Олимпиадные задания полиолимпиады
олимпиадные задания на тему
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания полиолимпиады
1. Сравните листья березы и ели, орешника и можжевельника, сосны и осины. Чем они отличаются? В чем их сходство?
2. Как влияет изменение поведения солнца на зимние явления в природе?
3. Объясните пословицу «Весенний день год кормит».
4. Назови каждую группу обобщенным понятием.
1) Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи, Пиренеи;
2) Гренландия, Исландия, Кипр, Крит, Тасмания;
3) Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа;
4) Великая Китайская, Восточно-Монгольская, Восточно-Европейская, Енисейская, Западно-Сибирская;
5) Гоби, Каракумы, Калахари, Кызылкум, Сахара;
5. Иногда стрекозы залетают далеко от водоема на луг, в лес, где охотятся за насекомыми. Но даже при обилии корма вдали от водоема эти животные всегда возвращаются к воде. Почему?
6. В моря впадает множество рек. Почему же тогда моря не переполняются и не заливают сушу?
7. Какие растения относятся к медоносам?
8. Напишите жителю Африки о том, что такое снег.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике. 2 класс.
Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....
Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.
Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад...
Олимпиадные задания по математике для 4 класса
Олимпиадные задания по математике для 4 класса...
Тесты и олимпиадные задания по ОБЖ
4 класс тестовые и олимпиадные задания по ОБЖ...
Олимпиадные задания
Мы проводили олимпиаду в 1 классе на базе своей школы для того, чтобы определить круг одарённых детей. ...
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
Тестовые задания по окружающему миру+олимпиадные задания
Тестовые вопросы по теме: «Луг, лес, водоем – единство живой и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные). Круговорот веществ. Имеются олимпиадные задания....