Диагностическая работа, 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.
На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержание диагностических заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_2_kl.rar | 609.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ № 1
учени _________________________________________класса
_________________________________________________________________________________
Прочитай текст. Выполни задания после чтения.
Были брат и сестра - Вася и Катя. У них была кошка. Весной у кошки появились котята.
Котят было пять. Когда они выросли немножко, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.
Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.
Ветер шевелил солому на дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались. Потом они нашли возле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.
Вдруг они услышали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!». Дети увидали, что скачет на коне охотник, а впереди него - две собаки. Они увидали котёнка и хотят схватить его. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.
Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уже больше не брал его с собой в поле.
(По Л.Н. Толстому)
Задание 1. Спиши первые три предложения текста
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв.
□ пять
□ дети
□ больше
Задание 3. В записанных предложениях подчеркни слова, которые всегда пишутся с большой буквы.
Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь правильные ответы.
□ мама □ Катя
□ Вася □ папа
Задание 5. В какое время года происходят события? Отметь + правильный ответ.
□ лето
□ зима
□ весна
Задание 6. Определи, о чём говорится в этом тексте. Отметь правильный ответ (ответы).
□ У Васи и Кати был серый котёнок с белыми лапками.
□ Дети взяли котёнка с собой на прогулку.
Задание 7. «Вася что было духу пустился к котёнку...» Что же сделал Вася? Продолжи предложение.
Вася __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 8. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе: что было сначала, что потом. Расставь цифры около картинок.
Задание 9. Какая мысль самая главная в рассказе? Отметь правильный ответ.
□ Хорошо, когда в семье живёт котёнок.
□ О котёнке надо заботиться и защищать, если придётся.
□ Котёнка нужно брать с собой на прогулку.
Задание 10. Как бы ты назвал этот рассказ? Выбери заголовок и отметь его.
□ Котёнок
□ Катя и Вася
□ Храбрый поступок
Задание 11. Как можно назвать поступок Васи? Выбери и отметь нужные слова.
□ глупый поступок
□смелый поступок
□смешной поступок
Задание 12. Котят было пять. Мать оставила детям одного котёнка, а остальных раздала.
Найди в тексте числа и запиши их в нужные «окошки». Запиши решение задачи, заданной с помощью схемы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 13. Как помогают человеку эти домашние животные? Соедини слова из левого и правого столбиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс
Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс...