Портфолио ученика "Портфель достижений "
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №1
с углублённым изучением отдельных предметов»
Фамилия__________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________
Число, месяц, год рождения___________________________________________
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5.___________________________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5.___________________________________________________________
Учебный год | Название кружка | Название учреждения, в котором он организован |
2014-2015 | ||
Входной контроль | 1 полугодие | 2 полугодие | ||||
УКУ | Литературное чтение | УКУ | Литературное чтение | УКУ | Литературное чтение | |
1 КЛАСС | ||||||
2 КЛАСС | ||||||
3 КЛАСС | ||||||
4 КЛАСС |
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 200…/200… | Учебный год 200…/200… | ||||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 |
№ п/п | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие |
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие |
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника
Исходя из целей и задач учреждения, необходима программа, отвечающая современным тенденциям образования, обеспечивающая целевую, содержательную и методическую преемственность между...
«Накопительное оценивание метапредметных результатов на основе портфолио образовательных достижений младших школьников»
Значение детского портфолио....
портфолио- презентация (достижения)
ссылка на сайтhttp://files.mail.ru/9A1162EB093B422A876F3BA9B6E913EC...
Материал для портфолио Мои достижения
Педагогический стаж 29 лет. Награждена Почётными грамотами управления образования г. Павлова и Почётной грамотой Министерством образования Нижегородской области...
Классный час "Портфолио личных достижений" 2 класс.
Классный час "Портфолио личных достижений" проведён в конце учебного года для обобщения работы с портфолио во 2 классе....
Портфолио личных достижений учащегося
Портфолио – это форма оценивания, фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в период его обучения в начальной школе. Портфолио...
Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»
Персональный интернет сайт учителя – логопеда – это электронный ресурс, где может быть представлена как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...