братья Гримм «Бременские музыканты». | 1 | 16.02 | ||
87 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 1 | 20.02 | ||
88 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 1 | 27.02 | ||
89 | Проверь себя. Тест №4. | 1 | 28.02 | ||
90 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 1.03 | ||
Семья и я | (12) | ||||
91 | Л. Толстой «Лучше всех». Пословицы Колыбельная песня. М Лермонтов «Спи..» | 1 | 2.03 | ||
92 | Е. Пермяк «Случай с кошельком». | 1 | 6.03 | ||
93 | С. Аксаков «Моя сестра». | 1 | 7.03 | ||
94 | В. Осеева «Сыновья». А. Майков «Колыбельная песня». | 1 | 9.03 | ||
95 | Л. Толстой «Отец и сыновья». А. Плещеев «Дедушка». | 1 | 13.03 | ||
96 | Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март». | 1 | 14.03 | ||
97 | А. Плещеев «Песня матери». | 1 | 15.03 | ||
98 | Татарская сказка «Три сестры». | 1 | 16.03 | ||
99 | В. Солоухин «Деревья». | 1 | 20.03 | ||
100 | С. Михалков «Быль для детей». С. Баруздин «Салют». | 1 | 21.03 | ||
101 | Проверь себя. Тест №5. | 1 | 22.03 | ||
102 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | 23.03 | ||
Весна, весна красная | (25) | ||||
103 | Народная песня «Весна, весна красная!» А. Ахматова | 1 | 27.03 | ||
104 | А. Чехов «Весной». | 1 | 28.03 | ||
105 | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» | 1 | 29.03 | ||
106 | Г. Скребицкий «Весна-художник». | 1 | 30.03 | ||
107 | Н. Сладков «Снег и Ветер». | 1 | 3.04 | ||
108 | С. Маршак «Весенняя песенка». | 1 | 4.04 | ||
109 | Э. Шим «Чем пахнет весна». | 1 | 5.04 | ||
110 | Е. Баратынский «Весна, весна!» | 1 | 6.04 | ||
111 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится. | 1 | 10.04 | ||
112 | А. Куприн «Скворцы». | 1 | 17.04 | ||
113 | Н. Сладков Скворец-молодец». Н. Сладков «Апрельские шутки». | 1 | 18.04 | ||
114 | А. Барто «Апрель». | 1 | 19.04 | ||
115 | Г. Скребицкий «Жаворонок». | 1 | 20.04 | ||
116 | Закличка Загадки | 1 | 24.04 | ||
117 | В. Жуковский «Жаворонок». | 1 | 25.04 | ||
118 | О. Высотская «Одуванчик». М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | 26.04 | ||
119 | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете» | 1 | 27.04 | ||
120 | Н. Сладков «Весенний гам». А. Барто «Воробей». | 1 | 2.05 | ||
121 | М. Пришвин «Ребята и утята» | 1 | 3.05 | ||
122 | Б. Заходер «Птичья школа». | 1 | 4.05 | ||
123 | К Ушинский «Утренние лучи». | 1 | 8.05 | ||
124 | А. Барто «Весна, весна на улице…» | 1 | 10.5 | ||
125 | Итоговой контроль Проверка техники чтения. | 1 | 11.05 | ||
126 | А. Барто «Весна, весна на улице…» | 1 | 15.05 | ||
127 | Проверь себя. | 1 | 16.05 | ||
Там чудеса | (9) | ||||
128 | Русская сказка «Хаврошечка». | 1 | 17.05 | ||
129 | Русская сказка «Хаврошечка». | 1 | 18.05 | ||
130 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 22.05 | ||
131 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 23.05 | ||
132 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Проверь себя. Тест №6. | 1 | 24.05 | ||
133 | Анализ работ. Работа над ошибками. Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | 25.05 | ||
134 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | 29.05 | ||
135 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | 30.05- | ||
136 | Обобщение | 1 | 31.05- |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Саратовской области
имени дважды Героя Советского Союза СкомороховаН.М.»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО _______________ Карандина Г.И. протокол ШМО №1 от 26.08.2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________Г.Ю.Ващенко | УТВЕРЖДЕНО Директор____________И.В.Барабанова приказ от 29.08.2016 №311 |
Календарно-тематическое планирование
по математике во 2 В классе
Ченаш Елены Анатольевны, учителя начальных классов первой квалификационной категории
на 2016-2017 учебный год
Рассмотрено и принято
педагогическим советом
протокол от 29.08.2016 №1
г. Красноармейск
Пояснительная записка.
Система учебников «Начальная школа XXI века»
1.Рабочая программа по математике для 2 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, в рамках организации обучения в 1-4 классах;
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов (курсов) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
- Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Красноармейска»
2.Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект:
- программа – Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», М., Вентана-Граф, 2014г.
- Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч., Часть первая и вторая / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 5-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. (Начальная школа XXI века)
- методические пособия для педагогов –
Математика: 2 класс: методика обучения/ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – 3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2013г. – 240с.,
Математика: устные вычисления: 1-4 классы: / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2015г. – 192с.: ил.
Математика в начальной школе : проверочные и контрольные работы/ Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В., – 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2011. – 368с. – (Оценка знаний).
3.На изучение данного предмета во 2 классе отводится 34 часа (34 учебные недели по 1 часу в неделю).
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Количество контрольных работ – 12.
- Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка плана |
1 | Числа 10,20,30,...,100. Техника безопасности на уроках математики | 1 | 02.09 | ||
2 | Числа 10,20,30,...,100. | 1 | 06.09 | ||
3 | Числа 10,20,30,…,100. Решение задач. | 1 | 07.09 | ||
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 08.09 | ||
5 | Вводная контрольная работа | 1 | 09.09 | ||
6-7 | Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись. | 2 | 13.09, 14.09 | ||
8 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 15.09 | ||
9 | Стартовая диагностика | 1 | 16.09 | ||
10-12 | Луч и его обозначение. | 3 | 20.09-22.09 | ||
13-15 | Числовой луч. | 3 | 23.09, 27.09-28.09 | ||
16-18 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 3 | 29.09, 30.09,11.10 | ||
19 | Контрольная работа № 1 «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины» | 1 | 12.10 | ||
20 | Работа над ошибками. Многоугольник и его элементы. | 1 | 13.10 | ||
21 | Многоугольник и его элементы. | 1 | 14.10 | ||
22 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1 | 18.10 | ||
23-24 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 2 | 19.10-20.10 | ||
25-27 | Запись сложения столбиком. | 3 | 21.10, 25.10-26.10 | ||
28-30 | Запись вычитания столбиком. | 3 | 27.10-28.10, 01.11 | ||
31-32 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 2 | 02.11-03.11 | ||
33-34 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 2 | 08.11-09.11 | ||
35 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник» | 1 | 10.11 | ||
36 | Работа над ошибками. Периметр многоугольника. | 1 | 11.11 | ||
37-39 | Периметр многоугольника. | 3 | 14.11, 22.11-23.11 | ||
40 | Окружность, её центр и радиус. | 1 | 24.11 | ||
41-42 | Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг. | 2 | 25.11,29.11 | ||
43-44 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 2 | 30.11-01.12 | ||
45-48 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 4 | 02.12,06.12, 07.12-08.12 | ||
49-52 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 4 | 09.12, 13.12-15.12 | ||
53-55 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 3 | 16.12, 19.12-21.12 | ||
56 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление на 2,3,4» | 1 | 22.12 | ||
57 | Работа над ошибками. Умножение 5 и на 5. | 1 | 23.12 | ||
58-60 | Умножение и деление на 5. Решение задач. | 3 | 27.12-29.12 | ||
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Простые задачи на умножение и деление» | 1 | 30.12 | ||
62 | Работа над ошибками. Умножение 6 и деление на 6 | 1 | 10.01 | ||
63-65 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 3 | 11.01-13.01 | ||
66 | Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление на 4,5,6». | 1 | 17.01 | ||
67 | Работа над ошибками. Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 18.01 | ||
68-70 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 3 | 19.01-20.01, 24.01 | ||
71 | Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади». | 1 | 25.01 | ||
72-75 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 4 | 26.01-27.01, 31.01-01.02 | ||
76-79 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 4 | 02.02-03.02, 07.02-08.02 | ||
80-83 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 4 | 09.02-10.02, 14.02-15.02 | ||
84 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на 7,8,9». | 1 | 16.02 | ||
85 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 17.02 | ||
86-89 | Во сколько раз больше или меньше? | 4 | 20.02,28.02, 01.03-02.03 | ||
90-93 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 4 | 03.03,07.03, 09.03-10.03 | ||
94 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | 14.03 | ||
95 | Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 15.03 | ||
96-99 | Нахождение нескольких долей числа. | 4 | 16.03-17.03, 21.03-22.03 | ||
100-102 | Названия чисел в записях действий. | 3 | 23.03-24.03, 28.03 | ||
103-105 | Числовые выражения. | 3 | 29.03-31.03 | ||
106-107 | Составление числовых выражений. | 2 | 04.04-05.04 | ||
108 | Контрольная работа №8 «Числовые выражения» | 1 | 06.04 | ||
109 | Работа над ошибками. Угол. Прямой угол. | 1 | 07.04 | ||
110 | Угол. Прямой угол. | 1 | 10.04 | ||
111-113 | Прямоугольник. Квадрат. | 3 | 18.04-20.04 | ||
114-116 | Свойства прямоугольника. | 3 | 21.04, 26.04-27.04 | ||
117-119 | Площадь прямоугольника. | 3 | 28.04, 02.05-03.05 | ||
120 | Контрольная работа №9 «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника» | 1 | 04.05 | ||
121 | Работа над ошибками. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100 | 1 | 05.05 | ||
122 | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100» | 1 | 10.05 | ||
123 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | 11.05 | ||
124 | Контрольная работа №10 по теме «Табличные случаи умножения или деления на 2,3,4,5,6,7,8 и 9» | 1 | 12.05 | ||
125 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 16.05 | ||
126-127 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 2 | 17.05-18.05 | ||
128 | Повторение по теме «Геометрические фигуры». | 1 | 19.05 | ||
129 | Годовая контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
130-134 | Повторение. Решение задач | 5 | 24.05, 25.05,26.05, 30.05, 31.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска Саратовской области
имени дважды Героя Советского Союза Скоморохова Н.М.»
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель ШМО учителей Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ № 3»
начальных классов МБОУ «СОШ № 3» ____________/Барабанова И.В./
_______________/Карандина Г.И./ ______________/Ващенко Г.Ю./ приказ от29.08.2016 № 311 Протокол ШМО от 26.08.2016 №1
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру в 2 «В» классе
Ченаш Елены Анатольевны, учителя начальных классов первой квалификационной категории
на 2016-2017 учебный год
Рассмотрено и принято
педагогическим советом
протокол от 29.08.2016 № 1
г.Красноармейск
2016 г.
Пояснительная записка
Система учебников «Начальная школа 21 века»
- Рабочая программа по «Окружающему миру» для 2 класса на 2016-2017 учебный год составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373);
- Стандарта начального общего образования по окружающему миру,
- Примерной программы начального общего образования по окружающему миру для общеобразовательных учреждений и программы общеобразовательных учреждений авторов курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н. Ф. Виноградовой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 2-е изд., – М.: Вентана-Граф, 2013);
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска»
- Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Красноармейска»
- Для реализации программного содержания используются:
1. Н.Ф. Виноградова Учебник «Окружающий мир» 2 класс в 2 частях. Издательский центр «Вентана–Граф»,2014г.
2. Н.Ф. Виноградова. Рабочие тетради №1,2. М.: «Вентана-Граф», 2016г.
3. Н.Ф Виноградова. Окружающий мир. 1-4 классы. Методика обучения. М.: «Вентана-Граф», 2014г.
- Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.
- Количество контрольных работ
- Проверочная работа – 2
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка плана |
«Что тебя окружает» (2ч) | |||||
1 | Окружающий нас мир. Техника безопасности на уроке. | 1 | 02.09.16 | ||
2 | Бывают ли на свете чудеса. | 1 | 06.09.16 | ||
«Кто ты такой?» (13ч) | |||||
3 | Все мы люди. | 1 | 09.09.16 | ||
4,5,6 | Наши помощники-органы чувств. Тест №1 | 3 | 13.09.1616.09.1620.09.16 | ||
7,8 | Поговорим о здоровье. | 2 | 23.09.1627.09.16 | ||
9 | Режим дня. | 1 | 30.09.16 | ||
10 | Физическая культура | 1 | 11.10.16 | ||
11,12 | Почему нужно правильно питаться | 2 | 14.10.1618.10.16 | ||
13,14 | Почему нужны быть осторожным | 2 | 21.10.1625.10.16 | ||
15 | Можно ли изменить себя? Тест№2 | 1 | 28.10.16 | ||
«Кто живёт рядом с тобой» (5ч) | |||||
16 | Что такое семья. | 1 | 01.11.16 | ||
17 | Домашнее хозяйство. | 1 | 04.11.16 | ||
18 | Семейный досуг. | 1 | 08.11.16 | ||
19 | Правила поведения. | 1 | 11.11.16 | ||
20 | О дружбе. | 1 | 22.11.16 | ||
«Россия - твоя Родина» (14ч) | |||||
21 | Родина – что это значит? | 1 | 25.11.16 | ||
22 | История рассказывает о прошлом. | 1 | 29.11.16 | ||
23 | Москва-столица России. | 1 | 02.12.16 | ||
24,25 | Города России | 2 | 06.12.1609.12.16 | ||
26, 27 | Родной край-частица Родины. | 2 | 13.12.1616.12.16 | ||
28 | Как трудятся россияне. | 1 | 20.12.16 | ||
29 | О занятиях наших предков | 1 | 23.12.16 | ||
30 | Все профессии важны… | 1 | 27.12.16 | ||
31 | Мы- граждане России | 1 | 30.12.16 | ||
32 | Права и обязанности граждан России. Права детей- граждан России. | 1 | 10.01.17 | ||
33 | Россия- многонациональная страна. | 1 | 13.01.17 | ||
34 | Контрольная работа №1 | 1 | 17.01.17 | ||
«Мы- жители Земли» (4ч) | |||||
35 | Твое первое знакомство со звездами. | 1 | 20.01.17 | ||
36 | Земля – планета Солнечной системы. Луна- спутник Земли. | 1 | 24.01.17 | ||
37,38 | Глобус – модель Земли. | 2 | 27.01.1731.01.17 | ||
39 | Царства природы. Бактерии. | 1 | 03.02.17 | ||
40 | Грибы. | 1 | 07.02.17 | ||
41,42 | Какие животные обитают на Земле. | 2 | 10.02.1714.02.17 | ||
43,44 | Какие бывают растения. | 2 | 17.02.1728.02.17 | ||
«Природные сообщества» (11ч) | |||||
45 | Что такое среда обитания? | 1 | 03.03.17 | ||
46,47 | Лес. Растения леса. | 2 | 07.03.1710.03.17 | ||
48 | Лесная аптека. | 1 | 14.03.17 | ||
49 | Звери леса. | 1 | 17.03.17 | ||
50 | Птицы – лесные жители. | 1 | 21.03.17 | ||
51 | Пресмыкающиеся- обитатели леса | 1 | 24.03.17 | ||
52 | Насекомые леса. | 1 | 28.03.17 | ||
53 | Мы пришли в лес. Тест. | 1 | 31.03.17 | ||
54 | Что мы знаем о воде. Путешествие капельки. | 1 | 04.04.17 | ||
55 | Какие бывают водоемы? Болота. Река. | 1 | 07.04.17 | ||
56 | Обитатели пресных вод. Чем рыбы отличаются от других животных. | 1 | 18.04.17 | ||
57 | Стрекозы. Водоплавающие- тоже жители водоема | 1 | 21.04.17 | ||
58 | Растения пресных водоемов. | 28.04.17 | |||
59 | Обитатели соленых водоемов. | 1 | 02.05.17 | ||
60,61 | Растения и животные луга. | 2 | 05.05.1708.05.17 | ||
62 | Поле. Растения поля.Животные поля. | 1 | 12.05.17 | ||
63 | Сад. Как люди выращивают растения сада. Животные- защитника сада. | 1 | 16.05.17 | ||
64 | Контрольная работа №2 по теме : «Природные сообщества» | 1 | 19.05.17 | ||
«Природа и человек» (11ч) | |||||
65 | Человек- часть природы. Давайте беречь нашу землю. | 1 | 23.05.17 | ||
66 | Тест №3 по теме : «Природа и человек» | 1 | 26.05.17 | ||
67 | Животные- друзья человека. | 1 | 30.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" (для 1 класса)
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" для 1 класса...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Рабочая программа "Наследие веков" для 6-7 класса
Актуальность программы определяется современными требованиями образования, потребностями общества. Она определена тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является ос...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...