ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника
статья по теме
Исходя из целей и задач учреждения, необходима программа, отвечающая современным тенденциям образования, обеспечивающая целевую, содержательную и методическую преемственность между детским садом и начальной школой.
Свой выбор я остановила на программе начального общего образования Образовательной системы «Школа 2100».
«Школа 2100» – это современная личностно ориентированная образовательная система для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования и эффективно реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы.
Система имеет цель, отвечающую современным тенденциям развития образования – выращивание функционально грамотной личности, ориентирующейся в мире и действующей в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие познавательных способностей на уроках младших школьников | 39.39 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
министерства образования и
науки Амурской области
_____Сокол_Анна_Константиновна____
________учитель начальных классов___
_____МОАУ СОШ № 22___________
г. Благовещенск
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014году на первую квалификационную
категорию по должности учитель начальных классов.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
1. Сообщаю о себе следующие сведения:
1.1.Дата рождения -14 февраля 1959 год
1.2. Квалификационной категории не имею.
(срок действия второй квалификационной категории истек 08.12.13 г.)
1.3. Образование:
№ | Наименование образовательного учреждения профессионального образования | Дата окончания учебного заведения | Специальность по диплому | Квалификация по диплому |
1 | БПУ №1 | 1978 год | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | учитель начальных классов |
2 | БГПИ | 1990 год | Педагогика и методика начального обучения | учитель начальных классов |
- Стаж работы:
Общий трудовой стаж | Педагогический (по специальности) | В данной должности | В данном учреждении |
35лет 05 месяцев
| 35 лет 05 месяцев | 35 лет 05 месяцев | 35 лет |
1.5. Дата назначения на должность 15.08.1978г
- Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:
№ | Кол-во часов | Сроки обучения | Тематика | Наименование учреждения |
1 | 72 часа | 12-16.12 (очно) 17-20.12 (заочно) 2011 г. | «Формирование системы оценки качества образования» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
2 | 72 часа | 21-30.03 2012 г. | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
3 | 72 часа | 21-30.03 2012 г. | «Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
4 | 72 часа | 03-12.06 2013г. | «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
1.7Наличие государственных и отраслевых наград, званий, ученой степени, ученого звания:
1 | Благодарственное письмо «За многолетний и добросовестный труд, в системе образования, профессиональные успехи и в связи с 50- летием образования МОУ СОШ №22» | Администрация г.Благовещенска | 2011год |
2 | Благодарственное письмо» За успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, обеспечение единства единства воспитания и в связи с Днем учителя» | Благовещенская городская Дума | 04.10.10.г.№ 20 |
3 | Грамота «За 2место в смотре –конкурсе учебных кабинетов МОУ СОШ №22» | МОУ СОШ №22 | 21.01.2011г. |
4 | Грамота за участие в смотре-конкурсе кабинетов в номинации «Методическое оснащение кабинета» | Грамота управления образования | 2012г |
5 | Почетная грамота «За значите6льный вклад в развитие школы и школьного образования» | МОАУ СОШ №22 | 28.05.09 г |
6 | Сертификат «Исследовательская деятельность учителя в условиях общеобразовательной школы» | МОАУ СОШ №22 | 2008г. |
2. Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к данной квалификационной категории (требуемую информацию можно представлять в таблицах):
2.1. Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
Личностно – ориентированный подход к обучению, здоровьесберегающие технологии, ИКТ – технологии, технология развития критического мышления учащихся, проблемный, исследовательский и проектный методы обучения.
2.2. Провожу работу по распространению опыта в области повышения качества образования и воспитания обучающихся (воспитанников):
Готовлю презентации к урокам, внеклассным мероприятиям, классным часам. Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия,
родительские собрания
.3. Добиваюсь следующих результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показателей динамики их достижений: (Сведения о результатах работы являются приложением к заявлению и представлены в форме таблиц.)
Динамика уровня обученности и качества знаний
учебный год | классы | успеваемость, % | качество знаний, % |
2010 – 2011 | 2«А» | 100 | 55 |
2011 – 2012 | 3 «А» 3 «Б» | 100 100 | 59 41 |
2012 – 2013 | 4«А» 4«Б» | 100 100 | 58 46 |
2.4. Обучающиеся (воспитанники), участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Учеб ный год | № п/п | Фамилия, имя ученика | Класс | Олимпиады, конкурсы | Место |
2011-2012 г. | 1 2 3 | Кириллов Кирилл Шнитов Роман Кононенко Алина | 3 «А» 3 «Б» 3 «А» | «Ккенгуру –математика для всех» | 1 2 3 |
Март 2012г | 1 2 3
4-5 6 7-8 9 10-11 12-13 14 | Сокольников Захар Константинов Георгий Алабин Артем Кириллов Кирилл Кузина Екатерина Насекин Всеволод Носкова Мария Прагнимак Полина Шнитов Роман Харитонов Андрей | 3 «А» 3 «Б» | Международный конкурс «ЭМУ-специалист». Информатика Русский язык Окружающий мир Русский язык Окружающий мир Математика Информатика Литературное чтение Математика Математика Окружающий мир Литературное чтение Математика Информатика Математика | 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 |
2012-год | 1 | Алабин Артем | 3 «А» | Городской 19 городская научно –практическая конференция | лауреат |
1 | Васильченко Алексей | 3 «Б» | Конкурс «Новогодняя игрушка» | лауреат | |
1 2 3 4 | Кирллов Кирилл Константинов Георгий Заец Никита Ермоленко Владислав | 3 «А» 3 «Б» | Международный ЭМУ-Эрудит | 1 1 1 1 | |
2013г | 1 | Степина Арина | 3 «А» | Городской Научно-практическая конференция «Старт в науку» | лауреат |
2013 февраль | 1-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Кириллов Кирилл Заец Никита Пономарев Кирилл Кириллов Кирилл Березина Настя Хаймурзин Вадим Прагнимак Полина Ермоленко Владислав Шнитов Роман Харитонов Андрей | 3 «А» 3 «Б» | Международный ЭМУ-Специалист Русский язык Математика | 1 1 3 3 3 3 3 3 2 2 2 |
2013г | 1 2 | Шнитов Роман 4-Б класс | 4-Б класс | Всероссийский Конкурс «Динамо -90» | Грамота за участие 1место |
23 ученика получили сертификат на подтверждение участия в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру».
.
Эффективность исследовательской деятельности
Участие учителя начальных классов
МОАУ СОШ № 22
Сокол А.К. в мероприятиях 2011-2013г.
№п/п | Мероприятия | Тема | Дата | Уровень | Результат |
1 | ЭМУ-Эрудит | За организацию | ноябрь | Международный дистанционный конкурс | грамота |
2 | ЭМУ-Специалист | За организацию | апрель | Международный дистанционный конкурс | грамота |
3 | Второй Региональный научно-методический день | Участие «Единый методиче ский день» | март | региональный | сертификат |
4 | Школа Цифрового Века | Работа современных технологий. | январь | общероссийский | диплом |
5 | ЭМУ«Эрудит –марафон учащихся» | За организацию международного дистанционного ЭМУ-_Эрудит проекта. | 2011 | Международный дистанционный конкурс | Грамота |
6 | ЭМУ –Эрудит2013г | За организацию и проведение мониторингового Конкурса «ЭМУ-Эрудит 2013 г.. | 2013 | Международный дистанционный конкурс | Грамота |
3. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
«______» _____________ 2014г. ______ Сокол А.К.
Телефоны: сот. 8-924-672-92-93 дом.52-32-75 служ.52-32-82,52-78-85 (указать код территории)
Электронный адрес: aksokol @mail.ru
Участие учащихся в мероприятиях в 2012-2013 учебном году.
№п/п | Ф.И.Ребенка | Класс | Мероприятия | Тема | Дата | Уровень | Результат |
1 | Лукьянова Катя | 4 -А | Минута Славы | Танец | декабрь | школьный | 1 место |
2 | Смолин Максим | 4- Б | Минута Славы | Спортивный танец | декабрь | школьный | 1 место |
3 | Агафонов Артем | 4 -Б | Минута Славы | Спортивный танец | декабрь | школьный | 2 место |
4 | Салахов Ильдар | 4 -Б | Минута Славы | Танец | декабрь | школьный | 1 место |
5 | Алабин Артем | 4- А | Научно-практическая конференция | Здоровый образ жизни | 25 октября | городской | лауреат |
6 | Васильченко Алеша | 4-Б | Конкурс «Новогодняя игрушка» | Игрушка «Пингвин» | 20-5 декабря | городской | Лауреат |
7 | Кириллов Кирилл | 4-А | ЭМУ-Эрудит | Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 1 место |
8 | Константинов Георгий | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация 2.Решение прблем 3.Работа с информацией 4.Самоорганизация | ноябрь | международный | 1 место 1 место 1 место 1 место |
9 | Заец Никита | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 1 место |
10 | Степина Арина | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 5 место |
11 | Алабин Артем | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 5 место |
12 | Шабдарова Саша | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 7 место |
13 | Смирнова Лина | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 9 место |
14 | Рой Валерия | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 9 место |
15 | Пономарев Кирилл | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 16 место |
16 | Мищенко Гордей | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 16 место |
17 | Березина Настя | 4-А | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 20 место |
18 | Ермоленко Владислав | 4- Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 1 место |
19 | Авилов Кузьма | 4 -Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 7 место |
20 | Прагнимак Полина | 4 -Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 9 место |
21 | Шнитов Роман | 4-Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 9 место |
22 | Ермакова Кристина | 4-Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 13 место |
23 | Миронович Дарья | 4- Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 14 место |
25 | Васильченко Алексей | 4 -Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 14 место |
26 | Янко Мария | 4 -Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 19 место |
27 | Свистунова Мария | 4-Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 16 место |
28 | Секрет Илья | 4-Б | ЭМУ-Эрудит | 1.Логика и коммуникация | ноябрь | международный | 21 место |
29 | Коннова Анна |
| Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Статическое электричество» | 1февраля | школьный | 2 место |
30 | Степина Арина | 4-А | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Трение» | 1 февраля | школьный | 2 место |
31 | Константинов Георгий | 4-А | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Самолеты» | 1февраля | школьный | лауреат |
32 | Сокольников Захар | 4-А | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Взрывы, пожары» | 1 февраля | школьный | лауреат |
33 | Шнитов Роман | 4-Б | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Оригами» | 1февраля | школьный | Номинация «Очумелые ручки» |
34 | Ермакова Кристина | 4-Б | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Кошки» | 1февраля | школьный | лауреат |
35 | Степина Арина | 4-А | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | «Трение» | 25 марта | городской | лауреат |
36 | Кириллов Кирилл | 4-А | ЭМУ-Специалист | русский математика окружающий | апрель | международный | 1 место 1 место 3 место |
37 | Березина Настя | 4-А | ЭМУ-Специалист | окружающий | апрель | международный | 3 место |
38 | Заец Никита | 4-А | ЭМУ-Специалист | окружающий математика | апрель | международный | 3 место 3 место |
39 | Степина Арина | 4-А | ЭМУ-Специалист | русский | апрель | международный | 3 место |
40 | Пономарев Кирилл | 4-А | ЭМУ-Специалист | математика | апрель | международный | 3 место |
41 | Хаймурзин Вадим | 4-А | ЭМУ-Специалист | окружающий | апрель | международный | 3 место |
42 | Константинов Георгий | 4-А | ЭМУ-Специалист | окружающий | апрель | международный | 12 место |
43 | Алабин Артем | 4- А | ЭМУ-Специалист | русский язык окружающий | апрель | международный | 15 место 20 место |
44 | Сокольников Захар | 4- А | ЭМУ-Специалист | информатика | апрель | международный | 39 место |
45 | Василенко Владимир | 4- А | ЭМУ-Специалист | математика | апрель | международный | 9 место |
46 | Карасева Саша | 4- А | ЭМУ-Специалист | русский математика | апрель | международный | 20 место 14 место |
47 | Смирнова Лина | 4-А | ЭМУ-Специалист | английский | апрель | международный | 17 место |
48 | Коннова Анна | 4-А | ЭМУ-Специалист | английский | апрель | международный | 17 место |
49 | Свистунова Маша | 4-Б | ЭМУ-Специалист | математика | апрель | международный | 4 место |
50 | Миронович Даша | 4-Б | ЭМУ-Специалист | Окружающий мир | апрель | международный | 12 место |
51 | Прагнимак Полина | 4-Б | ЭМУ-Специалист | русский язык окружающий | апрель | международный | 15 место 3 место |
52 | Ермоленко Владислав | 4-Б | ЭМУ-Специалист | математика | апрель | международный | 2 место |
53 | Шнитов Роман | 4-Б | ЭМУ-Специалист | Математика информатика | апрель | международный | 2 место 2 место |
54 | Харитонов Андрей | 4-Б | ЭМУ-Специалист | математика | апрель | международный | 2 место |
55 | Шнитов Роман | 4-Б | Конкурс «Динамо -90» | рисунок | 18 апреля | всероссийский | Грамота за участие |
56 | Дети всего класса | 4-Б | Конкурс «Динамо -90» | рисунок | 18 апреля | всероссийский | 1место |
57 | Васильченко Алеша | 4-Б | Конкурс боевых листов | газета | К 23 февраля | городской | лауреат |
58 | Насекин Сева | 4-Б | Конкурс боевых листов | газета | К 3 февраля | городской | лауреат |
59 | Дети всего класса | 4-Б | Конкурс инсценированной песни | Песня, инсценировка | К 3 февраля | школьный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Профессиональные достижения педагогического работника
Аттестация, высшая категория, 2 раздел Тема. Профессиональные достижения педагогического работника....
Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...
Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников (демоверсия)
Аттестационное психолого - педагогическое испытание педагогических работников...
3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю деятельности педагогического работника. Форма11.
Представлены данные участия обучающихся в олимпиадах, праздниках регионального и муниципального, международного уровня уровней, а также наличия победителей и призёров....
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...
«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»
Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...