Диагностическая работа, 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему

Кузнецова Ирина Александровна

Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.

На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федераль­ного компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержа­ние диагностических заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_2_kl.rar609.52 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай текст. Выполни задания после чтения.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА                    ВАРИАНТ № 1

учени _________________________________________класса

_________________________________________________________________________________

Прочитай текст. Выполни задания после чтения.

Были брат и сестра - Вася и Катя. У них была кошка. Весной у кошки появились котята.

Котят было пять. Когда они выросли немножко, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому на дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались. Потом они нашли возле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услышали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!». Дети увидали, что скачет на коне охотник, а впереди него - две собаки. Они увидали котёнка и хотят схватить его. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уже больше не брал его с собой в поле.

(По Л.Н. Толстому)

Задание 1. Спиши первые три предложения текста

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв.

□ пять

□ дети

□ больше

Задание 3. В записанных предложениях подчеркни слова, которые всегда пишутся с большой буквы.

Задание 4. Кто герои этого рассказа? Отметь правильные ответы.

□ мама        □ Катя

□ Вася        □ папа

Задание 5. В какое время года происходят события? Отметь +  правильный ответ.

□ лето

□ зима  

□ весна

Задание 6. Определи, о чём говорится в этом тексте. Отметь правильный ответ (ответы).

□ У Васи и Кати был серый котёнок с белыми лапками.

□ Дети взяли котёнка с собой на прогулку.

□ Катя спасла котёнка.

Задание 7. «Вася что было духу пустился к котёнку...» Что же сделал Вася? Продолжи предложение.

Вася __________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 8. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе: что было сначала, что потом. Расставь цифры около картинок.

 C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\срочно\ДИАГНОСТИКА\media\image2.jpeg       C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\срочно\ДИАГНОСТИКА\media\image1.jpeg         C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\срочно\ДИАГНОСТИКА\media\image64.jpeg

Задание 9. Какая мысль самая главная в рассказе? Отметь правильный ответ.

□ Хорошо, когда в семье живёт котёнок.

□ О котёнке надо заботиться и защищать, если придётся.

□ Котёнка нужно брать с собой на прогулку.

Задание 10. Как бы ты назвал этот рассказ? Выбери заголовок и отметь его.

□ Котёнок

□ Катя и Вася

□ Храбрый поступок

Задание 11. Как можно назвать поступок Васи? Выбери и отметь  нужные слова.

□ глупый поступок

□смелый поступок

□смешной поступок

Задание 12. Котят было пять. Мать оставила детям одного котёнка, а остальных раздала.

Найди в тексте числа и запиши их в нужные «окошки». Запиши решение задачи, заданной с помощью схемы.

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\срочно\ДИАГНОСТИКА\media\image66.jpeg

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 13. Как помогают человеку эти домашние животные? Соедини слова из левого и правого столбиков.

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\срочно\ДИАГНОСТИКА\media\image68.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...

Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой

Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...

Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс

Диагностическая работа по направлению «Читательская грамотность учащихся начальных классов», 2 класс...