Технологические карты к занятиям дополнительного образования по программе КАРДМЕЙКИНГ
план-конспект урока (4 класс) по теме
Описание 5-ти занятий по разным стилям и направлениям в КАРДМЕЙКИНГЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_12345.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по программе дополнительного образования
«Кардмейкинг» в 4 классе, 2-ого года обучения.
Цели:
- Создание условий для развития личных творческих способностей и раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.
-Повторение истории возникновения творческих техник, творческого движения в России и конкретно Кардмейкинга.
- Создание прекрасной ОРР, которая порадует и мастера, и окружающих.
-Развитие художественно-эстетического вкуса у учащихся.
-Развить умения и навыки работы с фигурными дыроколами.
Оборудование: рабочее место для работы с клеем и бумагой, фигурный дырокол «листик».
ОРР « ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»
Этапы урока: | Ход урока: | Формирование УУД и ТООУ |
1. -Повторение истории возникновения творческих техник, творческого движения в России и конкретно Кардмейкинга. | -Беседа, вопрос-ответ. - Объявление темы ОРР, постановка задач. | Познавательные УУД: -повторение изученного, владение историей возникновения, знание перевода с английского названия учебного курса. - формирование знаний о творческих движениях в России и мире в целом |
2.Создание ОРР в осенней тематике. | - подготовка рабочего места, материалов и инструментов к работе. - изготовление основы ОРР - выбор фона для ОРР - работа с фигурными дыроколами - композиционное построение ОРР -соблюдение пропорций в ОРР - принцип наслаивания в осеннем дереве на ОРР - фиксация элементов | Коммуникативные УУД: - формирование навыков работы с бумагой, специализированными инструментами, элементами декора и клеем -формирование навыков работы и безопасного использования фигурных дыроколов -формирование знаний об основных шагах и этапах создания ОРР -формирование знаний о принципах композиционного построения ОРР, о соблюдении пропорций -формирование творческого мышления , развитие мелкой моторики рук, -формирование таких черт характера как трудолюбие, аккуратность в работе Регулятивные УУД: - формирование работать самостоятельно и в группе Личностные УУД: - формирование кругозора и эрудиции - оценивание итога своего труда и результата других обучающихся - формирование правильной самооценки и здоровой самокритики -приобщение к культуре -формирование эмоциональной отзывчивости на произведения искусства |
3. Итог урока, выставка работ, выводы. | - выставка работ -замечания и пожелания в дальнейшей работе итог урока: -Что у вас получилось лучше всего? -В чем испытывали затруднения? -Как бы вы оценили свою работу? Какое настроение после занятия? -Как бы вы оценили работу других учащихся нашей группы? | ТООУ |
Технологическая карта занятия по программе дополнительного образования
«Кардмейкинг» в 4 классе, 2-ого года обучения.
Цели:
- Создание условий для развития личных творческих способностей и раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.
-Обучение работе в Стиле «Clean and simple», история, отличия стиля от других
- Создание прекрасной ОРР в заданном стиле, которая порадует и мастера, и окружающих.
-Развитие художественно-эстетического вкуса у учащихся.
Оборудование: рабочее место для работы с клеем и бумагой, материалы и элементы декора в заданном стиле.
ОРР в стиле « CLEAN AND SIMPLE»
Этапы урока: | Ход урока: | Формирование УУД и ТООУ |
1. -Стиль в ОРР «Clean and simple», история, отличия стиля от других. | - Объявление темы ОРР, объяснение, постановка задач. | Познавательные УУД: - изучение истории возникновения этого стиля, знание перевода с английского - формирование знаний о творческих движениях в России и мире в целом |
2.Создание ОРР в заданной тематике. | - подготовка рабочего места, материалов и инструментов к работе. - изготовление основы ОРР - выбор фона для ОРР - подборка декора - композиционное построение ОРР -соблюдение пропорций в ОРР - принцип наслаивания декоративных элементов -секреты создания удачной ОРР - фиксация элементов | Коммуникативные УУД: - формирование навыков работы с бумагой, специализированными инструментами, элементами декора и клеем -формирование знаний об основных шагах и этапах создания ОРР -формирование знаний о принципах композиционного построения ОРР, о соблюдении пропорций -формирование творческого мышления , развитие мелкой моторики рук, -формирование таких черт характера как трудолюбие, аккуратность в работе Регулятивные УУД: - формирование работать самостоятельно и в группе Личностные УУД: - формирование кругозора и эрудиции - оценивание итога своего труда и результата других обучающихся - формирование правильной самооценки и здоровой самокритики -приобщение к культуре -формирование эмоциональной отзывчивости на произведения искусства |
3. Итог урока, выставка работ, выводы. | - выставка работ -замечания и пожелания в дальнейшей работе итог урока: -Что у вас получилось лучше всего? -В чем испытывали затруднения? -Как бы вы оценили свою работу? Какое настроение после занятия? -Как бы вы оценили работу других учащихся нашей группы? | ТООУ |
Технологическая карта занятия по программе дополнительного образования
«Кардмейкинг» в 4 классе, 2-ого года обучения.
Цели:
- Создание условий для развития личных творческих способностей и раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.
-Обучение работе в Стиле «CRAFT», история, отличия стиля от других, декоративные элементы, соответствующие только этому стилю
- Создание прекрасной ОРР в заданном стиле, которая порадует и мастера, и окружающих.
-Развитие художественно-эстетического вкуса у учащихся.
Оборудование: рабочее место для работы с клеем и бумагой, материалы, элементы декора по теме и стилю , фотоматериалы для демонстрации, кофейные зёрна.
ОРР в стиле « CRAFT».
Этапы урока: | Ход урока: | Формирование УУД и ТООУ |
1. -Стиль в ОРР «CRAFT», история, отличия стиля от других, декоративные элементы, соответствующие только этому стилю | - Объявление темы ОРР, объяснение, постановка задач. | Познавательные УУД: - изучение истории возникновения этого стиля, знание перевода с английского - формирование знаний о творческих движениях в России и мире в целом |
2.Создание ОРР в заданной тематике. | - подготовка рабочего места, материалов и инструментов к работе. - изготовление основы ОРР - выбор фона для ОРР - подборка декора соответствующих только этому стилю - композиционное построение ОРР -соблюдение пропорций в ОРР - принцип наслаивания декоративных элементов -секреты создания удачной ОРР - фиксация элементов | Коммуникативные УУД: - формирование навыков работы с бумагой, специализированными инструментами, элементами декора и клеем -формирование знаний об основных шагах и этапах создания ОРР -формирование знаний о принципах композиционного построения ОРР, о соблюдении пропорций -формирование творческого мышления , развитие мелкой моторики рук, -формирование таких черт характера как трудолюбие, аккуратность в работе Регулятивные УУД: - формирование работать самостоятельно и в группе Личностные УУД: - формирование кругозора и эрудиции - оценивание итога своего труда и результата других обучающихся - формирование правильной самооценки и здоровой самокритики -приобщение к культуре -формирование эмоциональной отзывчивости на произведения искусства |
3. Итог урока, выставка работ, выводы. | - выставка работ -замечания и пожелания в дальнейшей работе итог урока: -Что у вас получилось лучше всего? -В чем испытывали затруднения? -Как бы вы оценили свою работу? Какое настроение после занятия? -Как бы вы оценили работу других учащихся нашей группы? | ТООУ |
Технологическая карта занятия по программе дополнительного образования
«Кардмейкинг» в 4 классе, 2-ого года обучения.
Цели:
- Создание условий для развития личных творческих способностей и раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.
-обучение работе в новогодней тематике, история возникновения праздника Новый год, декоративные элементы, соответствующие только этой теме, изготовление снежинок с помощью дыроколов и помпонов из пряжи.
- Создание прекрасной ОРР в заданной теме, которая порадует и мастера, и окружающих.
-Развитие художественно-эстетического вкуса у учащихся, праздничного настроения.
Оборудование: рабочее место для работы с клеем и бумагой, материалы, элементы декора по теме, фигурный дырокол «снежинка», белая пряжа
ОРР в Новогодней теме «Рукавичка»(варежка).
Этапы урока: | Ход урока: | Формирование УУД и ТООУ |
1. --обучение работе в новогодней тематике, история возникновения праздника Новый год, | - Объявление темы ОРР, объяснение, постановка задач. | Познавательные УУД: - изучение истории возникновения праздника - формирование знаний о творческих движениях в России и мире в целом |
2.Создание ОРР в заданной тематике, декоративные элементы, соответствующие только этой теме, изготовление снежинок с помощью дыроколов и помпонов из пряжи.
| - подготовка рабочего места, материалов и инструментов к работе. - изготовление основы ОРР, работа с шаблонами - выбор фона для ОРР - подборка декора соответствующих только этой теме -изготовление снежинок и помпонов - композиционное построение ОРР -соблюдение пропорций в ОРР - принцип наслаивания декоративных элементов -секреты создания удачной ОРР - фиксация элементов | Коммуникативные УУД: - формирование навыков работы с бумагой, специализированными инструментами- фигурным дыроколом, элементами декора и клеем -формирование знаний об основных шагах и этапах создания ОРР -формирование знаний о принципах композиционного построения ОРР, о соблюдении пропорций -формирование творческого мышления , развитие мелкой моторики рук, -формирование таких черт характера как трудолюбие, аккуратность в работе Регулятивные УУД: - формирование работать самостоятельно и в группе Личностные УУД: - формирование кругозора и эрудиции - оценивание итога своего труда и результата других обучающихся - формирование правильной самооценки и здоровой самокритики -приобщение к культуре -формирование эмоциональной отзывчивости на произведения искусства |
3. Итог урока, выставка работ, выводы. | - выставка работ -замечания и пожелания в дальнейшей работе итог урока: -Что у вас получилось лучше всего? -В чем испытывали затруднения? -Как бы вы оценили свою работу? Какое настроение после занятия? -Как бы вы оценили работу других учащихся нашей группы? | ТООУ |
Технологическая карта занятия по программе дополнительного образования
«Кардмейкинг» в 4 классе, 2-ого года обучения.
Цели:
- Создание условий для развития личных творческих способностей и раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.
-Обучение работе в Стиле «Ретро», история, отличия стиля от других, декоративные элементы, соответствующие только этому стилю
- Создание прекрасной ОРР в заданном стиле, которая порадует и мастера, и окружающих.
-Развитие художественно-эстетического вкуса у учащихся.
Оборудование: рабочее место для работы с клеем и бумагой, материалы, элементы декора по теме и стилю, фотоматериалы для демонстрации, крепкий чай или кофе для искусственного состаривания бумаги , кружев и декоративных элементов, штемпельная подушечка бронзового цвета.
ОРР в стиле « Ретро».
Этапы урока: | Ход урока: | Формирование УУД и ТООУ |
1. -Стиль в ОРР «Ретро», история, отличия стиля от других, декоративные элементы, соответствующие только этому стилю | - Объявление темы ОРР, объяснение, постановка задач. | Познавательные УУД: - изучение истории возникновения этого стиля, знание временного периода, соответствующего этому стилю - формирование знаний о творческих движениях в России и мире в целом |
2.Создание ОРР в заданной тематике. | - подготовка рабочего места, материалов и инструментов к работе. --искусственное состаривание бумаги и декора, окраска кружева -работа с бронзовой штемпельной подушкой - изготовление основы ОРР - выбор фона для ОРР - подборка декора соответствующих только этому стилю - композиционное построение ОРР -соблюдение пропорций в ОРР - принцип наслаивания декоративных элементов -секреты создания удачной ОРР - фиксация элементов | Коммуникативные УУД: - формирование навыков работы с бумагой, специализированными инструментами, элементами декора и клеем -формирование знаний об основных шагах и этапах создания ОРР -формирование знаний о принципах композиционного построения ОРР, о соблюдении пропорций -формирование творческого мышления , развитие мелкой моторики рук, -формирование таких черт характера как трудолюбие, аккуратность в работе Регулятивные УУД: - формирование работать самостоятельно и в группе Личностные УУД: - формирование кругозора и эрудиции - оценивание итога своего труда и результата других обучающихся - формирование правильной самооценки и здоровой самокритики -приобщение к культуре -формирование эмоциональной отзывчивости на произведения искусства |
3. Итог урока, выставка работ, выводы. | - выставка работ -замечания и пожелания в дальнейшей работе итог урока: -Что у вас получилось лучше всего? -В чем испытывали затруднения? -Как бы вы оценили свою работу? Какое настроение после занятия? -Как бы вы оценили работу других учащихся нашей группы? | ТООУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика зрения у детей на занятиях дополнительного образования
Одним из факторов ухудшения зрения школьников, является большая нагрузка на глаза во время уроков. Однако, глазную мышцу, как и любую другую, можно тренировать и укреплять. Как сохранить зрение ...
Развитие лидерских качеств личности подростков на занятиях дополнительного образования
Материалы методической разработки раскрывают тему лидерства в подростковом коллективе. Содержат игры, тренинги, упражнения. Метод взаимодействия, который лежит в основе мастер-клас...
Технологическая карта открытого занятия "Экологическая безопасность" (для педагогов дополнительного образования и классных руководителей)
Данное занятие проводится в виде соревнования. Мероприятие интересно педагогам дополнительного образования и классным руководителям....
Опыт организации проектной деятельности на занятиях дополнительного образования
Описывается метод проектов, его роль в в процессе обучения детей...
Программа занятий дополнительного образования. Народная текстильная игрушка.
Программа «Народная текстильная игрушка» рассчитана на 1 год обучения и является программой дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности. ...
Формирование духовно-нрвственных ценностей у детей посредством изучения народного творчества на занятиях дополнительного образования МБОУ НШ "Перспектива"
Презентация пректа "Формирование духовно-нравственных ценностей у детей посредством изучения народного творчества на занятиях дополнительного образования МБОУ НШ "Перспектива""...
Презентация "Создание пазлов из изображений в Power Point" для использования на занятиях дополнительного образования по программе "Компьютерная графика" и во внеурочной деятельности в 4 классе
Создание пазлов из изображений в Power Point с помощью заливки фона и сохранения кусочков пазлов в формате *png....