Индивидуальный план самообразования
материал на тему
Индивидуальный план самообразования для учителей начальнвх классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Село-Чура» Кукморского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
учителя начальных классов
Мироновой Зои Леонтьевны
2012/2016 г.
Личная карта учителя
Год рождения: 1966
Домашний адрес: РТ Кукморский район с.Малая Чура
1. Образование: высшее
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: с 15 августа 1985 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1985 года
4. Должность:учитель начальных классов
5. Прохождение курсов:
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по программе «Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики», в объеме 72 часов, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», выдано 06 июня 2014 г.
6. Тема самообразования:Системно - деятельностный подход как основа для самостоятельного успешного усвоения учениками начальной школы новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Цель: Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью.
Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также изменяющимися запросами личности и семьи, ожиданиями общества и требованиями государства в сфере образования.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у учащегося внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление в педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017 – 2018 г. | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы |
Прогностический | Определение темы, целей и задач. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2016 – 2017 г. | Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции ««Требования к современному уроку». |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2016 – 2018 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Посещение семинаров Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018-2019 г. | Участие в работе МО учителей начальных классов Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016-2019 г. | Публикации на сайтах nsportal/ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...