Профессиональный проект учителя
проект на тему
Пример создания профессионального проекта учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_professionalnyy_proekt_nepochatova_irina.ppt | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность данной темы заключается в следующем: 1. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость; 2. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
Цель профессиональной деятельности – развитие психических процессов, личностных качеств школьников посредством включения их в игровую деятельность в урочное время.
Задачи профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели: 1) сформировать мотивацию на обучение; общеучебные умения и навыки (рефлексивные), умения и навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные, презентационные и др.); 2) развить познавательные процессы посредством использования дидактической игры на уроках; 3) способствовать самоопределению ребенка в коллективе.
Ресурсное обеспечение Тип ресурса Содержание Материально-техническое Ноутбук, проектор, мультимедийная доска Учебно-методическое оснащение Степанова О.А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе»; Галанжина Е.С. «Дидактические и развивающие игры в начальной школе»; Калмыкова Е.В. «Игровые технологии обучения в начальной школе» Кадровое обеспечение дополнительно привлекаемые участники Информационные Фонд и каталоги библиотеки, Интернет, C D - Rom аудио и видео материалы
Программно-методическое обеспечение В своей преподавательской деятельности я использую программу «Школа России» по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство. Выбор её обусловлен тем, что авторами этой программы разработан комплект учебников с 1 по 4 класс, имеется методическое пособие для учителя и рабочие тетради для учеников. По технологии я использую программу «Перспектива». Выбор ее обусловлен тем, что имеется комплект учебников для 1-4 классов, методическое пособие для учителя и рабочие тетради для учеников. Обе программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Технологии: личностно-ориентированные; технологии сотрудничества; педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; игровые технологии; технологии развивающего обучения; разноуровневое обучение; технология использования в обучении игровых методов.
Методические разработки для работы с одаренными детьми Статья «Развитие творческих способностей одаренных детей, через практическую деятельность (созданные проекты: «Растения - синоптики» (окружающий мир), «Геометрия цветов», «Что где находится? (ориентировка в пространстве)», «Наше село в цифрах», «Какая фигура лучше, для чего они нужны?» (математика)».
Методические разработки для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР)
Результаты обучающихся по освоению ООП, выявленные образовательной организацией (по результатам итоговых комплексных работ). Результаты внутренней экспертизы позволяют говорить о стабильном показателе уровня знаний и умений учащихся. Класс, год Количество учащихся Уровень освоения ООП 1 класс 2013 год 6 2 уч. -повышенный 4 уч. - базовый 2 класс 2014 год 6 1 уч. –повышенный 5 уч. – базовый 3 класс 2015 год 6 1уч. – повышенный 5 уч. – базовый 4 класс 2012 год 5 2 уч.- повышенный 3 уч. - базовый
В 2012-2013 проводился мониторинг знаний учащихся 4 класса по русскому языку и математике Новосибирским институтом мониторинга и качества образования. Результаты внешней экспертизы позволяют говорить о стабильном показателе уровня знаний и умений учащихся. Диагностика по русскому языку 4 класс Уровень обученности Человек % "5" - "4" 2 40,00% "3" 3 60,00% "2" 0 0,00% всего в классе 5 100,00% Результаты теста Человек % от 70% до 100% 1 10,00% от 45% до 69% 4 90,00% менее 45% 0 0,00% писали всего 5 100%
Диагностика по математике 4 класс Уровень обученности Человек % "5" - "4" 2 40,00% "3" 3 60,00% "2" 0 0,00% всего в классе 5 100,00% Результаты теста Человек % от 70% до 100% 2 40,00% от 45% до 69% 3 60,00% менее 45% 0 0,00% писали всего 5 100%
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах. Математический конкурс «Кенгуру 2013» 3 класс Количество участников Место в школе Место в районе 3 1,2,3 1,2,3 Математический конкурс «Кенгуру 2014» 2 класс Количество участников Место в школе Место в районе 2 1,2 - Математический конкурс «Кенгуру 2014» 4 класс Количество участников Место в школе Место в районе 6 1,2,3,4,5,6 1,2,3,4,5,14 III Открытая Московская онлайн - олимпиада по математике 2015 Количество участников Количество набранных баллов Статус 2 70 Победители
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах. Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок 2012» 4 класс Количество участников Место в школе Место в районе 5 1,2,3,4,5 3,4,5,14,20 Районный тур областного конкурса «Сибирь талантами богата» 2012 Количество участников Место в районе Номинация 2 3,4 Декоративно-прикладное искусство: обработка ткани Всероссийский конкурс, посвященный Дню матери «Мама….Как много значит это слово!» от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» 2015 г. Количество участников Место Номинация 1 3 Литературная
Внеурочная деятельность Направление внеурочной деятельности Название курсов внеурочной деятельности 1. Спортивно-оздоровительное Час здоровья 2. Общекультурное Волшебный мир оригами 3. Общеинтеллектуальное Занимательная математика 4. Духовно-нравственное Этическая грамматика Автор: Непочатова Ирина Дмитриевна
Повышение квалификации 1. ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Организация интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 2012 год, 108 ч. 2. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» «Активные методы обучения» 2015 год, 20 ч.
Транслирование педагогического опыта Публикации Название образовательного портала Название материала Дата публикаци Продленка 1. Викторина «Волшебная речь» 2. Конкурс «Знатоки словарных слов» 11 ноября 2015 г. 12 ноября 2015 г. Выступления 1. Общешкольное родительское собрание Тема: Проблемы воспитания правовой культуры у детей на разных возрастных этапах 2014 г. 2. Педагогический совет Тема: Внеурочная деятельность как средство развития и социализации личности 2013 г. 3. Школьное методическое объединение Тема: Адаптация 1 класса. Стартовая диагностика результаты. 2012 г. Тема: Результаты итоговой комплексной работы 1 класс. 2013 г.
Участие в работе методических объединений, педагогических сообществ Название сообщества Форма участия Школьное методическое объединение Выступления о результатах обучающихся. Обсуждение результатов работы учителей. Социальная сеть работников образования nsportal.ru Мини-сайт Публикация творческих работ учащихся Всероссийский образовательный портал «Продленка» Публикация методического материала
Участие в конкурсах профессионального мастерства Название конкурса, год Уровень Результат Фестиваль творчества педагогических коллективов образовательных учреждений «Призвание» 2013 г. районный Диплом участника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов
Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска...
Педагогический проект "Повышение профессиональной компетентности учителя как фактор обеспечения качества образования в начальной школе"
Профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества образования в начальной школе.Качество образования –комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень об...
Проект профессионального развития учителя начальных классов
Проект профессионального развития учителя начальных классов.Тема: «Деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС НОО»....
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....
Анкетирование «Самооценки своей деятельности.», «Профессиональные установки учителя». (Выступление на методическом заседании учителей-предметников)
Материалы для анкетирования,результаты исследования....
План профессионального самообразования учителя начальных классов «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»
Тема по самообразованию:«Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников»....